Page 52 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 52

• эКсПертное мнение •


           ды несет правильно подобранное белье или SPF-купаль-
           ник, об услугах (том же брафиттинге), почему специалист
           помогает с подбором белья в примерочной, почему цены
           такие  (особенно  если  они  выше  массмаркета),  почему
           бренды именно эти, как работает программа лояльности,
           зачем она нужна клиенту… как вы «топите» за здоровье,
           искру в глазах в женщин, уверенность и любовь к себе.

           Кроме  вас,  эти  смыслы  не  знает  никто!  И  кроме  вас,
           об этом никто не расскажет. Используйте темы для обще-
           ния с подписчиками, чтобы «связаться» с ними не только
           через товар, а через что-то большее. Через то, кто вы на
           самом деле, но о чем обычно забывают говорить в кон-
           тенте. И тогда ваши отношения с аудиторией выйдут на
           новый уровень, который называется лояльностью, и вы-
           ручка точно станет выше!


           Лайфхак  3.  Обозначьте  и  посчитайте  в
           штуках  и  розничных  ценах  товар,  с  по-
           мощью  которого  вы  будете  выполнять                                                   Фото: «Ода телу»
           план продаж                                          потом  посмотрите,  какой  товар  есть  для  продажи,
                                                              и  передайте  эту  информацию  маркетологам  и  SMM
           Удивительная  слепая  зона  –  при  разработке  плана  мар-
                                                              для продвижения;
           кетинга и контент-плана на месяц не учитывается товар.
           Об этой ситуации сообщил нам ученик, который на вопрос     на основании этих товаров просите писать контент-
           «Что будем продавать, чтобы выполнить план продаж?»   план  и  проводить  маркетинговые  активности  или
           ответил: «Новинки». А на следующем шаге оказалось, что   акции.
           новинок будет в 2,5 раза меньше, чем план продаж. Прода-
                                                              Иначе специалисты становятся «заложниками новинок»,
           ются они при этом не на 100%.
                                                              говорят  весь  месяц  только  о  них,  а  продавать  на  самом
           Здесь фишки такие:                                 деле нужно что-то еще, о чем в контенте ни слова.
             сначала составьте план продаж, чтобы понимать, ка-
           кую выручку должен заработать бизнес за месяц;
                                                              Лайфхак 4. Делайте упор на онлайн-про-
                                                              движение

                                                              В летней командировке я провела маркетинговое иссле-
                                                              дование поведения потребителей.
                                                              От  подростков  до  женщин  и  мужчин  –  все  являются
                                                              потребителями информации из телефонов. Не билбор-
                                                              дов или медийных щитов, которые висят обычно вдоль
                                                              улиц или на зданиях. Нет! Все не так, как было раньше.
                                                              В большинстве своем люди не отрывают глаз (и ушей) от
                                                              смартфонов!
                                                              А это значит, что давать рекламу и продвигаться, осо-
                                                              бенно в своем городе, надо в большей степени онлайн,
                                                              а не офлайн!
                                                              Я  задала  людям  вопрос,  откуда  они  берут  информацию,
                                                              если им надо что-то купить. И никто не сказал – ищу ре-
                                                              кламный  щит  на  улице  с  адресом  магазина.  Все  в  один
                                                              голос отвечали: в интернете, в социальных сетях и в край-
                                                              нем случае – спрашиваю у друзей или знакомых.
                                                              Что это значит для нас?
                                                              Есть смысл провести опрос целевой аудитории, и если
                                                              вы  получите  такие  же  ответы,  то  переориентируйте
                                                Фото: «Ода телу»

       52
   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57