Page 42 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 42
• АКтУАЛЬно •
ЯрКие БренДЫ БеЛЬеВоЙ моДЫ
нА ВЫстАВКе DREAMS BY CPM
26 августа на четыре дня двери вновь откроет одна из ведущих деловых площадок
индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна – международная
выставка dreams by CPM в ЦВК «Экспоцентр».
Более 80 брендов из 16 стран презентуют ре- дня основания, где гостей будут ждать эксклю-
тейлерам, приезжающим из многих российских зивные модели домашней, повседневной и спор-
регионов, коллекции будущего сезона весна-ле- тивной одежды в стилистике тихой роскоши.
то `25 на своих стендах. Выставка традиционно
В рамках крупнейшего в индустрии моды бизнес-
выделяется в ряду отраслевых событий боль-
форума Russian Fashion Retail Forum на выставке
шой экспозицией из России, Европы, Турции и
dreams by CPM состоится серия ежедневных
ЯРКИЕ БРЕНДЫ БЕЛЬЕВОЙ МОДЫ НА ВЫСТАВКЕ DREAMS BY CPM
стран Латинской Америки. Спустя несколько лет после специализированных бизнес-завтраков и экспертных
полного перезапуска концепции проекта dreams by CPM лекций, которые сформируют программу dreams dialogue.
26 августа на четыре дня двери вновь откроет одна из ведущих деловых площадок
представляет все тематические сегменты: lingerie (ни-
индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна –
Встречи с лидерами рынка и влиятельными экспертами
международная выставка dreams by CPM в ЦВК «Экспоцентр».
жнее белье), beach (купальники и пляжная мода), active состоятся в обновленном пространстве dreams lounge,
Более 70 брендов из 16 стран презентуют ретейлерам, приезжающим из многих
(одежда для занятий фитнесом и indoor-спортом), erotic ключевая задача которого – обеспечение удобного и эф-
российских регионов, коллекции будущего сезона весна-лето `25 на своих стендах.
(ниша эротического белья и аксессуаров) и home (одежда фективного нетворкинга для производителей, дистри-
Выставка традиционно выделяется в ряду отраслевых событий большой экспозицией
и аксессуары для дома и сна) в «домашнем» павильоне 2.4 бьюторов и байеров. Так, например, важным событием
из России, Европы, Турции и стран Латинской Америки. Спустя несколько лет после
ЦВК «Экспоцентр». полного перезапуска концепции проекта dreams by CPM представляет все
первого дня будет тренд-обзор официального предста-
тематические сегменты: lingerie (нижнее белье), beach (купальники и пляжная мода),
вителя французского бюро Carlin Creative Trend Bureau
active (одежда для занятий фитнесом
Еще до знакомства с экспозицией в главном фойе гости и indoor-спортом), erotic (ниша эротического
белья и аксессуаров) и home (одежда и аксессуары для дома и сна) в «домашнем»
Анастасии Котовой на тему «Тренды SS'25: ключевые
dreams by CPM встретят тренд-зону, разработанную ко-
павильоне 2.4 ЦВК «Экспоцентр». цвета, принты и формы для коллекций белья, домашней
мандой стилистов выставки и посвященную курортной и
Еще до знакомства с экспозицией в главном фойе гости dreams
и пляжной одежды».by CPM встретят
пляжной моде будущего сезона весна-лето `25. Основная
тренд-зону, разработанную командой стилистов выставки и посвященную курортной
и пляжной моде будущего сезона весна-лето `25. Основная тема пространства –
тема пространства – настроение средиземноморского по- Также в рамках dreams by CPM состоится мероприятие,
настроение средиземноморского побережья, легкости и женственности. Внутри
бережья, легкости и женственности. Внутри павильона приуроченное к 20-летию специализированного модного
павильона приятным сюрпризом станет экспозиция швейцарского бренда Hanro,
приятным сюрпризом станет экспозиция швейцарского издания Lingerie Magazine. Его бессменный шеф-редактор
отмечающего большой юбилей – 140 лет со дня основания, где гостей будут ждать
эксклюзивные модели домашней, повседневной и спортивной одежды в стилистике
бренда Hanro, отмечающего большой юбилей – 140 лет со Ольга Кудрявцева проведет бизнес-завтрак «Искусство
тихой роскоши.
В рамках крупнейшего в индустрии моды бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum
на выставке dreams by CPM состоится серия ежедневных специализированных
бизнес-завтраков и экспертных лекций, которые сформируют программу dreams
dialogue. Встречи с лидерами рынка и влиятельными экспертами состоятся
в обновленном пространстве dreams lounge, ключевая задача которого – обеспечение
удобного и эффективного нетворкинга для производителей, дистрибьюторов
и байеров. Так, например, важным событием первого дня будет тренд-обзор
официального представителя французского бюро Carlin Creative Trend Bureau
Анастасии Котовой на тему «Тренды SS'25: ключевые цвета, принты и формы для
коллекций белья, домашней и пляжной одежды».
Также в рамках dreams by CPM состоится мероприятие, приуроченное к 20-летию
специализированного модного издания Lingerie Magazine. Его бессменный шеф-
редактор Ольга Кудрявцева проведет бизнес-завтрак «Искусство продаж от Lingerie
magazine: продвижение магазина нижнего белья» 27 августа, а вечером того же дня
соберет друзей и партнеров на специальном приеме «Остров мечты», генеральный
партнер которого – выставка dreams by CPM.
Однако в центре внимания dreams by CPM окажутся, безусловно, стенды участников.
Из числа постоянно присутствующих торговых марок байеров ожидают ROESCH
(Германия), MASSANA (Испания) и ROIDAL (Испания), кроме того, холдинг CATERINA
ЕЛЕНА ОБЕРЕМОВА
Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью
ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»
Tel.: +7 (495) 955-91-99, ext. 502
OberemovaE@expo-fusion.ru
42