Page 64 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 64

• ПРоФеССионАлы •






                         елена цацаниди, владелица бутика «корсет»



           Расскажите кратко о Вашей компании: на чем она спе-
           циализируется? Как давно на рынке? В каком городе
           находится?
           Мы  специализируемся  на  корсетном  белье  с  широкой
           размерной сеткой и услугой профессионального подбора.
           Наш ассортимент выглядит следующим образом: поясная
           группа, представленная в хлопке и полиамиде, мужское
           нижнее белье, шелковое предпостельное белье, женская
           и мужская домашняя одежда, купальники, как сопутству-
           ющие товары – чулочно-носочные изделия и аксессуары.
           Бизнесу 31 год, работаем с 1993 года в Моздоке, Республи-
           ка Северная Осетия – Алания.

           Какие  изменения  в  2024  году  Вы  видели  в  потреби-
           тельских  привычках  и  покупательском  поведении  и
           как  это  повлияло  на  Ваши  закупочные  стратегии  в
           2025-м?
           Упали продажи fashion-коллекций, шелкового белья, пи-
           жам. На данный момент мы закупаем преимущественно
           классику  и  костюмы,  которые  можно  использовать  как
           пижамы и как домашнюю одежду.
           Какие  инструменты  и  методы  Вы  используете  для
           привлечения  и  удержания  клиентов  в  условиях  уси-
           ливающейся конкуренции?
           Работа  с  клиентской  базой,  карты  лояльности,  кратко-
           срочные акции, сезонные распродажи, подарки на празд-  Где Вы находили и как выбирали новые бренды для
           ники.                                              магазинов  в  2024  году  в  условиях  ограниченного
                                                              предложения? откуда сейчас в Россию поступают но-
           Каковы Ваши основные принципы при отборе брен-     винки?
           дов и линеек для магазина? Какие факторы наиваж-   В основном смотрела новые коллекции уже проверенных
           нейшие?                                            временем брендов. Новые марки закупаю ограниченны-
           Выбираю бренды сама на выставках или по рекоменда-  ми партиями на пробу, чтобы изучить спрос. Нахожу на
           циям коллег. В корсетном белье важны посадка, качество   выставках и в шоуруме Fashion Sfera.
           материалов, швов, фурнитуры.





                         Юлия данилОВа, директор по маркетингу компании «единая европа – Элит»



           Расскажите кратко о Вашей компании: на чем она спе-  Golden Lady и является эксклюзивным дистрибьютором
           циализируется? Как давно на рынке? В каком городе   брендов OMSA, MiNiMi, SiSi, Filodoro, Golden Lady и Philippe
           находится?                                         Matignon в России, а также развивает розничную сеть ма-
                                                              газинов белья «СТИЛЬПАРК».
           Компания «Единая Европа – Элит» работает с 2001 года
           и занимает лидирующую позицию на российском рынке   Широкая  география  производства,  уникальная  система
           нижнего  белья  и  чулочно-носочных  изделий,  головной   контроля качества и омниканальные рекламные кампа-
           офис находится в Москве.                           нии  обеспечивают  лидирующие  позиции  брендов  ком-
                                                              пании  в  своих  категориях  по  узнаваемости,  лояльно-
           На  протяжении  многих  лет  компания  сотрудничает  с
                                                              сти  потребителей  и  уровню  рассмотрения  для  покупки
           крупнейшим  итальянским  текстильным  концерном
       62
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69