Page 62 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 62

Постоянная рубрика                      • ПРоФеССионАлы •



                                  бренды vs байеры:


                            как усилить друг друга?






                                            Мария Петерсон – сооснователь первой
                                            онлайн-b2b-платформы для профессионалов
                                            модного бизнеса Fashion Sfera




           мы  живем  в  очень  интересное  время.  Рынок  трансформируется  буквально  на  глазах:
           стремительно  меняются  предпочтения  потребителей,  появляются  новые  игроки,  всем
           участникам цепочки приходится постоянно искать наиболее эффективные каналы для
           продвижения и продаж.

           Кроме того, в условиях постоянной инфляции и снижения покупательской способности
           независимой офлайн-рознице становится все сложнее конкурировать с онлайн-маркет-
           плейсами,  которые  предлагают  тысячи  товаров  на  своих  площадках.  В  данном  случае,
           безусловно, ключевую роль играют сервис и ассортимент магазина.

           о том, как бренды и байеры из разных уголков России адаптируются к сложившейся си-
           туации, вы узнаете в данной статье.






                         елена сБРОдОВа, владелица бутика Salon de la France



           Расскажите кратко о Вашей компании: на чем она спе-
           циализируется? Как давно на рынке? В каком городе
           находится?
           Наш Salon de la France находится в Кирове. Мы занимаем-
           ся розничной торговлей купальниками, мужским и жен-
           ским нижним бельем, чулочно-носочным ассортиментом
           и одеждой для дома и отдыха на природе.

           Какие  изменения  в  2024  году  Вы  видели  в  потреби-
           тельских  привычках  и  покупательском  поведении  и
           как  это  повлияло  на  Ваши  закупочные  стратегии  в
           2025-м?
           Наблюдаем повышенный интерес в осенний сезон к оде-
           жде из кашемира и шерсти, поэтому уже в сентябре у нас
           есть коллекции теплой одежды.

           Какие  инструменты  и  методы  Вы  используете  для
           привлечения  и  удержания  клиентов  в  условиях  уси-
           ливающейся конкуренции?

           Проводим акции, которые ждут и любят наши клиенты
           (розыгрыши,  подарки,  конкурсы,  показы  новых  коллек-
           ций, профессиональные фотосъемки).
       60
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67