Page 58 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 58

• эКСПеРтное мнение •



                                                              вали условно два бутика в городе. В текущих же реалиях
                                                              нужно продумывать «возвратные» акции.
                                                              Пример из практики

                                                              Очень  хорошо  работают  акции,  которые  задействуют
                                                              триггер  «эксклюзивности»  спецпредложения,  «только
                                                              для  своих».  Например,  с  моими  клиентами  используем
                                                              акцию «Закрытая распродажа», когда на два дня мы за-
                                                              крываем  магазин  для  всех,  кроме  постоянных  покупа-
                                                              телей.  Попасть  в  салон  можно  только  по  специальному
                                                              коду-приглашению.  Создаем  акцию-праздник,  не  делая
                                                              больших скидок, а миксуя от 3 до 10 спецпредложений.
                                                              Обязательным условием являются подарки каждому по-
                                                              купателю, разные в зависимости от суммы покупки.

                                                              КАК ПРАВилЬно ПоДГоТоВиТЬ АКЦию
                                                              Самым  важным  этапом  является  подготовка  к  акции.
                                                              Если не планируете их заранее, то у вас нет времени на
                                                              подготовку.  Вот  сегодня  вечером  вы  запаниковали,  что
                                                              мало продаж, и уже завтра запустили «акцию» минус 30%
           В магазине белья моих клиентов мы запустили и прорек-
                                                              на все, потому что не было других идей.
           ламировали акцию: «Только в эти выходные дарим биле-
           ты в кино за любую покупку каждому новому покупате-  ЭТАПЫ ПоДГоТоВКи АКЦии
           лю. Хотите попасть в кино бесплатно? Приходите к нам в
                                                              1.  Выберите  цель  акции:  проанализируйте  ваши  опе-
           эти выходные за красивым и удобным бельем». В итоге
                                                              ративные показатели и определите, за счет чего можете
           акция привела за два дня более 80 новых покупателей и
                                                              увеличить продажи.
           принесла дополнительной выручки около 200 000 руб.
                                                              2.  найдите  спецпредложение  под  цель:  определите
                                                              спецпредложение, которое будет закрывать цель акции и
           ВоЗВРАТ БАЗЫ КлиенТоВ с ПомощЬю АКЦий              поможет увеличить просевший показатель.
           База клиентов – это те, кто покупает много, дорого и без   3.  определите  инфоповод:  проводите  акции  только  в
           скидок. Магазины выдают дисконтные или бонусные кар-  честь  чего-то.  Абстрактные  акции-скидки  и  акции-рас-
           ты и считают, что они будут стимулировать покупателей   продажи создают у покупателей ощущение, что у вас за-
           возвращаться чаще. Так и было давно, когда карты выда-  лежалый товар и не самый лучший магазин, куда никто


































       56
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63