Page 63 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 63

• ПРоФеССионАлы •


           Каковы Ваши основные принципы при отборе брен-     го  предложения?  откуда  сейчас  в  Россию  поступают
           дов и линеек для магазина? Какие факторы наиваж-   новинки?
           нейшие?
                                                              Новые бренды находила на выставках (Anita) и на онлайн-
           Важна  уникальность  бренда  и  коллекций,  учитываем   платформе Fashion Sfera (Undress code). По Undress code
           свою аудиторию при выборе моделей (возраст, размеры),   мы  разместили  заказ  с  целью  завоевания  молодежной
           ценовую политику бренда.                           аудитории – так и получилось, девушки увидели и оцени-
                                                              ли эту марку. Работаем со многими странами, например,
           Где Вы находили и как выбирали новые бренды для    новые коллекции Мey получаем из Германии, Seafolly – из
           своих магазинов в 2024 году в условиях ограниченно-  Австралии.







                         ПОлина шадРОВа, владелица бутика Super ZVEZDA



           Расскажите кратко о Вашей компании: на чем она спе-  Да,  действительно,  усиливающийся  рынок  маркетплей-
           циализируется? Как давно на рынке? В каком городе   сов создает напряженные условия для работы. Здесь наш
           находится?                                         единственный и непоколебимый рычаг – живое общение
           Super ZVEZDA – это проект одежды для тела первого слоя,   и сервис с индивидуальным подходом, с юмором, с улыб-
           где мы собрали галерею моделей для современной насы-  кой. Мне в этих условиях очень помогает мой душевный
           щенной женщины. Для нее, особенной, чувственной, для   камерный  канал  в  «Телеграме».  Там  я  могу  общаться  с
           той самой, с непростым характером, для той, кто ценит   аудиторией, показывать, транслировать свои идеи.
           индивидуальность,  сдержанную  сексуальность  и  прият-
           ные ощущения. Скоро нам шесть лет, развиваем проект в
                                                              Каковы  Ваши  основные  принципы  при  отборе  брен-
           Краснодаре.
                                                              дов и линеек для магазина? Какие факторы наиваж-
                                                              нейшие?
           Какие  изменения  в  2024  году  Вы  видели  в  потреби-
           тельских  привычках  и  покупательском  поведении  и   При отборе брендов и линеек я концентрируюсь на ком-
           как  это  повлияло  на  Ваши  закупочные  стратегии  в   форте, мягкости, посадке, стараюсь работать с марками,
           2025-м?                                            учитывающими потребности женщин от 48 размера.
           Покупательское  поведение  действительно  изменилось,
           и я стараюсь прочувствовать и предугадать спрос среди   Где Вы находили и как выбирали новые бренды для
                                                              магазинов в 2024 году в условиях ограниченного пред-
           женщин. Клиенты стали более избирательны и предпо-
           читают базовые цвета и функциональные формы, поэто-  ложения? откуда сейчас в Россию поступают новинки?
           му в 2025 году мы сократим долю сегмента fashion и со-  В 2024 году, к сожалению, я воздержалась от новых брен-
           средоточимся на пополнении базовых изделий.        дов, так как год был очень нестабильным для нас. Но в
                                                              2025-м будет простор для моей души, я привезу корсет-
           Какие  инструменты  и  методы  Вы  используете  для   ную  линию  для  пышной  груди,  будет  новая  домашняя
           привлечения  и  удержания  клиентов  в  условиях  уси-  одежда, совершенно другие, классные купальники.
           ливающейся конкуренции?

























                                                                                                              61
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68