Page 63 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 63
• ПРоФеССионАлы •
Каковы Ваши основные принципы при отборе брен- го предложения? откуда сейчас в Россию поступают
дов и линеек для магазина? Какие факторы наиваж- новинки?
нейшие?
Новые бренды находила на выставках (Anita) и на онлайн-
Важна уникальность бренда и коллекций, учитываем платформе Fashion Sfera (Undress code). По Undress code
свою аудиторию при выборе моделей (возраст, размеры), мы разместили заказ с целью завоевания молодежной
ценовую политику бренда. аудитории – так и получилось, девушки увидели и оцени-
ли эту марку. Работаем со многими странами, например,
Где Вы находили и как выбирали новые бренды для новые коллекции Мey получаем из Германии, Seafolly – из
своих магазинов в 2024 году в условиях ограниченно- Австралии.
ПОлина шадРОВа, владелица бутика Super ZVEZDA
Расскажите кратко о Вашей компании: на чем она спе- Да, действительно, усиливающийся рынок маркетплей-
циализируется? Как давно на рынке? В каком городе сов создает напряженные условия для работы. Здесь наш
находится? единственный и непоколебимый рычаг – живое общение
Super ZVEZDA – это проект одежды для тела первого слоя, и сервис с индивидуальным подходом, с юмором, с улыб-
где мы собрали галерею моделей для современной насы- кой. Мне в этих условиях очень помогает мой душевный
щенной женщины. Для нее, особенной, чувственной, для камерный канал в «Телеграме». Там я могу общаться с
той самой, с непростым характером, для той, кто ценит аудиторией, показывать, транслировать свои идеи.
индивидуальность, сдержанную сексуальность и прият-
ные ощущения. Скоро нам шесть лет, развиваем проект в
Каковы Ваши основные принципы при отборе брен-
Краснодаре.
дов и линеек для магазина? Какие факторы наиваж-
нейшие?
Какие изменения в 2024 году Вы видели в потреби-
тельских привычках и покупательском поведении и При отборе брендов и линеек я концентрируюсь на ком-
как это повлияло на Ваши закупочные стратегии в форте, мягкости, посадке, стараюсь работать с марками,
2025-м? учитывающими потребности женщин от 48 размера.
Покупательское поведение действительно изменилось,
и я стараюсь прочувствовать и предугадать спрос среди Где Вы находили и как выбирали новые бренды для
магазинов в 2024 году в условиях ограниченного пред-
женщин. Клиенты стали более избирательны и предпо-
читают базовые цвета и функциональные формы, поэто- ложения? откуда сейчас в Россию поступают новинки?
му в 2025 году мы сократим долю сегмента fashion и со- В 2024 году, к сожалению, я воздержалась от новых брен-
средоточимся на пополнении базовых изделий. дов, так как год был очень нестабильным для нас. Но в
2025-м будет простор для моей души, я привезу корсет-
Какие инструменты и методы Вы используете для ную линию для пышной груди, будет новая домашняя
привлечения и удержания клиентов в условиях уси- одежда, совершенно другие, классные купальники.
ливающейся конкуренции?
61