Page 65 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 65

• ПРоФеССионАлы •



           (по  данным  регулярно  проводимых  исследований).  Это   всех выгодных возможностей и поддерживает их интерес
           позволяет регулярно внедрять новые категории и предла-  к сотрудничеству с нами. Для новых пользователей пор-
           гать потребителям широкий ассортимент: женское и муж-  тала предоставляем дополнительную скидку 3%, которая
           ское нижнее белье, термобелье, одежду для дома, спорта и   суммируется с остальными выгодными предложениями.
           отдыха, чулки, носки, купальники и многое другое.
                                                              В контексте продвижения брендов компании мы приме-
                                                              няем комплексный подход и широкий набор рекламных
           Какие  изменения  в  2024  году  Вы  видели  в  потреби-  инструментов: цифровую и наружную рекламу, ТВ и ак-
           тельских  привычках  и  покупательском  поведении  и   тивное  продвижение  на  маркетплейсах.  Ежегодно  про-
           как это повлияло на Вашу стратегию в 2025-м?       водим  масштабные  рекламные  кампании  с  охватом  от
                                                              20 000 000 человек. Активно сотрудничаем с инфлюэнсе-
           Во-первых, возрос интерес к функциональности, качеству
                                                              рами, блогерами и лидерами мнений, запускаем коллабо-
           и универсальности продукции. Люди стали больше уде-
                                                              рации  с  медийными  лицами.  Такие  проекты  позволяют
           лять внимание комфорту и долговечности изделий, осо-
                                                              нам быть ближе к аудитории и создавать трендовые, во-
           бенно в сегментах термобелья и одежды для дома.
                                                              стребованные продукты.
           Во-вторых, продолжается падение потребительских дохо-
                                                              Кроме того, мы постоянно работаем над актуализацией
           дов, и продажи в розничном сегменте не столько умень-
                                                              ассортимента. Регулярно выпускаем новые товарные ка-
           шаются, сколько перераспределяются в другие сегменты.   тегории и расширяем модельный ряд, чтобы удовлетво-
           Потребители переходят на сберегательную модель пове-  рить запросы самых разных покупателей.
           дения, которая подразумевает более рациональное и про-
                                                              Этот комплекс мер помогает нам не только привлекать
           думанное совершение покупок. Больше всего это отража-
                                                              новых клиентов, но и удерживать интерес постоянных.
           ется на крупных приобретениях – электронике, мебели,
           одежде, обуви и дорогих аксессуарах.
                                                              на что обращают внимание байеры в первую очередь
           В случае с нижним бельем картина несколько иная. От-
                                                              в работе с брендами? чем руководствуются в своих за-
           носительно  невысокая  стоимость  комплекта  белья,
                                                              купках?
           колготок  или  купальника  закрывает  сразу  несколько
                                                              В первую очередь, байеры обращают внимание на востре-
           потребностей: целевую, базовую и эмоциональную. В на-
                                                              бованность товара на рынке. Мы тщательно анализиру-
           ших магазинах покупательская активность сейчас варьи-
                                                              ем продажи на всех каналах сбыта, чтобы понять, какие
           руется  в  пределах  стандартных  значений,  и  каких-либо
                                                              продукты пользуются наибольшим спросом. Это помога-
           объективных предпосылок к изменениям она не демон-
                                                              ет нам ориентировать закупки на товары, которые будут
           стрирует. Главное – предоставлять возможность выбора.
                                                              интересны  конечным  покупателям  и,  соответственно,
           Поэтому еще с 2022 года мы активно работаем над рас-
                                                              обеспечат высокий уровень продаж.
           ширением  ассортиментной  матрицы,  вводим  новые  ка-
                                                              Кроме  того,  байеры  часто  руководствуются  данными  о
           тегории  (например,  домашняя  одежда,  трикотаж,  белье
                                                              рыночных  тенденциях  и  предпочтениях  потребителей,
           и носки для мужчин, детские колготки и носки, корсет-
                                                              что позволяет принимать более обоснованные решения
           ное  белье,  женский  трикотаж  и  одежда  для  дома  и  сна,
                                                              при выборе брендов и продукции для закупки. Мы так-
           купальники)  и  выпускаем  лимитированные  коллекции
                                                              же фокусируемся на разработке и производстве товаров,
           для  гендерных  праздников.  В  дальнейшем  планируем
                                                              которые  соответствуют  этим  требованиям,  что  помога-
           продолжить работу в этом направлении с фокусом на ак-
                                                              ет нам удовлетворить потребности рынка и обеспечить
           туальных запросах аудитории и увеличении лояльности
                                                              успешное сотрудничество с партнерами.
           к нашим брендам.
                                                              чем Вы руководствовались при  создании  коллекций
           Какие  инструменты  и  методы  Вы  используете  для   на 2025 год? За какими зарубежными брендами сле-
           привлечения  и  удержания  клиентов  в  условиях  уси-  дите?
           ливающейся конкуренции?
                                                              При  создании  коллекций  на  2025  год  мы  ориентирова-
           Мы активно используем несколько ключевых инструмен-
                                                              лись  на  мировые  тренды  и  сезонные  модные  показы.
           тов. Одним из главных является наш обновленный пор-
                                                              Наша  команда  внимательно  следит  за  изменениями  в
           тал B2B collant.ru, который значительно упрощает работу
                                                              модной  индустрии  и  анализирует  ключевые  направле-
           клиентов.                                          ния,  которые  задают  тон  на  международной  арене.  Ак-
           Он позволяет работать с полным ассортиментом наших   тивно интегрируем в коллекции новые принты, оттенки,
           брендов, заказывать продукцию от одной штуки, сохра-  фасоны и текстуры, чтобы предлагать стильные и акту-
           няя все скидки, отслеживать остатки продукции на наших   альные решения.
           складах  и  складах  дистрибьюторов,  чтобы  планировать   Ну  и,  конечно  же,  ориентируемся  на  запросы  клиентов.
           свои закупки более эффективно. Мы обеспечиваем доступ   Для  нас  важно  мнение  потребителей:  мы  анализируем
           к актуальной информации о текущих акциях и специаль-  обратную связь и всегда стараемся находиться в контакте
           ных предложениях, что помогает клиентам быть в курсе   с аудиторией.
                                                                                                              63
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70