Page 67 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 67

• ПРоФеССионАлы •




                         ТаТьяна ВаленТОВич, бренд-директор Le Journal Intime



           Расскажите кратко о Вашей компании: на чем она спе-  Также в 2024 году мы усиленно работали с клиентской ба-
           циализируется? Как давно на рынке? В каком городе   зой, разрабатывали и применяли различные программы
           находится?                                         по системе лояльности. По продуктовому выбору измене-
                                                              ний не наблюдается: как и раньше, женщин интересуют
           Le Journal Intime – российский бренд женственного и тех-
                                                              и базовое белье, и белье для особых случаев, и дизайнер-
           нологичного белья с собственным производством в Рос-
                                                              ские лимитированные капсулы. Средний чек не упал, про-
           сии, основан в 2015 году в Москве.
                                                              дажи выросли, особенно онлайн.
           Владелица и креативный директор бренда Наталья Вой-
                                                              В 2025 году продолжим развивать нашу стратегию – уси-
           нич, внучка известного советского хирурга, врач по обра-
                                                              ливать  онлайн-присутствие,  улучшать  сервис  и  персо-
           зованию, продолжила династию в важном для медицины
                                                              нальную работу с клиентами.
           направлении  –  производстве  уникального  белья.  Начав
           с  послеоперационных  моделей,  Наталья  реализовала
           идею оздоровительной поддержки груди и тела на каж-  Какие  инструменты  и  методы  Вы  используете  для
           дый день уже в fashion-бренде женского белья Le Journal   привлечения  и  удержания  клиентов  в  условиях  уси-
           Intime.                                            ливающейся конкуренции?
           Первые  коллекции  создавались  при  участии  экспертов   Активно работаем с клиентской базой, повышаем сервис,
           французской высшей школы дизайна ESMOD и стилиста   усилили рекламное продвижение в поисковых системах,
           парижского бельевого бренда Maud & Marjorie. Ретрошик,   уделяем большое внимание развитию онлайн-продаж.
           облаченный  в  современность  французской  эстетики,

           культура отношения к нижнему белью как элементу оде-
                                                              на что обращают внимание байеры в первую очередь
           жды составляют ДНК бренда, делая его уникальным.
                                                              в работе с брендами? чем руководствуются в своих за-
                                                              купках?
           Какие  изменения  в  2024  году  Вы  видели  в  потреби-  Для байеров сегодня особенно остро важны наличие ас-
           тельских  привычках  и  покупательском  поведении  и   сортимента на складе, условия предзаказа и поступление
           как это повлияло на Вашу стратегию в 2025-м?
                                                              заказов в срок к сезону.
           В 2024 году мы наблюдаем, что покупатели стали более
           осознанно  относиться  к  покупкам.  Это  выражается  по-
                                                              чем Вы руководствовались при  создании  коллекций
           разному. Участились случаи, когда покупательницы при-
                                                              на 2025 год? За какими зарубежными брендами сле-
           ходят и покупают сразу бельевую капсулу с расчетом на
                                                              дите?
           несколько  сезонов,  на  разные  случаи,  при  этом  внима-
                                                              Мы в общем следим за индустрией, многими брендами, не
           тельно  оценивают  универсальность  комплектов,  чтобы
                                                              только бельевыми, но и prêt-à-porter и даже haute couture.
           и база, и в то же время на выход. Второй вариант: повы-
                                                              Следим за веяниями в области аксессуаров, отделочных
           силось число клиентов, которые покупают постепенно по
                                                              материалов, фурнитуры, появлением новых материалов.
           одной вещи. Все клиенты стали внимательнее и с боль-
                                                              Прислушиваемся к рекомендациям по цветам от Pantone.
           шим интересом относиться к специальным предложени-
                                                              Все это соединяется с вдохновением и перерождается в
           ям, активнее пользоваться бонусами и привилегиями.
                                                              новые коллекции и капсулы.
           ВыВОД:
           Новое время требует новых решений: на мой взгляд, несмотря на все неблагоприятные
           внешние факторы, байерам не стоит бояться осторожно пробовать другие бренды и това-
           ры у уже существующих партнеров, расширять ассортимент, чтобы отстроиться от конку-
           рентов, привлечь новую аудиторию и порадовать лояльных клиентов.
           Брендам, со своей стороны, следует проявить гибкость относительно условий сотрудни-
           чества, предложив, например, сниженный порог для первого заказа, чтобы оптовые кли-
           енты могли сделать тестовую закупку.
           Также в силу нестабильной ситуации на рынке стратегия закупок байеров значительно
           изменилась: в данный момент крайне важно иметь возможность предложить товар как
           по предварительному заказу, так и со свободного склада с быстрой отгрузкой, особенно
           это касается базового ассортимента, который наиболее востребован.
           Кроме того, сейчас как никогда важно, чтобы бренды и байеры вели открытый диалог:
           ретейлеры давали откровенную обратную связь, а их поставщики к ней прислушивались, анализировали и брали на
           вооружение. Это крайне актуальный вопрос профессиональной этики и в целом продуктивности взаимодействия.
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72