Page 67 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 67
• ПРоФеССионАлы •
ТаТьяна ВаленТОВич, бренд-директор Le Journal Intime
Расскажите кратко о Вашей компании: на чем она спе- Также в 2024 году мы усиленно работали с клиентской ба-
циализируется? Как давно на рынке? В каком городе зой, разрабатывали и применяли различные программы
находится? по системе лояльности. По продуктовому выбору измене-
ний не наблюдается: как и раньше, женщин интересуют
Le Journal Intime – российский бренд женственного и тех-
и базовое белье, и белье для особых случаев, и дизайнер-
нологичного белья с собственным производством в Рос-
ские лимитированные капсулы. Средний чек не упал, про-
сии, основан в 2015 году в Москве.
дажи выросли, особенно онлайн.
Владелица и креативный директор бренда Наталья Вой-
В 2025 году продолжим развивать нашу стратегию – уси-
нич, внучка известного советского хирурга, врач по обра-
ливать онлайн-присутствие, улучшать сервис и персо-
зованию, продолжила династию в важном для медицины
нальную работу с клиентами.
направлении – производстве уникального белья. Начав
с послеоперационных моделей, Наталья реализовала
идею оздоровительной поддержки груди и тела на каж- Какие инструменты и методы Вы используете для
дый день уже в fashion-бренде женского белья Le Journal привлечения и удержания клиентов в условиях уси-
Intime. ливающейся конкуренции?
Первые коллекции создавались при участии экспертов Активно работаем с клиентской базой, повышаем сервис,
французской высшей школы дизайна ESMOD и стилиста усилили рекламное продвижение в поисковых системах,
парижского бельевого бренда Maud & Marjorie. Ретрошик, уделяем большое внимание развитию онлайн-продаж.
облаченный в современность французской эстетики,
культура отношения к нижнему белью как элементу оде-
на что обращают внимание байеры в первую очередь
жды составляют ДНК бренда, делая его уникальным.
в работе с брендами? чем руководствуются в своих за-
купках?
Какие изменения в 2024 году Вы видели в потреби- Для байеров сегодня особенно остро важны наличие ас-
тельских привычках и покупательском поведении и сортимента на складе, условия предзаказа и поступление
как это повлияло на Вашу стратегию в 2025-м?
заказов в срок к сезону.
В 2024 году мы наблюдаем, что покупатели стали более
осознанно относиться к покупкам. Это выражается по-
чем Вы руководствовались при создании коллекций
разному. Участились случаи, когда покупательницы при-
на 2025 год? За какими зарубежными брендами сле-
ходят и покупают сразу бельевую капсулу с расчетом на
дите?
несколько сезонов, на разные случаи, при этом внима-
Мы в общем следим за индустрией, многими брендами, не
тельно оценивают универсальность комплектов, чтобы
только бельевыми, но и prêt-à-porter и даже haute couture.
и база, и в то же время на выход. Второй вариант: повы-
Следим за веяниями в области аксессуаров, отделочных
силось число клиентов, которые покупают постепенно по
материалов, фурнитуры, появлением новых материалов.
одной вещи. Все клиенты стали внимательнее и с боль-
Прислушиваемся к рекомендациям по цветам от Pantone.
шим интересом относиться к специальным предложени-
Все это соединяется с вдохновением и перерождается в
ям, активнее пользоваться бонусами и привилегиями.
новые коллекции и капсулы.
ВыВОД:
Новое время требует новых решений: на мой взгляд, несмотря на все неблагоприятные
внешние факторы, байерам не стоит бояться осторожно пробовать другие бренды и това-
ры у уже существующих партнеров, расширять ассортимент, чтобы отстроиться от конку-
рентов, привлечь новую аудиторию и порадовать лояльных клиентов.
Брендам, со своей стороны, следует проявить гибкость относительно условий сотрудни-
чества, предложив, например, сниженный порог для первого заказа, чтобы оптовые кли-
енты могли сделать тестовую закупку.
Также в силу нестабильной ситуации на рынке стратегия закупок байеров значительно
изменилась: в данный момент крайне важно иметь возможность предложить товар как
по предварительному заказу, так и со свободного склада с быстрой отгрузкой, особенно
это касается базового ассортимента, который наиболее востребован.
Кроме того, сейчас как никогда важно, чтобы бренды и байеры вели открытый диалог:
ретейлеры давали откровенную обратную связь, а их поставщики к ней прислушивались, анализировали и брали на
вооружение. Это крайне актуальный вопрос профессиональной этики и в целом продуктивности взаимодействия.