Page 59 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 59

• эКСПеРтное мнение •









































           не ходит, а значит, «и нам не надо». Просто «скидка 30%»   4.  слишком длинная акция: бессрочные акции выгля-
           или «оплатим за вас 30% от вашей покупки в честь дня   дят в глазах покупателя как обычная переоценка. Никто не
           рождения  директора  магазина»  отражают  одну  и  ту  же   замечает акции, если такие цены у вас действуют всегда.
           суть, но звучат совершенно по-разному.
                                                              5.  слишком частые распродажи: могут превратить хо-
                                                              роший и интересный магазин в магазин распродаж, куда
           4.  Планируйте бюджет: заранее спрогнозируйте выруч-
                                                              будут приходить только искатели халявы, которые никог-
           ку по акции и определите выгодный бюджет. Он может
                                                              да не станут вашими постоянными покупателями.
           быть использован на подарки или рекламу акции.
           5.  Подготовьте магазин и соцсети: меняйте мерчандай-
                                                              ДолГосРочнАя сТРАТеГия: АКЦии
           зинг под вашу акцию, салон должен рассказывать об ак-
                                                              КАК чАсТЬ сисТемЫ ПРоДАЖ
           ции без продавца. Аналогично оформите соцсети, чтобы
           увидевшие информацию об акции в соцсетях «узнали» ее   Планируя акции, не забывайте, что это лишь часть систе-
           в вашем магазине.                                  мы продаж, а не самоцель. Они не будут работать, если у
                                                              вас  неактуальный  товар,  слишком  много  старых  остат-
           6.  Подготовьте продавцов: расскажите о сути акции и
                                                              ков, большой ассортимент, где сложно выбирать, продав-
           о том, на что сделать упор, поставьте план на акцию, до-
                                                              цы безынициативные, не умеют продавать и работать с
           бавьте мотивацию.
                                                              покупателями, не собирают базу клиентов.
                                                              хотите  получить  больше  идей  спецпредложений  для  ваших
           ошиБКи, КоТоРЫе мешАюТ ЗАРАБоТАТЬ                  акций? я подготовила короткий видеоурок «5 вариантов ски-
           нА АКЦиях                                          док  для  ваших  акций,  которые  можно  запустить  прямо  сей-

           1.  Акция  ради  акции:  у  всех  «черная  пятница»,  и  нам   час». Посмотреть можно, перейдя по QR-коду.
           нужно, хотя продаж достаточно.
                                                                                        5 ВаРианТОВ скидОк
           2.  Копирование  чужих  идей,  без  понимания  цели  и
                                                                   ТелегРам-канал         для Ваших акций
           математики акции: самое частое копирование в неболь-
           ших салонах – это акция 1+1=3, как в сетевых для увели-
           чения скорости продаж коллекций к окончанию сезона.
           3.  отсутствие анализа эффективности: акцию прове-
           ли, а вот аналитику – нет. В итоге непонятно, была ли
           акция прибыльной? Стоит ли ее повторять? В таком же
           виде или что-то скорректировать?

                                                                                                              57
   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64