Page 100 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 100

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •



           вместе, или просто товары для одной целевой аудитории.   Разместите заполненные открытки в стеклянной витри-
           И предложите покупателям при покупке их в одном чеке   не  магазина,  чтобы  привлечь  к  нему  внимание.  Люди
           получить скидку на весь чек. Не забудьте добавить в ком-  будут останавливаться, чтобы прочитать, что же там на-
           плект один или два высокомаржинальных товара, чтобы   писано, а потом заглядывать и в магазин. В сам праздник
           скидка могла быть предоставлена с прибыли от этого то-  8 Марта проведите розыгрыш главного приза в офлайн-
           вара.                                              магазине или в прямом эфире в социальной сети.
           Более 45 готовых акций со схемами проведения даю в сво-  Главным  призом  может  стать  приз  от  партнеров,  кото-
           ей программе «Прибыльный магазин».                 рые за недельную рекламу внутри вашего магазина пре-
                                                              доставят вам подарок. Это ужин в ресторане, выходные
           3. НачНитЕ РаБОту С БазОй кЛиЕНтОв                 в уютном загородном отеле или большой красивый торт.
                                                              Все зависит от того, с кем вы наладите сотрудничество.
           Анализируя  показатели  магазина,  вы  можете  заметить,
           что к вам заходит меньше покупателей, чем хотелось бы.
           Как можно увеличить трафик?                        3 СпОСОБ:
           3 СпОСОБа увЕЛичитЬ тРафик                         Создать большой охват для интересной акции.
           1 СпОСОБ:                                          Сделайте так, чтобы об акции узнала не только ваша база
           Начать возвращать в магазин своих же клиентов.     клиентов, но и те, кто еще не был в магазине. Работающий
                                                              способ – разместить рекламу предстоящей акции в город-
           Если вы еще не собираете базу клиентов – начните это
                                                              ском новостном паблике в «Телеграме» или «ВКонтакте».
           делать  прямо  сегодня.  Если  она  есть,  целенаправленно
                                                              В связи с ситуацией в стране люди постоянно мониторят
           проводите работу по возврату базы клиентов в магазин:
                                                              новости и точно увидят ваше объявление. Главное в ре-
           сначала  до четвертой покупки, а  потом в  цикл  покупки
                                                              кламе – не просто сообщить, что ваш магазин существует,
           товара.
                                                              а дать ограниченное во времени специальное предложе-
           По опыту моего магазина и впоследствии по опыту кли-  ние с инфоповодом.
           ентов возврат людей можно увеличить в пять раз, если
           выстроить Спп – систему повторных продаж:          Если  Вам  интересно  шаг  за  шагом  увеличить  продажи
                                                              в  магазине  по  предложенной  методике,  приглашаю  Вас
           1. после первой продажи сохранить покупателя в базе   на  мою  авторскую  образовательную  программу  «При-
           клиентов.                                          быльный магазин», которая за два года помогла увеличить
           2. Сделать покупателя постоянным, продав ему четы-  выручку  и  систематизировать  работу  магазинов  более
           ре раза.                                           120 собственников.
                                                              Чтобы понять, подойдет ли программа именно Вам, напи-
           3. возвращать покупателя в цикл покупки товара с по-  шите в WhatsApp +7 (905) 173-02-23 «хочу консульта-
           мощью системы лояльности.
                                                              цию», и я запишу Вас на бесплатную консультацию-аудит.
           4. Систематически возвращать покупателя в магазин   На ней разберу текущую ситуацию и составлю план роста
           и зарабатывать, пока для него актуален ваш товар.  продаж Вашего магазина.

           Работая по этой схеме, вы увеличиваете повторные про-
           дажи и возврат людей в магазин, тем самым растет тра-
           фик за счет вашей базы клиентов.
           2 СпОСОБ:
           проводить интересные акции.
           В 2023 году, когда одиночные магазины и небольшие сети
           конкурируют с крупными сетями и маркетплейсами, ко-
           торые постоянно проводят акции, важно иметь альтерна-
           тивные мероприятия в своей торговой точке или их сети.
           Акция может быть не только снижением цены, но и ме-
           роприятием, которое, с одной стороны, стимулирует по-
           купать,  а  с  другой,  вызывает  положительные  эмоции  и
           интерес к магазину.
           идея необычной акции на 8 Марта

           С 1 по 8 марта запустите в магазине конкурс праздничных
           пожеланий. Для этого заранее подготовьте поздравитель-
                                                                         Подписывайтесь на телеграм-канал
           ные карточки или открытки, на которых посетители бу-
           дут писать добрые слова. И не забудьте про главный приз,                pro_magazini
           который  получит  победитель  конкурса.  Поздравлять            и запишитесь на бесплатную
           можно не только родных и близких (мам, сестер, подруг),            консультацию-аудит
           но и любимую кошку и даже ваш магазин или продавцов-
                                                                         https://taplink.cc/tatiana.novinskaya
           консультантов.
       98
   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105