Page 96 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 96

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •



                    Как увеличить выручку в 2 раза


                         без расходов на рекламу




                              татьяна Новинская – предприниматель, дипломированный экономист и
                              сертифицированный бизнес-тренер, автор образовательной программы
                              «прибыльный  магазин»,  статей  и  книги  «как  открыть  свой  магазин».
                              за восемь лет работы в Белгороде в собственном розничном магазине
                              татьяна  увеличила  выручку  в  пять  раз.  Результаты  ее  клиентов:  рост
                              выручки в среднем в два раза, максимальный рост – в шесть раз.
             Татьяна Новинская

               аботая  много  лет  в  своем  магазине,  я  постоянно   то, что дает постоянный прогнозируемый рост, а не разо-
               искала  новые  способы  увеличения  выручки  без   вые результаты. Последние два года в рамках авторской
          Ркардинальных  изменений,  таких  как  смена  ассор-  образовательной  программы  «Прибыльный  магазин»
           тимента, ремонт или переезд. Реклама же оказывала вре-  вместе  с  подопечными  мы  проверили  эти  инструменты
           менный эффект, или его не было вообще. Например, бан-  на их магазинах белья, одежды, обуви и детских товаров.
           неры, растяжки на улице, ситилайты, реклама на радио
                                                              Результатами я поделюсь с вами в этой статье.
           или размещение на местном ТВ стоили дорого, но совсем
           не давали новых продаж.
                                                              пЛаН ДЕйСтвий пО РОСту пРОДаж
           А реклама офлайн-магазина у блогеров или в городских
                                                              в Два Раза в БЛижайшиЕ тРи МЕСяца:
           пабликах  срабатывала  не  всегда  или  вызывала  эффект
           на два-три дня. Чтобы держать продажи на нужном уров-  1. РазЛОжитЕ МагазиН На цифРы
           не за счет такого продвижения, пришлось бы размещать         и пРОаНаЛизиРуйтЕ
           минимум 10–12 подобных платных реклам в месяц. Умно-
           жив это на среднюю стоимость рекламы в своем городе,   Чтобы  понять,  какие  показатели  магазина  проседают,
           понимаешь, какой денежный ресурс ежемесячно мог бы   отслеживайте каждый день оперативные показатели: ко-
           понадобиться для этого. В 2022 году бизнес потерял еще   личество  зашедших  посетителей,  количество  примерок,
           и таргет в известной соцсети, что приносило более или   конверсию в примерку и покупку, средний чек и комплек-
           менее стабильные результаты.                       сность (количество единиц в одном чеке).
           Поэтому, проанализировав множество способов, которые   Собирайте эти значения ежедневно в Google-таблицу. Как
           были опробованы и помогли моему магазину поднять вы-  только будут данные хотя бы за две недели, проанализи-
           ручку в 2 500 000 руб. в год до 15 000 000 руб., я оставила   руйте и начните работу над отстающими показателями.

































       94
   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101