Page 98 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 98

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •

























                                                              2 СпОСОБ:
           важно  говорить  на  языке  покупателя,  рассказывать  о
                                                              запустить акцию на увеличение комплексности.
           товаре  так,  чтобы  его  захотелось  купить  сегодня,  у  вас
           и по вашей цене.
                                                              Если ваши продавцы отрабатывают по максимуму, а пока-
           Для  этого  соберите  все  материалы  по  вашей  целевой  затели все еще не дошли до плановых, то вы можете по-
           аудитории,  ассортименту,  по  характеристикам  товаров  мочь их увеличить, запустив маркетинговые акции. Вот
           в одном документе – книге по продукту. Научите продав-  три акции, хорошо зарекомендовавшие себя в моем мага-
           цов  разбираться  в  ассортименте  на  экспертном  уровне  зине и в магазинах участников программы «Прибыльный
           и  презентовать  товары  вашего  магазина  через  выгоды,  магазин»:
           а не характеристики.
                                                              акция «Моментальная лотерея»
           алгоритм использования формулы:
                                                              Подготовьте  подарки  из  ассортимента  своего  магазина
                                                              или от магазинов-партнеров, с которыми сотрудничаете
                                                              по взаимной рекламе. При покупке нужного вам количе-
                                                              ства товаров дайте покупателю возможность вытащить
                                                              купон с информацией, какой подарок он выиграл. Не за-
                                                              бывайте  рассказывать  об акции  каждому покупателю  и
                                                              объяснять, что конкретно можно купить.











           1. Назвать характеристики товара, которые будете пере-
           водить в выгоды.
           2. Подставить фразу-переход.
           3. Назвать выгоду.
           4. Запросить обратную связь.
           пример  применения  формулы  эффективной  презен-
           тации в магазине белья:                            акция «каскадные скидки»
           продавец:  «Этот  бюстгальтер  с  эффектом  пуш-ап,  а   Запустите акцию с увеличивающейся скидкой – чем боль-
           значит, максимально поднимет грудь и создаст соблазни-  ше товаров покупаешь, тем выше скидка на каждый сле-
           тельное декольте, как вы и хотели. Как вам модель с та-  дующий  товар.  Например,  на  первый  товар  нет  скидки,
           ким эффектом?»                                     на второй 15 %, на третий 20 %, на четвертый 25 %. Чем
                                                              больше покупаешь, тем дешевле выходит покупка.
           Умение объяснять выгоду от покупки ваших товаров по-
                                                              акция «вместе дешевле»
           нятным покупателю языком с учетом того, что для него
           важно, поможет увеличить продажи до 20 %.          Соберите  комплекты  из  пяти  товаров,  которые  можно
                                                              купить  вместе.  Это  могут  быть  товары,  которые  носят

       96
   93   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103