Page 22 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 22

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •



                 Увеличить продажи х2:




                          миссия выполнима!







                              Мария Герасименко – основатель компании Fashion Advisers,
                              основатель первой онлайн-школы для fashion-бизнеса
                              Fashion Advisers School, эксперт по развитию бельевого бизнеса.





              простой расчет плана продаж на 2023 год.        И в самом деле, последние два года настолько щедры на
                                                              непредвиденные  события,  что  невольно  задумаешься:
              воронка продаж: зачем и как реализовать?        «А надо ли вообще планировать?»
              как разработать эффективную программу           И все же планировать надо. В рублях, штуках, комплек-
             мотивации?                                       сности чека, конверсии.
                                                              План продаж – это ориентир. Для вас и вашей команды.
                            план продаЖ                       Не имея плана, невозможно прийти к нужной цели.

           Недавно в нашем чате «Бельевой бизнес» я провела опрос   каким не должен быть план продаж:
           на тему: «Есть ли у вас план продаж?»
                                                              •  факт продаж прошлого года плюс 10–15–20%.
           голоса участников распределились таким образом:    •  одинаковый для всего сезона/года.
           •  62% рассчитывают свой план продаж;              •  большая красивая цифра.
                                                              •  недостижимый объем продаж.
           •  28%  давно  хотят  рассчитать  план,  но  все  нет
             времени;                                         от чего долЖен зависеть план продаж:
                                                              •  факт продаж прошлых периодов.
           •  7% не видят смысла из-за череды непредвиденных
             событий;                                         •  сезонность.
                                                              •  график поставок.
           •  3% не хотят ничего менять и продолжают работать    •  инвестиции в развитие и продвижение.
             интуитивно.































       20
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27