Page 18 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 18

• пРОфЕССИОНАЛЫ •


                                                              у  вас  достаточно  высокие  стандарты  розницы,  но
                                                              и ваши франчайзи получают от этого сотрудничества
                                                              положительный эффект.
                                                              алексей:  Да,  розница  на  сегодняшний  день  является
                                                              одним  из  наших  самых  успешных  каналов  продаж.
                                                              Открывать розничные магазины мы начали с юга России:
                                                              Сочи, Краснодар, Геленджик, Новороссийск – потому что
                                                              наш ассортимент максимально соответствует концепции
                                                              одежды для отдыха, и оказались правы.
                                                              В бизнесе обязательно должна быть идея, и, когда форми-
                                                              ровался  бренд,  мы  для  себя старались  сформулировать,
                                                              что такое OXOUNO. И поняли, что для нашей продукции
                                                              идеально  подходит  концепция  up-and-go  –  «встал  и  по-
                                                              шел» – главный принцип одежды человека на отдыхе.

                                                              мб: как отразился на рознице и франшизе 2022 год?
                                                              алексей: Мы успешно развиваемся! По итогу этого года
                                                              мы  хотим  удвоим  количество  магазинов.  На  сегодняш-
                                                              ний день их восемь. У нас достаточное количество заявок
                                                              на  открытие  новых  магазинов.  Планируется  открытие
                                                              розницы в Москве и Санкт-Петербурге.

                                                              мб:  у  вас  достаточно  высокие  требования  в  рамках
           мб: скоро осень, отопительный сезон и самое время   франшизы.  именно  неукоснительное  соблюдение
           для покупки домашней одежды. что вы предлагаете    этих требований обеспечивает такую высокую эффек-
           в новом сезоне?                                    тивность?
                                                              алексей:  Первым  базовым  требованием  франшизы  яв-
           алексей:  Мы  предлагаем  домашнюю  одежду  на  любую
                                                              ляется  открытие  розничной  точки  в  максимально  пре-
           погоду в доме. Легкая одежда из модала и микромодала,
                                                              стижном, проходимом месте. Это результат многолетнего
           традиционный  хлопок  различной  плотности,  велюры,
                                                              опыта продаж: любая, даже самая высокая аренда окупит-
           смесовые ткани.
                                                              ся за счет высокого трафика. Второй важный критерий –
           Мы готовы поставить в магазины партнеров домашнюю
                                                              это  помещение:  площадь,  оформление,  развеска.  У  нас
           одежду европейского качества на самый притязательный
           вкус покупателей.
           мб: как делятся коллекции по сезонам – это классиче-
           ская схема весна-лето, зима-осень?
           алексей:  Мы  стараемся  выпускать  четыре  коллекции
           в год, под каждый сезон. Но так как ассортимент состоит
           преимущественно  из  классических  базовых  моделей,  то
           в основном меняются цвета и некоторые стилистические
           нюансы.
           Мы  руководствуемся  рекомендациями  Pantone  по  ак-
           туальным  цветовым  трендам,  которые  они  дают  на
           несколько сезонов вперед.
           Большое  преимущество  нашего  производства  состоит
           в  гибкости.  Компания  –  производитель  бренда  OXOUNO
           называется  SARTORIA  UNO.  SARTORIA  переводится  как
           ателье.  Мы  постоянно  производим  небольшие  партии.
           Обновления  в  розничные  магазины  поступают  каждую
           неделю.


           мб: если мы заговорили о рознице, давайте уточним,
           сколько у вас сейчас магазинов. они открыты по фран-
           шизе?  насколько  я  помню  из  прошлого  интервью,


       16
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23