Page 16 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 16

• пРОфЕССИОНАЛЫ •


                                                           –
           OXOUNO: главное   быть уникальным!




                             в предыдущем, 71-м номере журнала мы разговаривали с владельцем
                             бренда OXOUNO алексеем едушем о том, чем на самом деле являются мар-
                             кетплейсы для продавцов; о собственном b2b-портале www.b2b.oxouno.ru
                             для  партнеров  компании  SARTORIA  UNO;  о  модели  дропшиппинга
                             и чеках с одной покупки на 80 000 руб. в магазинах бренда. в этом номере
                             расскажем  об  основах  развития  бренда  OXOUNO,  о  франшизе  марки  и
                             главных бизнес-принципах.



           мб:  алексей,  здравствуйте!  что  собой  сегодня  пред-  технологиям,  текстилю,  искали  лучшие  варианты
           ставляет  компания  SARTORIA  UNO?  когда  и  как  все   комплектующих и материалов.
           начиналось?
                                                              Мы владеем брендом OXOUNO и сами производим одежду
           алексей:  В  2014  году  после  вхождения  Крыма  в  состав   под этим брендом,  дистрибьютируем ее через b2b-плат-
           Российской  Федерации  были  введены  санкции.  Деваль-  форму (B2B.OXOUNO.RU) и собственную франшизную сеть.
           вация  рубля,  высокая  волатильность  курса  доллара,
                                                              Особая  гордость  –  это  наше  производство,  оснащенное
           санкции и связанные с этим высокие риски ограничили
                                                              высококлассным  японским  оборудованием  YAMATO  и
           присутствие иностранных компаний на российском рын-
                                                              JUKI.  Это  сложное  швейное  оборудование,  автоматы
           ке.  Значительно  снизились  поставки  одежды  сегмента
                                                              и  полуавтоматы,  что  позволяет  добиваться  высокого
           средний +.
                                                              качества  пошива.  И  конечно  же,  высокопрофессиональ-
           Открыли компанию SARTORIA UNO в 2015 г. с намерени-  ный коллектив.
           ями работать в сегменте средний +, в котором появились   То,  что  казалось  простым  на  первый  взгляд,  оказалось
           условия для роста.                                 сложным, то что пугало, – не таким уж страшным.
           Мы долго к этому шли, посещали зарубежные выставки
                                                              Мы выбрали путь минимализма и пошива базовых изделий,
           разного  профиля:  по  готовым  изделиям,  оборудованию,
                                                              путь нелегкий, потому что простые вещи шить сложно.









































       14
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21