Page 16 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 16
• пРОфЕССИОНАЛЫ •
–
OXOUNO: главное быть уникальным!
в предыдущем, 71-м номере журнала мы разговаривали с владельцем
бренда OXOUNO алексеем едушем о том, чем на самом деле являются мар-
кетплейсы для продавцов; о собственном b2b-портале www.b2b.oxouno.ru
для партнеров компании SARTORIA UNO; о модели дропшиппинга
и чеках с одной покупки на 80 000 руб. в магазинах бренда. в этом номере
расскажем об основах развития бренда OXOUNO, о франшизе марки и
главных бизнес-принципах.
мб: алексей, здравствуйте! что собой сегодня пред- технологиям, текстилю, искали лучшие варианты
ставляет компания SARTORIA UNO? когда и как все комплектующих и материалов.
начиналось?
Мы владеем брендом OXOUNO и сами производим одежду
алексей: В 2014 году после вхождения Крыма в состав под этим брендом, дистрибьютируем ее через b2b-плат-
Российской Федерации были введены санкции. Деваль- форму (B2B.OXOUNO.RU) и собственную франшизную сеть.
вация рубля, высокая волатильность курса доллара,
Особая гордость – это наше производство, оснащенное
санкции и связанные с этим высокие риски ограничили
высококлассным японским оборудованием YAMATO и
присутствие иностранных компаний на российском рын-
JUKI. Это сложное швейное оборудование, автоматы
ке. Значительно снизились поставки одежды сегмента
и полуавтоматы, что позволяет добиваться высокого
средний +.
качества пошива. И конечно же, высокопрофессиональ-
Открыли компанию SARTORIA UNO в 2015 г. с намерени- ный коллектив.
ями работать в сегменте средний +, в котором появились То, что казалось простым на первый взгляд, оказалось
условия для роста. сложным, то что пугало, – не таким уж страшным.
Мы долго к этому шли, посещали зарубежные выставки
Мы выбрали путь минимализма и пошива базовых изделий,
разного профиля: по готовым изделиям, оборудованию,
путь нелегкий, потому что простые вещи шить сложно.
14