Page 19 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 19

• пРОфЕССИОНАЛЫ •



           достаточно высокие стандарты – мы предлагаем то, что
           гарантированно будет пользоваться спросом у покупате-
           лей.
           Бизнес строится либо от продаж, либо от производства.
           Мы  пошли  обоими  путями.  О  производстве  и  контроле
           качества мы уже говорили. Но и продажи в наших магази-
           нах основаны не только на высококлассном ассортимен-
           те. Продажи – это всегда, абсолютно всегда манипуляция.
           Вы заходите в магазин OXOUNO, и все здесь будет стиму-
           лировать вас к покупке: продуманная развеска, товары-
           «магниты», определенный путь покупателя, специально
           выставленный свет, даже мелодии для торгового зала и
           ароматы мы разрабатывали специально, на заказ.
           Например,  в  Сочи  магазин  бренда  расположен  в  макси-
           мально проходимом месте – напротив концертного зала
           «Фестивальный»,  где  проводятся  КВН,  концерты  и  про-
           чие крупные мероприятия. В этом месте высокий трафик.
           И  сам  магазин  работает  как  рекламный  плакат    Секрет
           прост: у нас красивые  магазины, они выглядят настолько
           дорого, что только цена на футболку в 1500 руб., выстав-
           ленная  в витрине, говорит о доступности бренда.

           мб: разве такой антураж не отпугивает покупателей,
           которым кажется, что подобный ассортимент им не по   за 1500 руб., которая по сути своей является вещью уров-
           карману?
                                                              ня футболки известного бренда за 100 евро, и как он себя
           алексей:  Наоборот!  Человек  покупает,  только  если  он   после этого ощущает? Правильно, великолепно!
           испытывает  радость  от  покупки  и  не  испытывает  стра-
                                                              Покупатель  хочет  поделиться  радостью  покупки  с
           дание  от  потери  денег.  Покупая  в  наших  магазинах,
                                                              близкими  и  друзьями,  Так  работает  сарафанное  радио.
           человек ощущает высокий статус, даже если он повышен
                                                              Для  того  чтобы  покупатель  начал  узнавать  бренд,  ему
           искусственно.  Клиенту  хочется  поделиться  фотографи-
                                                              необходимо  совершить  пять  «касаний».  Все,  что  мы
           ями  классного  магазина  в  социальных  сетях.  Он  зашел
                                                              вкладываем в маркетинг, работает на закрепление этого
           в приличный по внешнему виду магазин, купил футболку
                                                              эффекта.
                                                              мб: сколько стоит франшиза и что она дает франчайзи?
                                                              алексей: Франшиза бренда OXOUNO стоит 5 млн руб. Мы
                                                              предлагаем не просто продукцию на реализацию, а гото-
                                                              вый бизнес  У нас полностью отработана система продаж,
                                                              разработанная профессиональными маркетологами. Мы
                                                              следим за неукоснительным соблюдением всех требова-
                                                              ний  по  уровню  торговой  точки,  за  ассортиментом,  еже-
                                                              недельно  подсортировываем  и  дополняем  ассортимент,
                                                              забираем остатки непроданной коллекции. При соблюде-
                                                              нии условий франшизы мы за год выводим магазин в при-
                                                              быль, и затем франчайзи платят нам 20 % от прибыли.

                                                              мб: каков ключевой принцип успешного бизнеса?

                                                              алексей:  Самое  главное  –  это  экспертиза  и  компетен-
                                                              тность. Четко формулировать, кто вы и что предлагаете.
                                                              Сейчас такое время, которое дает огромные возможности:
                                                              иностранные конкуренты ушли из страны, рынок тексти-
                                                              ля огромный по своей емкости. Нельзя быть частью мас-
                                                              сы, необходимо выходить в отрыв.

                                                                      главное – быть уникальным!


                                                                                                              17
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24