Page 24 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 24

• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •


































           снижения оптимизма в расчетах можно смело вычесть 30   рам-канал «секреты FASHION-бизнеса»:
           %.                                                 https://t.me/fashionadvisers

            1.  (1 710 000 чел – 30 %)  *  1 % = 11 970 чел/мес –
               потенциальная посещаемость магазина.             воронка продаЖ: зачем и как реализовать?
            2.  11 970  *  10 % = 1 197 чел/мес – потенциальная
                                                              Воронка  продаж  –  это  путь,  который  проходит  клиент
               конверсия.
                                                              от первого контакта с вашим предложением до покупки.
            3.  1 197  *  1,8 = 2155 ед. – среднее количество продаж
                                                              По воронке можно оценить эффективность работы каж-
               в месяц.
           Если средняя стоимость единицы в магазине 3000 р., то   дого этапа и понять, в какой момент вы упускаете прода-
           2155  *  3000 р. = 6 465 000 р. – плановая выручка магазина   жи. Анализ действий компании и ее сотрудников на всех
           в месяц. По формуле аренды, наша минимальная выручка   этапах помогает увеличить конверсию в покупку.
           должна быть 1 000 000  *  4 = 4 000 000 р.
                                                              Этапов воронки может быть разное количество, что зави-
           Ожидаемая выручка выше, а значит, вероятнее всего, игра
           стоит свеч!                                        сит от каналов продаж и способов коммуникации с кли-
                                                              ентом. Разберем два классических примера, состоящих из
           Хотите получить модель расчета плана продаж для мага-
           зина нижнего белья? Тогда подписывайтесь на мой телег-  семи этапов:

                                                                   ОснОвная вОрОнка,            вОрОнка прОдаж
                                                               включающая в себя рекламу
                                                                и Онлайн-кОммуникацию          в Офлайн-магазин
                                                                      с клиентОм

























       22
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29