Page 24 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 24
• эКСпЕРтНОЕ МНЕНИЕ •
снижения оптимизма в расчетах можно смело вычесть 30 рам-канал «секреты FASHION-бизнеса»:
%. https://t.me/fashionadvisers
1. (1 710 000 чел – 30 %) * 1 % = 11 970 чел/мес –
потенциальная посещаемость магазина. воронка продаЖ: зачем и как реализовать?
2. 11 970 * 10 % = 1 197 чел/мес – потенциальная
Воронка продаж – это путь, который проходит клиент
конверсия.
от первого контакта с вашим предложением до покупки.
3. 1 197 * 1,8 = 2155 ед. – среднее количество продаж
По воронке можно оценить эффективность работы каж-
в месяц.
Если средняя стоимость единицы в магазине 3000 р., то дого этапа и понять, в какой момент вы упускаете прода-
2155 * 3000 р. = 6 465 000 р. – плановая выручка магазина жи. Анализ действий компании и ее сотрудников на всех
в месяц. По формуле аренды, наша минимальная выручка этапах помогает увеличить конверсию в покупку.
должна быть 1 000 000 * 4 = 4 000 000 р.
Этапов воронки может быть разное количество, что зави-
Ожидаемая выручка выше, а значит, вероятнее всего, игра
стоит свеч! сит от каналов продаж и способов коммуникации с кли-
ентом. Разберем два классических примера, состоящих из
Хотите получить модель расчета плана продаж для мага-
зина нижнего белья? Тогда подписывайтесь на мой телег- семи этапов:
ОснОвная вОрОнка, вОрОнка прОдаж
включающая в себя рекламу
и Онлайн-кОммуникацию в Офлайн-магазин
с клиентОм
22