Page 12 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 12
• пРОфЕССИОНАЛЫ •
тестировать сразу 10 или 20 новых источников рекла- мб: со стороны кажется, что у тебя хорошая и интуи-
мы. Тестируйте постепенно, выбирая по одному новому ция и ты всегда оказываешься в нужное время в нуж-
источнику. Проверяйте в течение месяца – если тест удач- ном месте – в этом секрет успеха?
ный, то продолжайте развивать направление. Если нет,
олег: Я бы не сказал, что у меня хорошая интуиция, наш
переходите к следующему.
бизнес вообще не строится на интуиции. Большинство
людей из нашей команды имеет техническое или мате-
мб: раньше любимой «витриной» бельевиков была матическое высшее образование, и все, что мы делаем,
ныне запрещенная в россии социальная сеть. а какие основывается на статистике и математических моделях.
сейчас главные каналы продвижения, на что вы пере- Как я уже сказал, исходя из простых законов экономики,
ориентировались? в данный момент на рынке очень небольшое количество
предложений, а это должно породить высокий спрос, ко-
олег: Знаете ли, «ныне запрещенная в России социальная
торый необходимо будет удовлетворять. Поэтому вывод
сеть» и сейчас является отличным источником заказов
простой: необходимо обновлять ассортимент и готовить-
и продвижения в интернете. Мы никогда не занимались
ся к высокому сезону продаж.
накруткой подписчиков, и все наши клиенты – настоя-
щие пользователи, а по статистике, лишь 10–15% людей
мб: в чем сейчас возможности для развития, что явля-
перестали пользоваться «любимой витриной бельеви-
ется точками роста в бизнесе?
ков». Да, рекламный кабинет сейчас неактивен, и вы не
можете запустить таргетированную рекламу, но остались олег: Как я уже сказал, сетевая розница по тем или иным
ваши подписчики, и можете работать с ними – проводи- причинам сейчас не в состоянии стабильно работать, до-
те конкурсы, опросы, создавайте рассылки, вовлекайте ставлять новые коллекции в Россию и конкурировать.
их в живое общение. Что касается процесса привлечения Мы видим в этом огромный потенциал для несетевой
новых клиентов, то этот вопрос также нельзя считать за- розницы – возможность отыграть все, что она потеряла
крытым. Начиная с весны мы запустили 16 интеграций за последние 10 лет. Никаких перебоев с поставками нет,
с малыми и средними блогерами (до 150 тысяч подпис- масса свободных арендных площадей по невысоким став-
чиков), которые приезжали к нам в шоурум и проводили кам, конкурентов нет – бери и работай, все карты в руки.
съемку, что дало прекрасный прирост новых клиентов и На примере своего розничного магазина могу сказать, что
даже мгновенные заказы от их аудитории. В любой ситу- объем продаж относительно прошлого года вырос.
ации необходимо не отчаиваться, а искать пути выхода.
10