Page 12 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ / ЗИМА 2022
P. 12

• пРОфЕССИОНАЛЫ •











































           тестировать  сразу  10  или  20  новых  источников  рекла-  мб: со стороны кажется, что у тебя хорошая и интуи-
           мы. Тестируйте постепенно, выбирая по одному новому   ция и ты всегда оказываешься в нужное время в нуж-
           источнику. Проверяйте в течение месяца – если тест удач-  ном месте – в этом секрет успеха?
           ный,  то  продолжайте  развивать  направление.  Если  нет,
                                                              олег: Я бы не сказал, что у меня хорошая интуиция, наш
           переходите к следующему.
                                                              бизнес  вообще  не  строится  на  интуиции.  Большинство
                                                              людей  из  нашей  команды  имеет  техническое  или  мате-
           мб:  раньше  любимой  «витриной»  бельевиков  была   матическое  высшее  образование,  и  все,  что  мы  делаем,
           ныне запрещенная в россии социальная сеть. а какие   основывается на статистике и математических моделях.
           сейчас главные каналы продвижения, на что вы пере-  Как я уже сказал, исходя из простых законов экономики,
           ориентировались?                                   в данный момент на рынке очень небольшое количество
                                                              предложений, а это должно породить высокий спрос, ко-
           олег: Знаете ли, «ныне запрещенная в России социальная
                                                              торый необходимо будет удовлетворять. Поэтому вывод
           сеть»  и  сейчас  является  отличным  источником  заказов
                                                              простой: необходимо обновлять ассортимент и готовить-
           и продвижения в интернете. Мы никогда не занимались
                                                              ся к высокому сезону продаж.
           накруткой  подписчиков,  и  все  наши  клиенты  –  настоя-
           щие пользователи, а по статистике, лишь 10–15% людей
                                                              мб: в чем сейчас возможности для развития, что явля-
           перестали  пользоваться  «любимой  витриной  бельеви-
                                                              ется точками роста в бизнесе?
           ков». Да, рекламный кабинет сейчас неактивен, и вы не
           можете запустить таргетированную рекламу, но остались   олег: Как я уже сказал, сетевая розница по тем или иным
           ваши подписчики, и можете работать с ними – проводи-  причинам сейчас не в состоянии стабильно работать, до-
           те  конкурсы,  опросы,  создавайте  рассылки,  вовлекайте   ставлять  новые  коллекции  в  Россию  и  конкурировать.
           их в живое общение. Что касается процесса привлечения   Мы  видим  в  этом  огромный  потенциал  для  несетевой
           новых клиентов, то этот вопрос также нельзя считать за-  розницы – возможность отыграть все, что она потеряла
           крытым. Начиная с весны мы запустили 16 интеграций   за последние 10 лет. Никаких перебоев с поставками нет,
           с малыми и средними блогерами (до 150 тысяч подпис-  масса свободных арендных площадей по невысоким став-
           чиков), которые приезжали к нам в шоурум и проводили   кам, конкурентов нет – бери и работай, все карты в руки.
           съемку, что дало прекрасный прирост новых клиентов и   На примере своего розничного магазина могу сказать, что
           даже мгновенные заказы от их аудитории. В любой ситу-  объем продаж относительно прошлого года вырос.
           ации необходимо не отчаиваться, а искать пути выхода.
       10
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17