Page 59 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 59
• ТРЕНДы •
ски чистое сырье, возобновляемые источники энергии,
сокращают отходы и использование воды. Женщина устала от корсетных форм и пуш-
апов. Она хочет белье для своей фигуры, поэтому
Наиболее выдающихся успехов в данной области добился
французский бренд Chantelle, который разработал 100% услуга «белье по вашим меркам» так популярна
перерабатываемую линию белья Chantelle One. в Инстаграм. Это ответ на потребность женщин
в удобстве и заботе о себе против искусственных
стандартов.
Что сейЧас в моДе и на Что оБратить внимание
основателю БренДа
Молодежь больше обращает внимание на невесомое Очень важное изменение в потреблении нижнего белья ‒
белье с мягкой поддержкой без акцента на декольте. это выбор согласно случаю и в соответствии с осталь-
Для этой аудитории современная модная эстетика выгля- ным гардеробом. Бюстгальтер становится полноценным
элементом гардероба, а не как отдельный элемент, в
дит привлекательнее, чем кричащие откровенные стринги.
котором хорошо выглядишь в примерочной, но не в одежде.
Если говорить про осознанное потребление, то на запа-
Женщины стали выбирать белье не столько де этот тренд сильнее, чем в России. Для производства
относительно своего возраста, сколько внутреннего кружева и микрофибры бренды используют перерабо-
ощущения, желаний и образа жизни. танное волокно из полиэстера. К нам этот тренд придет,
но позже, поэтому важно уже сейчас внедрять элементы
экопроизводства в свой бренд, чтобы через несколько лет
отвечать потребностям клиентов.
На пике популярности сейчас smart белье, учитывающее
все особенности тела. Модели с формованными чашками
главный вывоД Для теХ, Кто ХоЧет запУсКать
и косточками тоже изменились. Теперь у этих моделей
свой БренД Белья
более мягкая посадка, без пуш-апа и в современном
дизайне. А вместо кружева сейчас модно использовать
Идеальные формы, кричащая сексуальность и кружевные
сетку и микрофибру.
комплекты уступили место экологичному, удобному
Если говорить про цвета, то базовые цвета остаются неиз- белью базовых оттенков. Главной ценностью сегодня
менными — это черный, нюд и белый. Важно сказать, что становится сама женщина, ее особенности. Тренды
нюд избавился от репутации скучного телесного и блис- диктует не рынок, а женщина, которая хочет носить
тает не первый сезон в разнообразии оттенков. Бельевая удобное белье и чувствовать себя в нем уверенно.
мода сейчас не так активно играет с цветом, дизайнеры
Если вы хотите запускать свой бренд, советуем обратить
вдохновляются актуальной колористикой и интерпрети-
внимание на ТОП 3 главных трендов индустрии: экологич-
руют ее в своей эстетике, ориентируясь на запросы целе-
ные материалы, удобные лекала и новые направления,
вой аудитории. Тренды в цветах меняются стремительно
где белье становится полноценным элементом одежды.
и постоянно преподносят нам сюрпризы — от неона и
Как запустить бренд белья, можно узнать на курсе
люрекса, до пудровой палитры.
«Успешный бренд белья и купальников». За 2 месяца
вы пошагово разберете каждый этап создания бренда
КаКое Белье ХоЧет современная женщина, от выбора ниши до продвижения. На курсе преподают
Чем заЦепить Клиента основатели брендов, которые сами прошли этот путь
с нуля, и знают, как помочь новичкам выйти на рынок.
Требования к белью у каждой женщины свои. Большую
роль при выборе белья играет привычка, стиль женщины
и готовность к переменам. Брафиттинг изменил жизнь
тысяч женщин и «переодел» в такое белье, о котором они
Статья подготовлена экспертами школы модного бизнеса
даже не подозревали. Fashion Factory.
Школа бизнес-образования Fashion Factory основана
Для плюс-сайз всегда на первом месте будет комфор- в 2013 году. обучает бизнесу и профессиям в сфере моды
тная и уверенная поддержка. Только теперь, с развитием и формирует профессиональное сообщество в индустрии
моды России.
онлайн-шопинга, у женщины есть выбор форм, дизайна
www.fashionfactoryschool.com
и цены, а не компромисс «ну страшненькое, зато мой
размер».