Page 56 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 56

• ТРЕНДы •



                                                         -
                           От пуш апов до




                      экологичных боди.





           Революция бельевого сегмента.








                            Мария Петерсон,                      Екатерина Вятошина,
                            основатель В2В платформы                   бренд-менеджер
                            для профессионалов бельевой              компании Parisclub
                            индустрии lingeriebusiness




           за последнее 10 лет сегмент нижнего белья претерпел радикальные изменения. на сме-
           ну  бюстгальтерам  из  малинового  кружева  пришли  нюдовые  боди  из  переработанного
           волокна.  сексуальность  уступила  место  удобным  комплектам,  а  бодипозитив,  эколо-
           гичность  и  этичность  стали  важнейшими  трендами  индустрии.  о  том,  как  изменился
           рынок  белья,  какие  тренды  актуальны  сейчас,  и  что  хочет  современная  женщина  мы
           поговорили с ведущими экспертами рынка.



                  сеКсУальность Больше не в моДе,             С  2015  года  наметилась  явная  тенденция  к  упрощению
            или КаК изменился Бельевой рыноК за 20 лет        как кроя, так и дизайна. Женщины стали больше ориен-
                                                              тироваться на себя, чем на стандарты красоты.
                 ачало 21 века, так называемые «нулевые» стали
                 символом новых возможностей. На рынке появи-
          Нлось много брендов и марок, которые были недо-
                                                                 4 тренДа, Которые изменили рыноК Белья
           ступны раньше. Цветное белье раскупалось с рекордной
                                                              1.  Бодипозитив, борьба с дискриминацией и любовь
           скоростью,  так  как  женщины  устали  от  однообразной
                                                                 к своему телу
           черно-белой базы.
                                                              За последние годы в общественном сознании произошел
           2005-2010  —  это  триумф  формованных  чашек,  гигант-
                                                              значительный  сдвиг  в  сторону  принятия  индивидуаль-
           ских пуш-апов и стрингов. В этот период женщины были
           одержимы  общепринятыми  стандартами  красоты  и   ных физических особенностей.
           готовы были носить сколько угодно поролона в бюстгаль-
                                                              Буквально месяц назад российское издание Vogue впер-
           тере,  лишь  бы  быть  похожими  на  сексуальных  моделей
                                                              вые за свою 23-летнюю историю разместило на обложке
           из рекламы. Бренды пропагандировали кричащую откро-
                                                              модель  plus  size  Джилл  Кортлев,  что  стало  настоящей
           венность, а главными цветами были розовый и бордовый.
                                                              сенсацией. Несколько лет назад такого даже представить
                                                              себе было нельзя.
           Десятые годы связаны с развитием технологий. Появились
           цифровые принты, в том числе и в белье. Эти годы были
                                                              Сегодня производитель ориентируется не на идеальные
           одними из самых ярких по дизайну. Однако набирающее
                                                              стандарты, а на реальные параметры покупателей. Появ-
           обороты движение бодипозитива принесло свои плоды.
                                                              ляется  широкий  диапазон  размерной  сетки:  известные
       54
   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61