Page 60 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 60

• ПРОфЕссИОНАЛы •


                                                          -
                                ИОНА   17 лет



                   на бельевом рынке

















           Семина Ирина Николаевна –       Охрименко Олеся Сергеевна –        Иванова Анастасия Сергеевна –
           директор компании               директор по закупкам              главный консультант и профес-
                                                                                     сиональный брафиттер
           сколько  кризисов  пережил  ваш  бельевой  бизнес?  если  начинать  считать,  то  такое
           ощущение,  что  мы  все  живем,  как  на  американских  горках  (по  иронии  в  сша  этот
           аттракцион называют русскими горками) – открываем бизнес, развиваем бизнес, балан-
           сируем на грани закрытия. или вы из тех талантливых бизнесменов, которые научились
           приспосабливаться к постоянно меняющейся реальности и даже стабильно расти? нам
           всегда интересен чужой успешный опыт. понятно, что универсальных советов не сущест-
           вует, но, может быть, узнав о чужих успехах, мы что-то сможем применить и к своему делу.
           о  семейном  бельевом  бизнесе  в  городе  Улан-Уде  расскажет  Директор  по  закупкам
           ооо «иона» – олеся охрименко.



           мБ  –  олеся,  здравствуйте!  республика                       олеся  –  Прежде  всего  наши  покупатели
           Бурятия,  город  Улан-Удэ,  +5  часов  к  мо-                  предпочитают  натуральный  состав  белья
           сковскому  времени,  население  440  000                       и домашней одежды. А по цветовой гамме
           человек  –  это  небольшая  справка  для                       у нас любят «классику»: однотонные «пра-
           наших читателей о том, в каком регионе                         ктичные»  модели.  Практически  каждая
           работают ваши бельевые магазины. вы лично много    девушка или женщина приходит к нам с фразой «на меня
           лет работали в москве и можете рассказать, в чем спе-  трудно что-то подобрать», но специфика нашей сети тако-
           цифика вашего региона именно с точки зрения белье-  ва, что при огромном ассортименте для нас не составляет
           вого бизнеса: отличаются ли предпочтения покупате-  труда  удовлетворить  любые  запросы  и  грамотно
           лей, какие нюансы, где продавать легче?            подобрать модель.

                                                              Мне кажется не существует региона, где продавать белье
                                                              легче ‒ бизнес есть бизнес.


                                                              мБ – прежде, чем дальше говорить о бизнесе, давайте
                                                              немного  расскажем  читателям  предысторию,  с  чего
                                                              начинался ваш бизнес?

                                                              олеся  –  Нашему  семейному  бизнесу  уже  17  лет.  Сейчас
                                                              сложно в это поверить, но в 2005 году в Улан-Удэ женщины
                                                              покупали белье в основном на рынке в абсолютно неком-
                                                              фортных  условиях,  где  невозможно  что-либо  нормаль-
                                                              но примерить. Как большинство бизнесов, наш родился
                                                              в том числе из личных потребностей. В нашей семье

       58
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65