Page 64 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 64

• ТРЕНДы •





                    Какой у тебя Nude?








           Как известно, телесные оттенки продаются очень хорошо, а некоторые производители
           белья  утверждают,  что  спрос  и  вовсе  неуклонно  растет.  Бежевая  палитра  пришла  на
           смену  белому.  теперь  бежевый  и  черный  –  два  самых  продаваемых  базовых  цвета,  а
           и иногда  и  самая  продаваемая  цветовая  группа из всей линейки производителя.  един-
           ственный,  кому  бежевый  изредка  может  проиграть  –  это  его  величество  черный.  есть
           мнение,  что  популярность  телесных  оттенков  является  следствием  прагматизма
           покупателей, но даже без «эффекта пандемии» гегемония бежевого несомненна.




                онечно,  если  бы  бежевый  цвет  гарантировал
          К     продажи,  никто  бы  не  производил  другие  цвета,

                но наши потребности более сложны. Кроме того,
           у самого бежевого цвета много вариаций. Феномен попу-
           лярности оттенков этой группы заключается в том, что
           в идеале они призваны сливаться с оттенком кожи и оста-
           ваться незаметными под светлой и полупрозрачной одеж-
           дой, что для многих женщин является важным требова-
           нием к повседневному белью.

           В  этом  вопросе  определенную  роль  играют  возрастные
           предпочтения:  покупатели  старшего  поколения  по-
           прежнему любят  белый,  а  вот  молодые  в  подавляющем
           большинстве  выбирают  бежевый  в  качестве  базово-
           го цвета. Такое разделение можно объяснить тем, что в
           конце XX века при ограниченном ассортименте бежевый
           цвет  был  представлен  буквально  парой  неприглядных
           оттенков  «грязно-бежевый»  и  «желтовато-бежевый».
           Возможно,  именно  с  этих  времен  у  женщин  старшего
           поколения  осталась  неприязнь  к  «телесному».  Кстати,
           у  молодых  обладательниц  нестандартных  размеров
           тоже есть своя травма ‒ бельевая индустрия в тот пери-
           од не сильно их баловала разнообразием моделей и рас-
           цветок.  И,  пожалуй,  единственная  причина,  по  которой
                                                              бежевым, золотым, и, наконец, розово-бежевым. Розовый
           женщины  в  целом  могут  не  любить  nude  –  это  несов-
                                                              зачастую  воспринимается  как  один  из  телесных  оттен-
           падение  с  их  цветом  кожи.  Например,  слишком  теплый
                                                              ков,  чья  популярность  набирает  обороты,  и  уже  иногда
           или слишком холодный цвет белья, темный или слишком
                                                              можно услышать, что «розовый — это новый бежевый».
           светлый, слишком «грязный» или слишком интенсивный.
           Некоторые производители уже сейчас начали учитывать
                                                                         преДыстория революЦии
           запрос покупателей и внедряют в коллекции более разно-
           образную палитру. Бежевый теперь не «просто бежевый»,   Даже не следя внимательно за бьюти-индустрией, слож-
           у  него  много  вариаций:  он  стал  песочным,  светлым  и   но  не  заметить,  что  XXI  век  подарил  многообразие  то-
           нейтрально-бежевым,  ванильным,  бисквитным,  мокко,   нальных кремов, задача которых ‒ безупречно совпадать
           латте,  капучино  со  льдом,  карамельным,  солнечно-   с  цветом  кожи.  Еще  пару  десятилетий  назад  найти
       62
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68