Page 63 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 63

• ПРОфЕссИОНАЛы •


           мБ  –  олеся,  кадры  –  это  всегда  самый  непростой
           вопрос для любого бизнеса. а для бельевого бизнеса
           квалификация  продавцов-консультантов  важна  как
           ни для какого другого.  расскажите нашим читателям
           о вашем опыте.

           олеся  –  Наш  основной  состав  продавцов-консультан-
           тов  уже  много  лет  с  нами.  И  это  прекрасно,  потому
           что  текучка  кадров  способна  разрушить  любой  биз-
           нес.  Продавцы-консультанты,  прежде  чем  приступить  к
           самостоятельной работе, проходят обучение, поскольку в
           нашем магазине персонально подбирают белье каждому
           покупателю.  В  этом  есть  определенная  сложность,  но
           и «изюминка» тоже. Срок обучения у каждого свой. Опыт
           работы  в  продажах  приветствуется,  но  только  обуче-
           ние, а затем практика создают грамотного специалиста.
           В конечном итоге с покупателем работает профессионал
           не только в подборе белья, но зачастую и психолог. Имен-
           но услуга профессионального брафиттера, представлен-
           ная в наших магазинах привлекает к нам большое коли-
           чество клиентов. На данный момент есть внушительное
           количество постоянных покупателей, которым нравится
           именно  индивидуальный  подход.  Очень  приятно,  что
           к нам приезжают и из других городов – это очень ценно!
                                                              сохранить,  за  что  отдельное  спасибо  нашим  девочкам
           мБ – У вашей сети есть какая-то специализация?
                                                              за доверие и поддержку!
           олеся – В первую очередь к нам идут за подбором белья
                                                              Что касается каналов продаж, то наши магазины остаются
           на большеполнотную группу. В этом роде мы единствен-
                                                              единственным  и  основным  вариантом  торговли.  У  нас
           ные в городе, поскольку это самая сложная группа белья.
                                                              есть  страничка  в  Инстраграме  с  9757  подписчиков,
           Многие дамы боятся цифр и букв на бирке, наша задача
                                                              которую  ведет  профессиональный  брафиттер,  расска-
           психологически  женщину  «умиротворить»,  объяснить,
                                                              зывает  про  актуальные  новинки  и  поступления.  Это
           что  цифры  не  имеют  никакого  отношения  к  её  шарму
                                                              большой плюс для нашей сети. Мы даже рассматривали
           и обаянию.  Нужно знать все нюансы белья, а их огромное   возможность открытия онлайн-магазина, но отказались
           количество.  Есть  ряд  моделей  бюстгальтеров,  которые   от  этой  идеи,  поскольку  белье  нужно  правильно  под-
           очень привлекательны по цене, но в носке не так хорошо   бирать  путем  примерки  и  визуального  контакта,  что  и
           себя зарекомендовали. Этот нюанс можно узнать, только   происходит в наших отделах, и что невозможно предоста-
           работая постоянно с покупателями в зале.           вить онлайн. К нам приходят за настроением, индивиду-
                                                              альным подходом, комфортом – продать это через интер-
           мБ  –  в  разговорах  с  бельевиками  всегда  возникают   нет невозможно.
           2  злободневных  вопроса:  каналы  продаж,  и  как  вы   Наши  клиенты  –  это  не  только  Улан-Удэ,  но  и  соседние
           пережили пандемию?                                 города.  Мы  даем  рекламу  на  республиканском  телеви-
                                                              дении,  благодаря  чему,  о  нас  знают  практически  все!
           олеся – Иона на рынке уже очень давно по меркам реги-
                                                              У  нас  существуют  дисконтный  карты  с  накопительной
           онального бизнеса, мы хорошо известны, наш успех вдох-
                                                              скидкой.  У  постоянных  покупателей  она  очень  быстро
           новлял многих. И до пандемии в городе было уже почти
                                                              накапливается и распространяется на весь товар.
           50 магазинов белья! Но 2020 год всё расставил по своим
           местам  –  многие  из  них  закрылись,  не  пережив  ковид-
                                                              мБ – так есть ли какой-то секрет успеха?
           ных ограничений. Не буду скрывать, нам тоже пришлось
           совсем  не  просто,  но  мы  выстояли!  Очень  горжусь  тем,   олеся  –  Работая  длительное  время  с  бельем,  могу  с
           что  пандемия  не  повлияла  на  постоянное  обновление   уверенностью сказать, что у каждого владельца бизнеса
           в  наших  магазинах.  Многие  покупатели  очень  ждали   есть  своя  «изюминка»,  которая  работает  только  на  его
           открытия  наших  магазинов  после  локдауна,  поскольку   успех  и  процветание.  То,  что  помогает  нам  в  работе,  не
           мы не продаем онлайн. Оборот у нас упал на 1/3, но спрос   факт, что поможет другим. Нужно во всем и всегда иметь
           остался  на  прежнем  уровне.  Штат  сотрудников  удалось   свое мнение и не оглядываться на конкурентов.

                                                                                                              61
   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68