Page 58 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2022
P. 58

• ТРЕНДы •



           молодые бренды, как Skims и Savage x Fenty, предлагают   А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре
           нижнее бельё до размера 4XL.                       2020 г.  модель  белья  granny  pants  («бабушкины  трусы»,
                                                              закрытые модели с высокой талией) искали на 59% чаще
           Но  бодипозитив  и  инклюзивность  –  это  не  только  про
                                                              по сравнению с началом года, сообщает журнал Vogue.
           большие  размеры,  эти  понятия  включают  в  себя  также
           борьбу с эйджизмом, расизмом и любым видом дискри-
           минации.  Некоторые  бренды  намеренно  акцентируют
                                                              3.  Универсальность  и  белье  как  самостоятельный
           внимание  на  несовершенствах,  приглашая  для  съёмок
                                                                 элемент одежды
           моделей  с  нестандартной  внешностью.  Все  чаще  марки
                                                              Если  раньше  ключевыми  ориентирами  в  выборе  ком-
           отказываются от ретуши в своих рекламных кампаниях,
                                                              плекта были исключительно возраст и тренды, то сегод-
           чтобы  показать  естественную  красоту.  В  таких  сним-
                                                              ня женщины хотят, чтобы белье сочеталось с остальными
           ках женщины узнают себя, а значит придут за покупкой
                                                              элементами  гардероба.  Изменились  и  функции  белья,
           к бренду. Так марки расширяют свою целевую аудиторию
                                                              появились новые типы одежды.
           и повышают лояльность.
                                                              Уже  за  несколько  сезонов  до  начала  пандемии на  круп-
                                                              нейших  бельевых  выставках  в  Париже  и  Нью-Йорке
           2.  Комфорт важнее узких стрингов
                                                              появилась новая ниша на рынке athleisure ‒ нечто среднее
           Женщины  изменили  отношение  к  своему  телу,  стали   между одеждой для спорта, отдыха и повседневной жиз-
           более  осознанными.  Вместо  гламура  и  сексуальности   ни. Следуя данному тренду на многофункциональность,
           на первый план выходит комфорт и забота о себе. Это не   многие  производители  расширили  свой  ассортимент
           значит, что нижнее бельё не должно быть сексуальным.
                                                              моделями bodywear и loungerie, которые могут выполнять
           Изменились акценты в понимании сексуальности. Сегод-
                                                              роль  первого  слоя  или  самостоятельного  элемента
           ня  главный  посыл  –  это  понравиться  в  первую  очередь
                                                              одежды.
           себе, а не кому-то.
                                                              Границы между нижним бельем и одеждой размываются.
           Тренд на комфорт — это нечто большее, чем следствие
                                                              В  моду  входят  костюмы  в  пижамном  стиле,  платья  на
           пандемии  и  локдауна.  Расширяются  мотивы  покупки
                                                              тонких  бретелях,  похожие  на  комбинации  и  snap  dress.
           белья:  теперь  в  списке  не  только  желание  понравить-
                                                              Что же касается боди, корсетов и бюстгальтеров, то они
           ся  партнеру,  но  и  стремление  к  независимости,  а  также
                                                              только  укрепляют  позиции  в  качестве  полноценного
           запрос  на  справедливость  и  равноправие  для  всех.  Это
                                                              элемента гардероба. Сегодня все больше брендов осознают
           мы видим, как раз в тренде на бодипозитив.
                                                              коммерческий  потенциал  бельевого  сегмента  и  запус-
                                                              кают  свои  собственные  линейки  нижнего  белья  и/или
                Тренд на комфорт — это нечто большее, чем     купальников: Pinko, Zara, Karl Lagerfeld.
           следствие пандемии и локдауна. Расширяются
           мотивы покупки белья: теперь в списке не только
           желание понравиться партнеру, но и стремление      4.  Экологичность,  этичность  и  осознанное  потреб-
           к независимости, а также запрос на справедливость      ление
           и равноправие для всех. Это мы видим как раз в тренде   Покупатели готовы внести свой вклад в борьбу с загряз-
           на бодипозитив.                                    нением  окружающей  среды  и  поддержать  те  бренды,
                                                              которые  заботятся  о  будущем  планеты,  этично  ведут
                                                              бизнес.  Именно  поэтому  всё  больше  марок  стремятся
           Журнал  Marie  Claire  перечислил  главные  тренды  жен-
                                                              к  максимальной  прозрачности  и  запускают  соответст-
           ского нижнего белья 2020 года, среди которых «хлопок»,
                                                              вующие инициативы. Например, акция We care от Etam,
           «мягкие  бюстгальтеры  без  косточек»,  «высокая  та-
                                                              в  рамках  которой  бренд  взял  курс  на  увеличение  объе-
           лия». Тренд на комфорт появился еще до пандемии, но в
                                                              мов производства экологичных товаров. Согласно Fashion
           2020 году он стал намного более популярным. Британский
                                                              Pact,  компания  обязуется  увеличить  долю  экологичных
           ритейлер Marks & Spencer, который занимает 27% рынка
           женского  нижнего  белья  в  Великобритании,  за  первое   товаров в продаже до 80% к 2025 году. Борьба за эколо-
           полугодие 2020 г. продал на 157% больше спортивных бюст-  гию происходит на каждом этапе производства. Бренды
           гальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года.   стараются использовать переработанное или экологиче-

       56
   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63