Page 60 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 60

• эКсПертное мнение •


                                                              Подводя итоги сказанного, делаю такие выводы. Увели-
           и радуют. Согласны?
                                                              чить  количество  повторных  продаж  можно  до  четы-
           Поэтому ваша задача: создать пул лояльной аудитории,
                                                              рех раз, об этом говорят результаты тех, с кем мы все
           которая будет рада узнать новости магазина.
                                                              это уже настроили. Но никак не получится вернуть поку-
           Что  предложить  лояльным  покупателям,  чтобы  они   пателей, если у вас:
           захотели вернуться?
                                                                1.  Незаинтересованные в работе, немотивированные
           Третий  элемент  возврата  на  акции  –  ЧТО  предложить,   и неактивные продавцы.
           чтобы люди вернулись. И это самая интересная часть ра-
                                                                2.  Закупленный только на ваш вкус ассортимент, без
           боты с базой клиентов. Ведь многие думают, что акции
                                                                учета мнения покупателей, выраженного в цифрах ана-
           могут  быть  только  со  скидками  и  лишь  в  конце  сезона
                                                                лиза продаж и остатков.
           и при больших остатках. И забывают, что такое акция в
           принципе.                                            3.  Продавцы  не  могут  красиво  и  профессионально
                                                                рассказывать об ассортименте так, чтобы его хотелось
           А ведь акция не равно скидка. Акция – маркетинговое
                                                                купить здесь и сейчас и именно по вашей цене.
           полное мероприятие с подготовкой, проведением и дей-
           ствиями после нее. Скидка – это спецпредложение внутри   4.  Не продумана система повторных продаж, которая
           акции.                                               позволит  покупателям  всегда  держать  ваш  магазин  в
           Ошибки при проведении акций                          фокусе, не забывать о нем и вспоминать в первую оче-
                                                                редь о вас, когда им нужно белье или купальники.
            1.  Акции ради акций – все запустили, и мы тоже.
                                                                5.  Нет  навыка  проводить  акции  и  мероприятия,  на
            2.  Копировать идеи акций других магазинов без по-  которые вашим покупателям всегда интересно прихо-
            нимания цели акции и механики проведения.           дить, а вы при этом отлично зарабатываете.
            3.  Запускать  только  скидки  и  не  делать  акций  без   Все это я разбираю и помогаю настраивать в моей ав-
            скидок.                                           торской  образовательной  программе  «Прибыльный
            4.  Делать скидки на все.                         магазин». Это комплексная программа, где за 12 недель
                                                              разбираем работающие, проверенные на практике ин-
            5.  Проводить акции хаотично, без плана и системы.  струменты  в  пяти  направлениях:  стратегия  продаж
                                                              магазина и цифры, мотивация и обучение продавцов,
            6.  Проводить  акции,  только  чтобы  распродать
                                                              система повторных продаж и работа с базой клиентов,
            остатки и последние размеры, а не для того, чтобы уве-
                                                              маркетинговый  план  и  проведение  акций,  которые
            личить продажи.
                                                              приносят деньги. И я не просто даю информацию, а по-
            7.  Рассчитывать,  что  это  волшебная  таблетка  –  могаю это внедрить в вашем магазине под моим присмо-
            сделал скидку, и повалили клиенты.                тром.

           Какие результаты можно получить, если реализовать
           работающую механику акций
           Алена Дикарева, г. Кызыл:

           «Провели первый раз акцию по всем правилам – подняли
           продажи в два раза».
           «В прошлом году сделали 1,2 млн, в этом году за эти же
           дни – 3 млн».
           Акции + работа с базой

           Елена, магазин одежды, г. Комсомольск-на-Амуре:
           «Очень много работали с клиентской базой».

           «Выручку  увеличили  на  50%.  Конверсия  увеличилась.
           Средний чек тоже вырос».                           Попасть  в  программу  можно  че-
                                                              рез  бесплатную  диагностиче-
           Чтобы акции работали круглый год, составьте и проду-
           майте маркетинговый план акций и мероприятий на    скую консультацию, где разберем
           каждый месяц вашей работы (со скидками и БЕЗ них)   вашу ситуацию и составим план,
           и начните их запускать уже сейчас. Это то, что точно   что делать именно вам для роста.
           поможет  вам  увеличивать  выручку  и  вернуть  базу   Отсканируйте  QR-код  и  запиши-
           клиентов.                                          тесь  на  консультацию,  пока  эта
                                                              возможность еще действует.

       60
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65