Page 65 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 65
Бренд Lounge
3. Пользовательский контент
В конкурентном мире розничной торговли нижним бельем пользовательский контент (UGC) стал переломным для брен-
дов, стремящихся выстроить настоящие связи с аудиторией и стимулировать продажи. UGC, включающий фотографии,
обзоры и отзывы, созданные клиентами, а не самим брендом, предлагает массу преимуществ для значительного улуч-
шения маркетинговой стратегии бренда нижнего белья. Отзывы и фотографии клиентов предлагают беспристрастную,
реальную информацию, которой потенциальные покупатели доверяют больше, чем традиционной рекламе. Истории,
будь то о личных путешествиях, о поисках идеальной посадки или о том, как нижнее белье повысило уверенность в себе,
создают сильные эмоциональные связи с брендом. Российский бренд Under Love в своих социальных сетях запустил хе-
штег #myunderlove – по нему пользователи делятся историями принятия себя, выставляя фото и видео в белье бренда.
Бренды Yoyuu, CHOIS, публикация пользовательского контента в своих социальных сетях 65