Page 65 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 65

Бренд Lounge



           3. Пользовательский контент

           В конкурентном мире розничной торговли нижним бельем пользовательский контент (UGC) стал переломным для брен-
           дов, стремящихся выстроить настоящие связи с аудиторией и стимулировать продажи. UGC, включающий фотографии,
           обзоры и отзывы, созданные клиентами, а не самим брендом, предлагает массу преимуществ для значительного улуч-
           шения маркетинговой стратегии бренда нижнего белья. Отзывы и фотографии клиентов предлагают беспристрастную,
           реальную информацию, которой потенциальные покупатели доверяют больше, чем традиционной рекламе. Истории,
           будь то о личных путешествиях, о поисках идеальной посадки или о том, как нижнее белье повысило уверенность в себе,
           создают сильные эмоциональные связи с брендом. Российский бренд Under Love в своих социальных сетях запустил хе-
           штег #myunderlove – по нему пользователи делятся историями принятия себя, выставляя фото и видео в белье бренда.


















































                                   Бренды Yoyuu, CHOIS, публикация пользовательского контента в своих социальных сетях  65
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70