Page 69 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 69

• эКсПертное мнение •


           Получите синюю галочку                             того, тренд, который актуален, например, в запрещенной
                                                              соцсети, с очень большой вероятностью перейдет в Shorts
           Синяя галочка – специальный знак сервиса «Яндекс.Кар-
                                                              YouTube, клипы «ВКонтакте» и статусы WhatsApp.
           ты», который гарантирует актуальность опубликованной
           информации и поднимает организацию в поиске на «Кар-  Что можно транслировать магазину нижнего белья через
           тах». Для получения синей галочки необходимо подтвер-  контентное продвижение?
           дить права на организацию, заполнить основные данные
                                                              Экспертность. Этот тренд всегда актуален в социальных
           о  компании  и  добавить  фото.  Галочку  нужно  регулярно
                                                              сетях, но за последние несколько лет претерпел измене-
           подтверждать, размещая новую информацию и выполняя
                                                              ния. Тема подбора белья не так обширна, и о правильной
           рекомендации «Яндекса».
                                                              посадке рассказали все кто мог, поэтому просто поведать
           Работайте с отзывами                               перед камерой, где должен располагаться пояс бюстгаль-
                                                              тера, уже недостаточно. Удачный способ показать экспер-
           Отзывы – отличный инструмент продвижения на картах,
                                                              тность – через историю клиента: когда девушка никак не
           ведь чем выше ваш рейтинг и чем больше отзывов, тем
                                                              могла подобрать правильное белье или найти свой раз-
           выше позиция в выдаче относительно конкурентов. Что-
                                                              мер, и вот она пришла в ваш салон. Показать экспертность
           бы мотивировать клиентов оставить отзыв, предложите
                                                              через преображение – хороший способ подчеркнуть про-
           им подарок или дополнительные бонусы при будущей по-
                                                              фессионализм стилистов и широкий размерный ряд.
           купке – это поможет увеличить количество положитель-
           ных отзывов и станет прекрасным способом повысить ло-  Рекомендация:  адаптируйте  контент  для  всех  площа-
           яльность покупателей. Отвечать на отзывы тоже нужно   док – разместите на сайте статью с фото «до/после»,
           правильно. Сервис «Яндекс.Карты» предлагает шаблоны,   короткий ролик для Reels в запрещенной соцсети, длинное
           однако намного эффективнее давать развернутые отве-  видео с подборкой и деталями для YouTube, пост с фото
           ты, добавляя в них все те же поисковые запросы, которые   для  «ВКонтакте»,  обзор  посадки  для  телеграм-канала.
           продвинут  вас  в  выдаче.  Рекомендация:  на  негативные   (Фото 4.)
           отзывы тоже нужно отвечать, и максимально оператив-
                                                              Бизнес с человеческим лицом. Тренд, который позволя-
           но: чем быстрее вы решите проблему, тем с большей до-
                                                              ет показать внутреннюю жизнь компании: работу в при-
           лей  вероятности  расстроенный  покупатель  удалит  или
                                                              мерочной, ажиотаж во время акций и распродаж, подбор
           исправит негативный отзыв. (Фото 3.)
                                                              ассортимента, встречи с любимыми клиентами. Прекра-
                                                              сно под эту тему будут подходить различные трендовые
             Фото 3. Продвижение карточки организации через отзывы  юмористические  ролики,  где  покупатели  смогут  ближе
                                                              познакомиться со стилистами и внутренней жизнью са-
                                                              лона. Важный момент: в роликах мы можем шутить над
                                                              собой, но очень трепетно и с любовью относимся к кли-
                                                              ентам.
                                                              Вечные  ценности.  Тренд  на  принятие  своего  тела,  на
                                                              осознание  собственной  красоты  как  нельзя  более  орга-
                                                              нично вписывается в концепцию магазина женского бе-
           2.  Контентное продвижение                         лья.  Показывая  красивое  белье  на  разных  фигурах,  вы,
                                                              возможно, столкнетесь с критикой, но явно не останетесь
           Контент-маркетинг  –  это  не  о  рекламе,  это  постоянная,   незамеченными. Интересная тенденция – делать съемку
           планомерная работа с клиентами и их лояльностью, по-
           вышение  узнаваемости  и  формирование  вашего  образа   Фото 4. Раскадровка ролика студии брафиттинга «Крейзи Бич»,
           для  целевой  аудитории.  На  самом  деле,  контент-марке-  где показаны преимущества профессионального подбора белья
           тинг творит чудеса, и на нем точно нельзя экономить: с
           его  помощью  можете  сформировать  потребность  даже
           у  холодной  аудитории  и  показать  ценности  товара  или
           услуги.  Контентное  продвижение  обязательно  должно
           отражать стратегию магазина или бренда, поэтому про-
           пишите его преимущества, уникальное торговое предло-
           жение и транслируйте их через контент.
           Контентное продвижение – не только ваш сайт, социаль-
           ные сети и мессенджеры. Это и оформление магазина, и
           фирменный стиль, и визуальный мерчандайзинг, и даже
           внешний  вид  сотрудников  –  все  детали  играют  роль  в
           формировании  образа  бизнеса  для  аудитории.  Поэтому
           транслируйте контент везде, где могут быть ваши поку-
           патели.  Не  бойтесь  выкладывать  одинаковый  контент
           в разных соцсетях: как показывает практика, аудитория
           там  различная  и  не  пересекается,  а  клиенты  выбира-
           ют  удобный  формат  для  взаимодействия  с  вами.  Кроме
                                                                                                              69
   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74