Page 73 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 73
• БЛиЦ •
на бюстгальтеры (товарищ вовре-
мя дал на реализацию пару десят-
ков «милавицких» бюстгальтеров
с трусами – и пошло-поехало!).
Начинали весело – за первый год
с товарищем, таким же электрон-
щиком, открыли три магазина,
прилавки строгали рубанком в ро-
дительской квартире, пока те были
в отпуске, аренду «делали» за три
дня, ездили за товаром каждую
неделю (1200 км в одну сторону),
деньги возили «кирпичами» (туго
смотанные скотчем пачки), пере-
стали видеть разницу между бан-
дитами и проверяющими и откры-
ли для себя Черкизовский рынок.
МБ: Как изменился Ваш бизнес за
прошедшие годы: ассортимент,
менталитет клиентов, перефор-
матирование магазинов и т.д.?
Игорь Кулебакин: Бизнес сейчас
и 30 лет назад – это небо и земля.
Изменилось практически все: логи-
стика, безопасность, налоги, нацен-
ки, сервис и пр. Маленький пример
– кадры. Общеизвестная, тяжело решаемая проблема ны- народ практичный, неторопливый, эмоциональных по-
нешнего времени… В начале нашей деятельности, стоило купок мало, зато ходить полгода, присматривать себе
выйти объявлению с вакансией продавца, стационарный модель, мерить ее, щупать, нюхать, чуть ли не на зуб про-
телефон в офисе не замолкал ни на секунду в течение по- бовать – вот это прямо наше! И НЕ ДАЙ БОГ кто-то купил
лутора суток. Кладешь после очередного разговора труб- ее размер, когда она уже созрела для покупки – личная
ку на клавиши, и сразу аппарат разражался новой трелью трагедия! Помогаем, выкручиваемся, находим в других
звонка. Народ работать хотел, стремился, дорожил предо- магазинах, используя преимущества торговой сети. Пред-
ставленной возможностью. почтения наших дорогих женщин – яркие, насыщенные
Что касается ассортимента – одни бренды уходят, другие цвета, видимо, душа просит радости на контрасте с серы-
приходят, третьи вместо бюстгальтеров начинают шить ми северными пейзажами.
пуховики и т.д. и т.п. Все течет, все меняется. Очень значи-
МБ: Какое в Вашем регионе самое популярное муж-
мые изменения претерпела продукция Китая. Используя
ское и женское белье (фирма, модели)? Есть прямые
известную аллегорию, лягушка, конечно, не преврати-
конкуренты?
лась в прекрасную принцессу, но, как минимум, доросла
Игорь Кулебакин: Самое популярное белье в нашем регио-
до поп-звезды.
не – это то, что продается в торговой сети «Мисс Соблазн»)
МБ: В магазинах есть услуга брафиттинга? Кто ее ока- По приблизительным подсчетам, наше белье носят порядка
зывает? 60% местных женщин. Остальные 40% размазаны среди де-
Игорь Кулебакин: Мы занимались брафиттингом еще до сятка конкурентов, возникающих как бабочки-однодневки
того, как появилось само это слово. По моему убеждению, на рынке женского белья наших городов. Бытует мнение –
любой из продавцов-консультантов, проработавший более женским бельем торговать легко и приятно! И очень, очень
10 лет в сфере женского белья и имеющий в распоряже- классно! Таких «конкурентов» было много. Только все – не-
нии обширную модельно-размерную базу, по сути, явля- надолго.
ется брафиттером с огромным количеством постоянных
МБ: Какие перспективы у магазинов, их не победят
клиентов. Только дело это дорогое, не везде практикуем.
Wildberries и OZON?
К слову, несколько продавцов работают у нас больше
22 лет. Игорь Кулебакин: Это проблема, причем многогранная.
Быть примерочной кабинкой для какого-то бренда нико-
МБ: На Ваш взгляд, чем отличаются предпочтения по- му не хочется. Продавец убивается, три часа носит в приме-
купателей Вашего региона/города? Какая специфика? рочную бюстгальтеры, подбирая клиентке оптимальный
Игорь Кулебакин: Регион у нас непростой, северный, вариант, а она потом уходит «подумать» и быстренько
73