Page 73 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 73

• БЛиЦ •



           на  бюстгальтеры  (товарищ  вовре-
           мя дал на реализацию пару десят-
           ков  «милавицких»  бюстгальтеров
           с трусами – и пошло-поехало!).
           Начинали  весело  –  за  первый  год
           с  товарищем,  таким  же  электрон-
           щиком,  открыли  три  магазина,
           прилавки строгали рубанком в ро-
           дительской квартире, пока те были
           в  отпуске,  аренду  «делали»  за  три
           дня,  ездили  за  товаром  каждую
           неделю  (1200  км  в  одну  сторону),
           деньги  возили  «кирпичами»  (туго
           смотанные  скотчем  пачки),  пере-
           стали  видеть  разницу  между  бан-
           дитами и проверяющими и откры-
           ли для себя Черкизовский рынок.
           МБ: Как изменился Ваш бизнес за
           прошедшие  годы:  ассортимент,
           менталитет  клиентов,  перефор-
           матирование магазинов и т.д.?

           Игорь  Кулебакин:  Бизнес  сейчас
           и 30 лет назад – это небо и земля.
           Изменилось практически все: логи-
           стика, безопасность, налоги, нацен-
           ки, сервис и пр. Маленький пример
           – кадры. Общеизвестная, тяжело решаемая проблема ны-  народ  практичный,  неторопливый,  эмоциональных  по-
           нешнего времени… В начале нашей деятельности, стоило   купок  мало,  зато  ходить  полгода,  присматривать  себе
           выйти объявлению с вакансией продавца, стационарный   модель, мерить ее, щупать, нюхать, чуть ли не на зуб про-
           телефон в офисе не замолкал ни на секунду в течение по-  бовать – вот это прямо наше! И НЕ ДАЙ БОГ кто-то купил
           лутора суток. Кладешь после очередного разговора труб-  ее размер, когда она уже созрела для покупки – личная
           ку на клавиши, и сразу аппарат разражался новой трелью   трагедия!  Помогаем,  выкручиваемся,  находим  в  других
           звонка. Народ работать хотел, стремился, дорожил предо-  магазинах, используя преимущества торговой сети. Пред-
           ставленной возможностью.                           почтения наших дорогих женщин – яркие, насыщенные
           Что касается ассортимента – одни бренды уходят, другие   цвета, видимо, душа просит радости на контрасте с серы-
           приходят, третьи вместо бюстгальтеров начинают шить   ми северными пейзажами.
           пуховики и т.д. и т.п. Все течет, все меняется. Очень значи-
                                                              МБ:  Какое  в  Вашем  регионе  самое  популярное  муж-
           мые изменения претерпела продукция Китая. Используя
                                                              ское и женское белье (фирма, модели)? Есть прямые
           известную  аллегорию,  лягушка,  конечно,  не  преврати-
                                                              конкуренты?
           лась в прекрасную принцессу, но, как минимум, доросла
                                                              Игорь Кулебакин: Самое популярное белье в нашем регио-
           до поп-звезды.
                                                              не – это то, что продается в торговой сети «Мисс Соблазн»)
           МБ: В магазинах есть услуга брафиттинга? Кто ее ока-  По приблизительным подсчетам, наше белье носят порядка
           зывает?                                            60% местных женщин. Остальные 40% размазаны среди де-
           Игорь Кулебакин: Мы занимались брафиттингом еще до   сятка конкурентов, возникающих как бабочки-однодневки
           того, как появилось само это слово. По моему убеждению,   на рынке женского белья наших городов. Бытует мнение –
           любой из продавцов-консультантов, проработавший более  женским бельем торговать легко и приятно! И очень, очень
           10 лет в сфере женского белья и имеющий в распоряже-  классно! Таких «конкурентов» было много. Только все – не-
           нии обширную модельно-размерную базу, по сути, явля-  надолго.
           ется брафиттером с огромным количеством постоянных
                                                              МБ:  Какие  перспективы  у  магазинов,  их  не  победят
           клиентов. Только дело это дорогое, не везде практикуем.
                                                              Wildberries и OZON?
           К  слову,  несколько  продавцов  работают  у  нас  больше
           22 лет.                                            Игорь  Кулебакин:  Это  проблема,  причем  многогранная.
                                                              Быть примерочной кабинкой для какого-то бренда нико-
           МБ: На Ваш взгляд, чем отличаются предпочтения по-  му не хочется. Продавец убивается, три часа носит в приме-
           купателей Вашего региона/города? Какая специфика?  рочную  бюстгальтеры,  подбирая  клиентке  оптимальный
           Игорь  Кулебакин:  Регион  у  нас  непростой,  северный,   вариант,  а  она  потом  уходит  «подумать»  и  быстренько

                                                                                                              73
   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78