Page 77 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 77

• ПроФессионАЛЫ •


           к расслабленному и комфортному стилю жизни, а также   Zoom-встреч с магазинами и развитие собственной роз-
           удобному белью из экологичных материалов, так что за-  ницы онлайн.
           пускаем линейку из лиоцелла.
                                                              Какие успехи были у вашего бренда в этом году? Чем
                                                              вы особенно гордитесь?
           Что  было  для  вас  самым  серьезным  вызовом  в  этом
                                                              Этот год для нас прошел под знаком выхода в офлайн –
           году?
                                                              мы провели несколько успешных pop-up сторов и поняли,
           Мы пропустили выставки в Нью-Йорке и в Париже (вто-  что созрели и определились с местом для открытия сво-
           рую из-за Олимпиады, так как перенос ее на осень нам не   его флагманского магазина в 2025 году. Это будет очень
           показался  логичным),  поэтому  вызовом  стали  десятки   красивый и солнечный город на краю света!







                         ЮЛИЯ ФОМИЧЕВА, соучредитель, бренд F3 Studio


           Год создания бренда                                Главным отличием от других брендов мы бы назвали уни-
                                                              кальность наших моделей, ведь даже базовое белье у нас
           2014
                                                              с изюминкой.
           Краткий синопсис – чем занимается ваша компания?
                                                              В каком ценовом сегменте вы работаете?
           Наш бренд нижнего белья родом из прекрасного Санкт-
           Петербурга. Мы любим красивое нижнее белье и тех, кто   Мы работаем в среднем ценовом сегменте, чтобы каждая
           его носит. По нашему мнению, это именно то, что создает   девушка могла позволить себе быть чувственной и уве-
           характер девушки. Уверенная в себе и готовая к любым   ренной в себе вне зависимости от даты и повода. Средняя
           приключениям, ты сможешь все.                      стоимость комплекта – 8000–9000 р.
           Наша главная задача – показать, что комфорт и практич-
           ность  не  исключают  женственности  и  чувственности.  Как у вашего бренда организован процесс производст-
           А бельевой гардероб – это не «на особый случай», это лю-  ва? Из каких тканей шьете, где их закупаете, как рабо-
           бовь и уважение к себе.                            таете с поставщиками сырья, где размещаете заказы
                                                              на производство?
           В чем ваша специфика? Отличие от других игроков на   После  неудачных  попыток  наладить  процесс  пошива  на
           рынке?                                             аутсорсинге мы пришли к идее открыть собственное про-
                                                              изводство. И это было верным решением, хотя и самым
           Мы  не  боимся  экспериментировать  с  цветом  и  уделяем
                                                              трудоемким.
           особое  внимание  посадке.  Создаем  такое  нижнее  белье,
                                                              Здесь помогли наш собственный опыт работы с производ-
           которое  помогает  девушкам  проявлять  индивидуаль-
                                                              ственными цехами, профильное швейное образование и
           ность.  И,  конечно,  просто  обожаем  свободных  от  пред-
                                                              смекалка. Мы знали все тонкости и нюансы промышлен-
           рассудков женщин! Их формы, изгибы, детали, естествен-
                                                              ного  оборудования  и,  самое  главное,  какие  навыки  нам
           ность,  чувственность  и  плавность  движений.  А  нижнее
                                                              нужны от будущих работников.
           белье лишь обрамляет и подчеркивает достоинства.






















                                                                                                              77
   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82