Page 70 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 70
• эКсПертное мнение •
Фото 5. Пример фотосессии с трендом на естественность Фото 6. Показ нижнего белья магазина Helens
из открытых интернет-источников с презентацией новых коллекций
на моделях не только разных параметров, но и разных «Яндекс.Картах» или сайте либо размещать новости про-
возрастов: так вы сможете привлечь новую целевую ауди- граммы лояльности. Конечно, можете дублировать кон-
торию и показать, что видите красоту женщины в любом тент из других соцсетей, но тут он будет более персональ-
возрасте. Удачным вариантом будут комплексные реше- ным и расслабленным.
ния для различных типов фигур. Например, на моделях
Развивайте комьюнити офлайн. Мероприятия помога-
plus size можно продемонстрировать и бюстгальтер, и
ют людям почувствовать общность, сплотиться и укре-
корректирующее белье, и бандалетки.
пляют лояльность к бренду. Важен не размер сообщества,
Рекомендации: При проведении съемок старайтесь сде- а уровень его лояльности и активности. Проводите кли-
лать и фото-, и видеоконтент. Даже бэкстейджи можно ентские дни и различные мероприятия, показы с при-
использовать для публикации в социальных сетях: для на- глашенными лидерами мнений, участвуйте в маркетах и
резки в роликах, для тредов и «до/после». Фотоконтент коллаборациях с другими брендами со смежными ценно-
нужен на сайте, в рекламных кампаниях и на «Яндекс.Кар- стями – это поможет пообщаться с постоянными клиента-
тах». (Фото 5.) ми и привлечь новых. (Фото 6.)
Делайте комьюнити полезным и ценным. Не огра-
3. Комьюнити-продвижение ничивайтесь только своим направлением, приводите
специалистов из смежных областей. Проведите эфир с
Одно из важных направлений в маркетинге – работа с косметологом, где одной из тем будет уход за зоной де-
клиентами, создание лояльного комьюнити магазина кольте, пригласите на клиентский день стилиста, кото-
нижнего белья или одежды. Объединение пользователей рый сможет рассказать об особенностях фигуры и тонко-
вокруг продукта может стать для бизнеса выигрышной стях подбора гардероба, устройте закрытую вечеринку с
концепцией продвижения при минимальных затратах. сексологом – вариантов множество. Вы будете не только
Что такое лояльное комьюнити? Это не только клиенты, делиться ценной информацией с постоянными покупате-
которые регулярно совершают покупки, отвечают ком- лями, но и привлекать через кросс-маркетинговые меро-
ментариями на посты, но и те, кто регулярно рекомен- приятия новую аудиторию.
дует вас друзьям и знакомым: сарафанное радио работа-
Рекомендация: при проведении совместных мероприя-
ет в ХХI веке эффективно, вне зависимости от ценового тий обязательно согласуйте смету с партнерами и об-
сегмента и локации. Настоящие фанаты вашего бизнеса
судите, как будут оплачиваться расходы. Это позволит
разделяют с вами ценности и идеалы, а вы становитесь рассчитать в дальнейшем окупаемость инвестиций в
частью их жизни. кросс-маркетинг и сохранить отношения с партнерами.
Как сформировать активное комьюнити для магазина?
Любой успех – совокупность действий, которые мы совер-
Создайте канал в мессенджере. Подойдет любой вари- шаем, и самое важное тут – не бояться осваивать новые
ант – «Телеграм», Viber, WhatsApp, главное мотивировать направления и тестировать гипотезы. Нам свойственно
вступить в сообщество. Почему не социальные сети? Мес- опираться на прошлый опыт или повторять действия
сенджер позволяет создать камерную атмосферу: вы зна- конкурентов, ничего не меняя. Но только новаторство и
ете, с кем общаетесь, кому отвечаете на комментарии, а неограниченное количество попыток ведут к реальному
покупатели уже любят вас и ваших сотрудников. Можете успеху. Не бойтесь быть первыми. Даже если для дости-
пригласить клиентов, отправив сообщение со ссылкой на жения успеха пройдете через неудачи, вы сможете найти
канал после завершения покупки. На канале можно в пер- свой путь.
вую очередь анонсировать новинки и скидки, делать об-
tanyagalitsyna.ru
зоры, спрашивать мнение об ассортименте и проводить
розыгрыши, просить покупателей оставить отзыв на
70