Page 70 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 70

• эКсПертное мнение •



             Фото 5. Пример фотосессии с трендом на естественность  Фото 6. Показ нижнего белья магазина Helens
             из открытых интернет-источников                     с презентацией новых коллекций





















           на  моделях  не  только  разных  параметров,  но  и  разных   «Яндекс.Картах» или сайте либо размещать новости про-
           возрастов: так вы сможете привлечь новую целевую ауди-  граммы лояльности. Конечно, можете дублировать кон-
           торию и показать, что видите красоту женщины в любом   тент из других соцсетей, но тут он будет более персональ-
           возрасте. Удачным вариантом будут комплексные реше-  ным и расслабленным.
           ния для различных типов фигур. Например, на моделях
                                                              Развивайте комьюнити офлайн. Мероприятия помога-
           plus  size  можно  продемонстрировать  и  бюстгальтер,  и
                                                              ют  людям  почувствовать  общность,  сплотиться  и  укре-
           корректирующее белье, и бандалетки.
                                                              пляют лояльность к бренду. Важен не размер сообщества,
           Рекомендации: При проведении съемок старайтесь сде-  а уровень его лояльности и активности. Проводите кли-
           лать и фото-, и видеоконтент. Даже бэкстейджи можно   ентские  дни  и  различные  мероприятия,  показы  с  при-
           использовать для публикации в социальных сетях: для на-  глашенными лидерами мнений, участвуйте в маркетах и
           резки в роликах, для тредов и «до/после». Фотоконтент   коллаборациях с другими брендами со смежными ценно-
           нужен на сайте, в рекламных кампаниях и на «Яндекс.Кар-  стями – это поможет пообщаться с постоянными клиента-
           тах». (Фото 5.)                                    ми и привлечь новых. (Фото 6.)
                                                              Делайте  комьюнити  полезным  и  ценным.  Не  огра-
           3. Комьюнити-продвижение                           ничивайтесь  только  своим  направлением,  приводите
                                                              специалистов  из  смежных  областей.  Проведите  эфир  с
           Одно  из  важных  направлений  в  маркетинге  –  работа  с   косметологом, где одной из тем будет уход за зоной де-
           клиентами,  создание  лояльного  комьюнити  магазина   кольте,  пригласите  на  клиентский  день  стилиста,  кото-
           нижнего белья или одежды. Объединение пользователей   рый сможет рассказать об особенностях фигуры и тонко-
           вокруг  продукта  может  стать  для  бизнеса  выигрышной   стях подбора гардероба, устройте закрытую вечеринку с
           концепцией  продвижения  при  минимальных  затратах.   сексологом – вариантов множество. Вы будете не только
           Что такое лояльное комьюнити? Это не только клиенты,   делиться ценной информацией с постоянными покупате-
           которые  регулярно  совершают  покупки,  отвечают  ком-  лями, но и привлекать через кросс-маркетинговые меро-
           ментариями  на  посты,  но  и  те,  кто  регулярно  рекомен-  приятия новую аудиторию.
           дует вас друзьям и знакомым: сарафанное радио работа-
                                                              Рекомендация:  при  проведении  совместных  мероприя-
           ет в ХХI веке эффективно, вне зависимости от ценового   тий  обязательно  согласуйте  смету  с  партнерами  и  об-
           сегмента и локации. Настоящие фанаты вашего бизнеса
                                                              судите, как будут оплачиваться расходы. Это позволит
           разделяют с вами ценности и идеалы, а вы становитесь   рассчитать  в  дальнейшем  окупаемость  инвестиций  в
           частью их жизни.                                   кросс-маркетинг и сохранить отношения с партнерами.
           Как сформировать активное комьюнити для магазина?
                                                              Любой успех – совокупность действий, которые мы совер-
           Создайте канал в мессенджере. Подойдет любой вари-  шаем, и самое важное тут – не бояться осваивать новые
           ант – «Телеграм», Viber, WhatsApp, главное мотивировать   направления  и  тестировать  гипотезы.  Нам  свойственно
           вступить в сообщество. Почему не социальные сети? Мес-  опираться  на  прошлый  опыт  или  повторять  действия
           сенджер позволяет создать камерную атмосферу: вы зна-  конкурентов, ничего не меняя. Но только новаторство и
           ете, с кем общаетесь, кому отвечаете на комментарии, а   неограниченное количество попыток ведут к реальному
           покупатели уже любят вас и ваших сотрудников. Можете   успеху. Не бойтесь быть первыми. Даже если для дости-
           пригласить клиентов, отправив сообщение со ссылкой на   жения успеха пройдете через неудачи, вы сможете найти
           канал после завершения покупки. На канале можно в пер-  свой путь.
           вую очередь анонсировать новинки и скидки, делать об-
                                                                            tanyagalitsyna.ru
           зоры, спрашивать мнение об ассортименте и проводить
           розыгрыши,  просить  покупателей  оставить  отзыв  на
       70
   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75