Page 62 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 62

• эКсПертное мнение •

                                     тренды контента


                             для бельевых брендов



                                 в социальных сетях





                                              Дорогань Ирина,
                                              PR-специалист
                                              Fashion Consulting Group




           В  цифровую  эпоху  социальные  сети  стали  важной  платформой  для  бизнеса  во  всех
           отраслях, предлагая возможности для повышения узнаваемости бренда и взаимодействия
           с клиентами. Для брендов нижнего белья, которые часто ориентируются на уникальное
           сочетание моды и интимности, контент в соцсетях играет важную роль в формировании
           идентичности  бренда,  налаживании  связей  с  потребителями.  Правильный  контент
           помогает донести до них ценности бренда, объединяет людей в сообщества и, что самое
           важное, – стимулирует продажи.


           ТРАНСЛЯЦИЯ  ЦЕННОСТЕЙ  БРЕНДА                      СТИМУЛИРОВАНИЕ  ПРОДАЖ

           Бренды  нижнего  белья  имеют  дело  с  личным  и  интим-  С  каждым  годом  люди  все  больше  совершают  покупки
           ным продуктом. Поэтому создание уникальной идентич-  онлайн, и приобретение белья не исключение. Брендам
           ности  имеет  решающее  значение.  Высококачественный   нужно правильно доносить информацию о продукте, раз-
           контент, отражающий эстетику, ценности и целевую ау-  мерной  сетке,  посадке,  особенностях  модели  через  кон-
           диторию бренда, помогает создать его узнаваемое лицо.   тент.  Правильно  представленный  товар,  дополнитель-
           Независимо от того, фокусируется ли бренд на роскоши,   ные советы по стилю, рекомендации по подбору размера
           комфорте,  инклюзивности  или  устойчивости,  контент   способны дополнительно повлиять на решение о покуп-
           может эффективно передавать эти ценности. С его помо-  ке,  делая  предложение  бренда  более  привлекательным.
           щью бренды доносят суть своих продуктов и продвигае-  В социальной сети «ВКонтакте» есть возможность сделать
           мого образа жизни.                                 магазин внутри страницы – это облегчает путь клиента к
                                                              покупке, ведь всего за несколько кликов внутри соцсети
                                                              можно  оформить  покупку.  Таким  образом,  правильная
           СОЗДАНИЕ  СООБЩЕСТВА                               презентация, полноценная информация о продукте и воз-

                                                              можности шопинга ВК стимулируют рост продаж.
           Клиент  становится  лояльным  и  возвращается  к  бренду
           тогда,  когда  есть  дополнительная  ценность,  и  часто  ею
           выступает  внутреннее  комьюнити.  Контент  –  мощный
           инструмент для создания сообщества вокруг бренда. Де-
           монстрация разного типа телосложения, создание вовле-
           кающих рубрик, коммуникация с аудиторией, обучающий
           и информационный контент, разговор от лица основате-
           лей и сотрудников могут глубоко резонировать с аудито-
           рией, способствуя формированию лояльного и заинтере-
           сованного сообщества. Пользовательский контент (UGC)
           играет здесь важную роль, поскольку клиенты, делящи-
           еся опытом и носящие продукцию бренда, помогают со-
           здать поддерживающую и вдохновляющую среду. Это не
           только укрепляет сообщество бренда, но и предоставляет
           аутентичный контент, понятный потенциальным клиен-
           там.
                                                                                Бренд Cosabella
       62
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67