Page 62 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ-ЗИМА 2024
P. 62
• эКсПертное мнение •
тренды контента
для бельевых брендов
в социальных сетях
Дорогань Ирина,
PR-специалист
Fashion Consulting Group
В цифровую эпоху социальные сети стали важной платформой для бизнеса во всех
отраслях, предлагая возможности для повышения узнаваемости бренда и взаимодействия
с клиентами. Для брендов нижнего белья, которые часто ориентируются на уникальное
сочетание моды и интимности, контент в соцсетях играет важную роль в формировании
идентичности бренда, налаживании связей с потребителями. Правильный контент
помогает донести до них ценности бренда, объединяет людей в сообщества и, что самое
важное, – стимулирует продажи.
ТРАНСЛЯЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
Бренды нижнего белья имеют дело с личным и интим- С каждым годом люди все больше совершают покупки
ным продуктом. Поэтому создание уникальной идентич- онлайн, и приобретение белья не исключение. Брендам
ности имеет решающее значение. Высококачественный нужно правильно доносить информацию о продукте, раз-
контент, отражающий эстетику, ценности и целевую ау- мерной сетке, посадке, особенностях модели через кон-
диторию бренда, помогает создать его узнаваемое лицо. тент. Правильно представленный товар, дополнитель-
Независимо от того, фокусируется ли бренд на роскоши, ные советы по стилю, рекомендации по подбору размера
комфорте, инклюзивности или устойчивости, контент способны дополнительно повлиять на решение о покуп-
может эффективно передавать эти ценности. С его помо- ке, делая предложение бренда более привлекательным.
щью бренды доносят суть своих продуктов и продвигае- В социальной сети «ВКонтакте» есть возможность сделать
мого образа жизни. магазин внутри страницы – это облегчает путь клиента к
покупке, ведь всего за несколько кликов внутри соцсети
можно оформить покупку. Таким образом, правильная
СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА презентация, полноценная информация о продукте и воз-
можности шопинга ВК стимулируют рост продаж.
Клиент становится лояльным и возвращается к бренду
тогда, когда есть дополнительная ценность, и часто ею
выступает внутреннее комьюнити. Контент – мощный
инструмент для создания сообщества вокруг бренда. Де-
монстрация разного типа телосложения, создание вовле-
кающих рубрик, коммуникация с аудиторией, обучающий
и информационный контент, разговор от лица основате-
лей и сотрудников могут глубоко резонировать с аудито-
рией, способствуя формированию лояльного и заинтере-
сованного сообщества. Пользовательский контент (UGC)
играет здесь важную роль, поскольку клиенты, делящи-
еся опытом и носящие продукцию бренда, помогают со-
здать поддерживающую и вдохновляющую среду. Это не
только укрепляет сообщество бренда, но и предоставляет
аутентичный контент, понятный потенциальным клиен-
там.
Бренд Cosabella
62