Page 32 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 32

• эКСПеРтное мнение •












































                                клиентские дни в салоне Pijama Story в санкт-Петербурге

           10. определите, нужны ли дополнительные сотрудни-  13. Пропишите прогрев для своих  социальных  сетей.
           ки или фрилансеры: продавцы либо брафиттеры, ве-   И делайте анонсы каждый день (особенно в первый раз).
           дущий, помощники на встречу гостей (хостес), ответ-  Если количество гостей на основное мероприятие огра-
           ственные за музыку (диджей, музыканты), фотограф,   ничено,  прогревайте,  пока  не  будет  нужное  количество
           видеограф  и  т.д.  У  вас  может  быть  небольшой  мастер-  плюс 20–50%. Потому что придут не все: учитывайте, что
           класс,  где  вы  все  будете  делать  своими  руками  с  про-  конверсия есть везде! Если аудитория не очень лояльная,
           давцами и позовете только SMM для создания контента.  регистрируйте больше на 50%. Если публика вас ценит-
           Для первых клиентских дней в формате встреч со стили-  любит-уважает,  то  20%  регистраций  «сверху»  достаточ-
           стами это рабочая механика.                        но. По опыту: первый раз прогрев можно начинать за три
                                                              недели, если нет опыта и нас «под рукой», чтобы взять
           11. составьте  бюджет.  Впишите  все,  что  только  хочет-
                                                              работающую  методологию.  Если  опыт  есть,  умеете  со-
           ся. Потом – прайсы на это. И уберите из сметы лишнее.
                                                              бирать мероприятия и устраивать прогревы, то собрать
           У нас есть ученики, кто проводит мероприятия с бюдже-
                                                              20 человек на закрытую встречу или мастер-класс вполне
           тами около 300 000 руб. на один вечер. А есть те, кто об-
                                                              возможно за две недели. А кому-то даже легко.
           ходится чаем. При этом у вторых иногда продаж больше,
           чем у первых. Сумма бюджета на организацию не пропор-
                                                              несколько  лайфхаков  по  организации  клиентских
           циональна продажам! Поэтому не гонитесь за тем, чтобы
           устроить все «дорого-богато» или пустить пыль в глаза.  дней.
           Соизмеряйте  свои  желания,  возможности  и  здравый
                                                              1.  ограничьте количество людей на ключевые меро-
           смысл.  Делайте  из  клиентских  дней  бизнес-процесс,
                                                              приятия. Особенно в первые разы, чтобы иметь доступ
           воронку продаж, а не «свадьбу».
                                                              к  каждому  гостю.  Это  позволит  отработать  процессы  и
           12. найдите  каналы  продвижения  клиентских  дней:   собрать  обратную  связь.  Ограниченность  предложения
           бесплатные  и  платные.  Можно  работать  только  через   всегда интригует больше.
           соцсети и рассылки, звонки по клиентской базе. Можно   2.  если была регистрация, обзвоните каждого за два-
           запускать таргет, рекламу в сообществах города и продви-  три  дня  до  начала  и  подтвердите  его  присутствие.
           гаться через блогеров. Это зависит от целей мероприятия
                                                              Те, кто точно не сможет прийти, – скажут. И если окажут-
           и целевой аудитории – текущая или новая.
                                                              ся свободные места, вы сможете продлить регистрацию.
       30
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37