Page 32 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 32
• эКСПеРтное мнение •
клиентские дни в салоне Pijama Story в санкт-Петербурге
10. определите, нужны ли дополнительные сотрудни- 13. Пропишите прогрев для своих социальных сетей.
ки или фрилансеры: продавцы либо брафиттеры, ве- И делайте анонсы каждый день (особенно в первый раз).
дущий, помощники на встречу гостей (хостес), ответ- Если количество гостей на основное мероприятие огра-
ственные за музыку (диджей, музыканты), фотограф, ничено, прогревайте, пока не будет нужное количество
видеограф и т.д. У вас может быть небольшой мастер- плюс 20–50%. Потому что придут не все: учитывайте, что
класс, где вы все будете делать своими руками с про- конверсия есть везде! Если аудитория не очень лояльная,
давцами и позовете только SMM для создания контента. регистрируйте больше на 50%. Если публика вас ценит-
Для первых клиентских дней в формате встреч со стили- любит-уважает, то 20% регистраций «сверху» достаточ-
стами это рабочая механика. но. По опыту: первый раз прогрев можно начинать за три
недели, если нет опыта и нас «под рукой», чтобы взять
11. составьте бюджет. Впишите все, что только хочет-
работающую методологию. Если опыт есть, умеете со-
ся. Потом – прайсы на это. И уберите из сметы лишнее.
бирать мероприятия и устраивать прогревы, то собрать
У нас есть ученики, кто проводит мероприятия с бюдже-
20 человек на закрытую встречу или мастер-класс вполне
тами около 300 000 руб. на один вечер. А есть те, кто об-
возможно за две недели. А кому-то даже легко.
ходится чаем. При этом у вторых иногда продаж больше,
чем у первых. Сумма бюджета на организацию не пропор-
несколько лайфхаков по организации клиентских
циональна продажам! Поэтому не гонитесь за тем, чтобы
устроить все «дорого-богато» или пустить пыль в глаза. дней.
Соизмеряйте свои желания, возможности и здравый
1. ограничьте количество людей на ключевые меро-
смысл. Делайте из клиентских дней бизнес-процесс,
приятия. Особенно в первые разы, чтобы иметь доступ
воронку продаж, а не «свадьбу».
к каждому гостю. Это позволит отработать процессы и
12. найдите каналы продвижения клиентских дней: собрать обратную связь. Ограниченность предложения
бесплатные и платные. Можно работать только через всегда интригует больше.
соцсети и рассылки, звонки по клиентской базе. Можно 2. если была регистрация, обзвоните каждого за два-
запускать таргет, рекламу в сообществах города и продви- три дня до начала и подтвердите его присутствие.
гаться через блогеров. Это зависит от целей мероприятия
Те, кто точно не сможет прийти, – скажут. И если окажут-
и целевой аудитории – текущая или новая.
ся свободные места, вы сможете продлить регистрацию.
30