Page 36 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 36

• эКСПеРтное мнение •


                                -
           онлайн ретейл в погоне за рынком





                                   Иван Молозин – основатель консалтинговой компании «Взлет»,
                                   эксперт по масштабированию бизнеса на Wildberries и OZON,
                                   бизнес-тренер, спикер, а также совладелец
                                   бренда нижнего белья MIAMI



           мы живем в вечно ускоряющемся и спешащем мире, который диктует новые условия. и в данных
           реалиях маркетплейсы и торговые онлайн-площадки стали неотъемлемой частью повседневности.
           Те бренды, которые не адаптировались под этот запрос, теряют огромный кусок от общего пирога.
           объем онлайн-ретейла растет в геометрической прогрессии, и к концу 2025 года он будет стремиться
           к 3 триллионам рублей, а к 2030 достигнет 35 триллионов, по данным аналитиков ВТБ.


           Для  предпринимателей,  которые  уже  представлены  на   конкурентной  цене  или  продавать  что-то  уникальное  и
           маркетплейсах,  такой  колоссальный  скачок  сулит  как   дорогое, заняв узкую нишу. Для первого пути как нельзя
           приток новых покупателей, так и условия жесткой конку-  лучше подходит рынок маркетплейсов. Чтобы продавать
           ренции, где нужно уметь лавировать и адаптироваться на   много, нужно не только изучить и понять целевую ауди-
           ежедневной основе.                                 торию, но и быть актуальным, попасть в тренд.
           Сегодня на примере нашего бренда нижнего белья MIAMI   Рассмотрим один из кейсов нашего бренда.
           поговорим о том, как не только держаться на плаву, но и
                                                              Последние пару лет новый виток популярности получили
           видеть стабильный рост.
                                                              анималистичные принты, и в 2024 году этот тренд про-
                                                              чно  закрепился,  спустившись  с  подиумов  в  массмаркет.
            БуДЬТе В ТРенДе                                   Многие взяли его на вооружение, производя коллекции в
                                                              данном стиле.
           Положа  руку  на  сердце  и  откинув  сантименты,  призна-
                                                              Мы также влились в поток и последовали этой тенден-
           ем,  что  цель  любого  селлера  –  продажи  с  высокой  мар-
                                                              ции. На  таблице  можно увидеть,  насколько  выросла  ча-
           жинальностью и прибыльность его предприятия. И если
                                                              стотность запроса на леопардовый принт за год с июня
           упростить на словах сложные бизнес-процессы, то путей
                                                              2023 года до июня 2024.
           достижения  этой  цели  всего  два:  продавать  много  по
                                       частотность запроса «леопардовый принт»




























       34
   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41