Page 40 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 40

• эКСПеРтное мнение •

                      маркетинговые инструменты:


           «Яндекс.Карты» для магазина нижнего белья






                                            Татьяна Галицына – маркетолог, автор программы
                                            «Маркетинговая терапия» для владельцев бизнеса,
                                            руководитель консалтингового агентства




           локальный маркетинг – это ключ к успеху любого розничного бизнеса, особенно если речь идет о ма-
           газинах нижнего белья. В условиях высокой конкуренции и меняющихся потребительских привычек
           владельцам важно быть на виду у потенциальных клиентов. В статье мы рассмотрим, как использо-
           вать эффективные маркетинговые инструменты сервиса «яндекс.Карты» для продвижения вашего
           магазина и привлечения новых покупателей.


           Локальный маркетинг – стратегия продвижения, направ-  2.  Качественные фотографии:
           ленная на привлечение клиентов в определенном реги-
                                                                   Загрузите фотографии витрины, интерьера и самых
           оне.  Она  помогает  бизнесу  сосредоточиться  на  целевой
                                                                 популярных товаров. Качественные изображения со-
           аудитории, находящейся поблизости, увеличивая шансы
                                                                 здают положительное первое впечатление.
           на посещение магазина и покупки. Согласно статистике,
                                                              3.  Ключевые слова:
           более 70% пользователей ищут местные компании через
                                                                   Добавьте ключевые слова, чтобы клиенты вас нашли
           онлайн-карты, а около 50% из них посещают найденные
                                                                 («женское белье», «будничное и праздничное белье»).
           точки в течение суток.













                                                                                   Карточка студии брафиттинга «Крейзи Бич»
                                                              РАБоТА с оТЗЫВАми

                                                              Отзывы – это не только источник обратной связи, но и
                                                              мощный инструмент маркетинга. Положительные отзы-
                                                              вы повышают доверие клиентов, а работа с негативными
                  Выдача на «Яндекс.Картах» по запросу «магазин нижнего белья»
                                                              способствует улучшению сервиса.
           соЗДАние КАРТочКи мАГАЗинА

           Первый шаг к успешному продвижению на «Яндекс.Кар-
           тах»  –  создание  и  оптимизация  карточки  магазина.  Это
           лицо вашего бизнеса в цифровом пространстве, поэтому
           важно уделить внимание деталям.
           1.  Регистрация и заполнение профиля:

                Зарегистрируйтесь в сервисе «Яндекс.Бизнес» и со-
             здайте карточку магазина.
                Укажите название, адрес, телефон, график работы и
             ссылку на сайт.
                                                                      Негативные отзывы – тоже способ продвижения вашего магазина
       38
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45