Page 37 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 37

• эКСПеРтное мнение •



           Как выделиться из толпы при использовании подобных
           массовых трендов? Сохраняя качество и вынимая козыри.
           Например,  мы  применяли  леопардовый  принт  на  топо-
           вых моделях, которые любимы потребителями.

           Но, конечно же, этого недостаточно. Давайте обсудим, что
           еще станет трамплином для скачка вверх.



           иЗучАйТе осоБенносТи сВоей ниши

           Важно  понимать,  как  работает  рынок  конкретно  для
           вашего товара, что диктует ваша ниша. В случае нижне-
           го  белья  конкурентный  анализ  показывает,  что  набо-
           ры  продаются  намного  лучше,  чем  единичный  товар.
           Например,  на  Wildberries  нишу  нижнего  белья  на  90%
           занимают разнообразные комплекты в ценовом сегменте
           до 1000 рублей. И тут не нужно изобретать колесо в по-
           пытке отличиться, ведь эти данные показывают потреби-
           тельский запрос именно нашей целевой аудитории.


           ПоКоРяйТе ноВЫе РЫнКи

           Ретейл-гиганты Wildberries и OZON берут на себя львиную
           долю рынка, но и конкуренция на них несравнимо выше,   том  старших  конкурентов,  данные  площадки  довольно
           чем на более компактных и новых площадках, таких как   быстро растут и заняли свое место на рынке онлайн-ре-
           «Яндекс.Маркет», «Магнит Маркет», «МегаМаркет» и т.п.   тейла. На примере нижнего белья мы можем увидеть ак-
           Освоение  этих  маркетплейсов  даст  вам  фору,  подобную   тивную динамику роста поисковых запросов на женские
           той, которую имели несколько лет назад продавцы, вы-  и мужские трусы. А если есть запрос, то вы должны стать
           ходящие на Wildberries и OZON. При этом, пользуясь опы-  тем, кто его удовлетворит.

                                                  Поисковые запросы




















           соЗДАВАйТе ПРоДАющий ВиЗуАл

           Отличие онлайн-торговли от офлайн-ретейла также в том, что клиент выбирает глазами: он не может пощупать, из-
           учить товар перед покупкой. У вас есть несколько секунд, чтобы завладеть его вниманием, пока он скроллит поисковую
           выдачу. И тут инструментом станет качественный продающий фотоконтент. Как понять, что фото продающее? Далеко
           не каждый красивый кадр может быть приманкой. Для выявления идеального варианта необходимо выяснить, у какого
           фото наивысший CTR, то есть какой кадр наиболее кликабельный. Есть ряд инструментов, которые придут на помощь.
           К примеру, у Wildberries появились функции для тестирования CTR.
           - А-Б тест

                                                                                                              35
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42