Page 34 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 34
• эКСПеРтное мнение •
клиентские дни с мастер-классом стилиста в студии индивидуального подбора нижнего белья Belletage
Или доставить стулья, если регистрации были с запасом. 7. Продолжайте продавать даже после окончания ос-
3. накануне и в день ключевых мероприятий от- новных активностей, если вы выдавали подарочные
правьте индивидуальные напоминания в WhatsApp бонусы. Обычно срок их действия растягивают на не-
или SMS. Это также повысит конверсию в доходимость. сколько дней, пару недель или до конца месяца. Напоми-
найте об этом в соцсетях и рассылках. Выкладывайте кон-
4. на офлайн-встречах общайтесь с каждым. Задавай-
тент и рассказывайте, что можно купить в вашем бизнесе
те вопросы: почему решили прийти? Откуда узнали? Что
и какую выгоду получить, применяя подарочные бонусы.
понравилось? Что нам улучшить? Кому порекомендуете
Если у мероприятия была тема, например у мастер-клас-
такие встречи? Обязательно запишите видеоотзывы в
са, то показывайте обзоры продукции по теме.
конце.
5. Ведите «прямое включение» с клиентских дней и
показывайте в соцсетях, как все происходит. За сутки На этом, пожалуй, остановимся. Потому что цель
может выйти около пяти-семи публикаций. Люди любят статьи – во-первых, уберечь вас от основных «граблей»
подсматривать за тем, как живут другие. Поэтому многие и дать понимание того, что клиентские дни – работаю-
реалити-шоу существуют десятилетиями. щий инструмент маркетинга, если его применять не ин-
6. нанимайте фотографа (лучше репортажника, кто туитивно, а профессионально. Во-вторых, показать, что
умеет фотографировать «на ходу») и видеографа, де- клиентские дни – это воронка продаж и они должны про-
лайте прессвол (стену для фотографий с вашими ло- давать. И, в-третьих, важно подчеркнуть, что клиентские
дни – первый шаг к формированию комьюнити вашего
готипами. Здесь же можно разместить QR-код для полу-
чения спецпредложения или просто ссылку на соцсети, бизнеса, если есть такая цель. В следующей статье мы по-
сайт). И после мероприятия отдавайте фото и видео ва- стараемся об этом рассказать. А пока – становитесь рези-
шим клиентам. Они с удовольствием будут выкладывать дентом обучающего комьюнити Pishchuki
качественный контент в своих соцсетях. А для вас это пря- Club и разбирайтесь с инструментами про-
мое повышение узнаваемости среди целевой аудитории и дающего fashion-маркетинга. сканируйте
их знакомых. QR-код и присоединяйтесь!
32