Page 34 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 34

• эКСПеРтное мнение •













































             клиентские дни с мастер-классом стилиста в студии индивидуального подбора нижнего белья Belletage



           Или доставить стулья, если регистрации были с запасом.  7.  Продолжайте продавать даже после окончания ос-
           3.  накануне  и  в  день  ключевых  мероприятий  от-  новных активностей, если вы выдавали подарочные
           правьте  индивидуальные  напоминания  в  WhatsApp   бонусы.  Обычно  срок  их  действия  растягивают  на  не-
           или SMS. Это также повысит конверсию в доходимость.  сколько дней, пару недель или до конца месяца. Напоми-
                                                              найте об этом в соцсетях и рассылках. Выкладывайте кон-
           4.  на офлайн-встречах общайтесь с каждым. Задавай-
                                                              тент и рассказывайте, что можно купить в вашем бизнесе
           те вопросы: почему решили прийти? Откуда узнали? Что
                                                              и какую выгоду получить, применяя подарочные бонусы.
           понравилось?  Что  нам  улучшить?  Кому  порекомендуете
                                                              Если у мероприятия была тема, например у мастер-клас-
           такие  встречи?  Обязательно  запишите  видеоотзывы  в
                                                              са, то показывайте обзоры продукции по теме.
           конце.
           5.  Ведите «прямое включение» с клиентских дней и
           показывайте в соцсетях, как все происходит. За сутки   На  этом,  пожалуй,  остановимся.  Потому  что  цель
           может выйти около пяти-семи публикаций. Люди любят   статьи  –  во-первых,  уберечь  вас  от  основных  «граблей»
           подсматривать за тем, как живут другие. Поэтому многие   и дать понимание того, что клиентские дни – работаю-
           реалити-шоу существуют десятилетиями.              щий инструмент маркетинга, если его применять не ин-
           6.  нанимайте  фотографа  (лучше  репортажника,  кто   туитивно,  а  профессионально.  Во-вторых,  показать,  что
           умеет фотографировать «на ходу») и видеографа, де-  клиентские дни – это воронка продаж и они должны про-
           лайте прессвол (стену для фотографий с вашими ло-  давать. И, в-третьих, важно подчеркнуть, что клиентские
                                                              дни  –  первый  шаг  к  формированию  комьюнити  вашего
           готипами. Здесь же можно разместить QR-код для полу-
           чения  спецпредложения  или  просто  ссылку  на  соцсети,   бизнеса, если есть такая цель. В следующей статье мы по-
           сайт). И после мероприятия отдавайте фото и видео ва-  стараемся об этом рассказать. А пока – становитесь рези-
           шим клиентам. Они с удовольствием будут выкладывать   дентом  обучающего  комьюнити  Pishchuki
           качественный контент в своих соцсетях. А для вас это пря-  Club и разбирайтесь с инструментами про-
           мое повышение узнаваемости среди целевой аудитории и   дающего  fashion-маркетинга.  сканируйте
           их знакомых.                                       QR-код и присоединяйтесь!


       32
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39