Page 31 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 31

клиентские дни в салоне Pijama Story в санкт-Петербурге


           Клиентские дни бывают закрытыми (для конкретного   больше,  чтобы  все  желающие  успели  воспользоваться
           сегмента  целевой  аудитории  или  клиентской  базы,  на-  «вкусными» предложениями.
           пример  для  вип-клиентов)  и  открытыми  (когда  могут
                                                              3.  Продумайте  формат  клиентских  дней.  Напишите
           приходить и участвовать все желающие).
                                                              черновик программы.
           На  мероприятия  часто  приглашают  партнеров,  друзей
                                                              4.  Выберите место проведения: какая зона салона/ма-
           бренда, спонсоров, медийных лиц, вип-клиентов…
                                                              газина будет отведена под мероприятие? Нужно ли адап-
           Клиентские дни проводят компании, для которых важно
                                                              тировать расстановку оборудования, что-то передвинуть
           живое общение с аудиторией. Безусловно, офлайн-меро-
                                                              или довезти (стулья)?
           приятия повышают ее лояльность. Даже если посетители
                                                              5.  свяжитесь с главным действующим лицом (спике-
           ничего не купят, они «коснутся» компании и «прогреют-
                                                              ром): согласуйте дату, формат, тему, тезисы, реквизит
           ся».  И  некоторые  бизнесы  ставят  такую  цель.  Обратите
                                                              и прочее.
           внимание, что промежуточно – это уместно. Но если все
           проводимые клиентские дни приносят ноль продаж, это
                                                              6.  можно  создать  форму  регистрации  на  меропри-
           не реализация продающего fashion-маркетинга, а просто
                                                              ятие. Это добавит весомости и ценности с точки зрения
           развлечение.  Может  быть,  сейчас  так  делаете  и  вы.  Но
                                                              «закрытого входа». Потому что тогда – не для всех.
           верим, что вы читаете эту статью, чтобы научиться рабо-
           тать с маркетингом на результат!                   7.  составьте список целевой аудитории (гостей). Буде-
                                                              те приглашать только своих клиентов или давать рекла-
           КАК оРГАниЗоВАТЬ КлиенТсКие Дни                    му в том числе? Определите сегмент и принципы отбора
                                                              гостей из вашей клиентской базы. Например, это випы.
           1.  Поставьте цели. Ответьте на вопрос: что вы на самом
                                                              Или те, кто покупал на сумму более ХХ тыс. руб. и не со-
           деле хотите получить в итоге? Запишите и «продайте» это
                                                              вершал покупки более шести месяцев и т.д.
           всем участникам процесса.
                                                              8.  если мероприятие открытое – приглашать можно
           2.  определите  даты.  Рекомендуем  проводить  клиент-
                                                              всех из доступных вам «утюгов». Но кого-то рекомен-
           ские дни «врастяжку» от трех дней. Если это день рожде-
                                                              дуем пригласить целенаправленно, чтобы не получилось,
           ния, клиентские дни могут длиться месяц с одним-тремя
                                                              что стреляем из пушки по воробьям, и в итоге никто не
           днями  ударных  активностей  вокруг  непосредственно
                                                              придет.
           даты рождения. Если это мастер-класс или презентация,
           встреча  с  конкретным  лицом,  то,  безусловно,  событие   9.  Подготовьте точную программу и пропишите вре-
           проводится в рамках нескольких часов одного дня, но со-  мя всех активностей (тайминг).
           путствующие  офферы  лучше  растянуть  дня  на  три  или
                                                                                                              29
   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36