Page 30 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА/ЛЕТО 2025
P. 30

• эКСПеРтное мнение •


                                                                 встреча с собственником;
           прощупыванием  почвы  для  создания  комьюнити,  объе-
           динения  вокруг  себя  первых  адвокатов  бренда,  а  мы  к     встреча с представителями бренда, который прода-
           осени  подготовим  методологию,  в  которой  распишем   ется;
           пошаговую инструкцию запуска комьюнити. И по плану:
                                                                 поставка  и  презентация  нового  бренда,  линейки,
           опишем кейс, на котором вы сможете поучиться.
                                                              категории  товаров  (например,  корректирующего
           А вот как провести клиентские дни правильно – читайте   белья);
           дальше.
                                                                 мастер-класс стилиста, брафиттера, лидера мнений,
                                                              известной личности…;
           КлиенТсКие Дни КАК ВоРонКА ПРоДАЖ, ПРиВоДя-           презентация чего-то значимого;
           щАя К РеЗулЬТАТАм
                                                                 «девочковые»  посиделки  или  новый  тренд  –
           Масштабы клиентских дней зависят от размеров бизнеса
                                                              формирование комьюнити бизнеса.
           и его целей.
                                                              если подвести итог, то поводы для клиентских дней –
           Клиентские дни в российской практике имеют два вида:
                                                              праздник,  обучение,  общение.  А  в  конце  всего  этого
           1. так просто назвали очередную распродажу, чтобы было   должна быть продажа! Тогда клиентские дни можно бу-
           «вкуснее»  (имеет  место  в  интернет-продажах;  если  так   дет назвать воронкой продаж, а не просто времяпрепро-
           делать  офлайн,  то  это  быстро  перестанет  работать  как   вождением.
           «маркетинговая упаковка»);
                                                              Клиентские  дни  есть  смысл  совместить  с  дополни-
           2. действительно  продуманное  и  спланированное  меро-  тельными  активностями  для  участников,  которые
           приятие в офлайн-пространстве, у которого есть конкрет-  простимулируют продажи:
           ные цели.
                                                              –  розыгрышем среди посетителей;
           Говорить будем о клиентских днях офлайн для белье-
           вых салонов и магазинов.                           –  подарочными бонусными баллами (кто-то все рав-
                                                              но будет делать это через скидку, но мы экспертно очень
           Поводом для проведения клиентских дней второго вида   рекомендуем от них уходить, чтобы не терять маржу);
           могут быть:
                                                              –  пробниками продукции партнеров или спонсоров,
             день рождения компании или открытие нового ма-   флаерами или купонами на пробные занятия и т.д.
           газина/салона;


           клиентские дни в студии белья и брафиттинга Marisabelle в курске, мастер-класс «капсульный гардероб»
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35