Page 66 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 66

• экспертное мнение •



                                                                                 в  специальных  программах  или
                                                                                 даже  написать  от  руки  –  главное
                                                                                 обозначить  путь  и  последова-
                                                                                 тельность  действий.  Далее  мо-
                                                                                 жете  в  формате  плана  перечис-
                                                                                 лить все задачи, ответственных и
                                                                                 сроки.
                                                                                 Для оценки эффективности помо-
                                                                                 жет любая таблица, куда вы вклю-
                                                                                 чите основные показатели успеш-
                                                                                 ности  (KPI),  –  это  может  быть
                                                                                 количество  запросов,  покупок,
                                                                                 подписчиков,  продажи  конкрет-
                                                                                 ной единицы товара или бренда.


                                                                                 НИША ПРОДАжИ НИжНЕГО
                                                                                 БЕЛьЯ: КОНКРЕТНыЕ
                                                                                 РЕКОМЕНДАцИИ
                                                                                 Если   занимаетесь   продажей
                                                                                 нижнего  белья,  есть  несколько
                                                                                 конкретных  рекомендаций  по
                                                                                 созданию  маркетингового  пла-
                                                                                 на.

                                                                                 1.  Знайте  свою  целевую  аудито-
                                                                                 рию.  При  создании  маркетинго-
                                                                                 вых сообщений учитывайте такие
                                                                                 факторы, как возраст, телосложе-
                                                                                 ние, предпочтения в стиле.

                                                                                 2.  Подчеркните  свое  уникальное
                                                                                 торговое  предложение:  на  рынке
                                                              так много магазинов нижнего белья, что важно выделить
           планах и целях, можете прописывать план мероприятий.
                                                              отличия  вашего  бизнеса.  Будь  то  персональный  подход
           Например,  ваша  цель  –  увеличение  трафика  бельевого
                                                              или широкий размерный ряд, убедитесь, что ваше УТП за-
           магазина. Значит, ищите новые каналы продаж и источ-
                                                              нимает центральное место в маркетинговых сообщениях.
           ники трафика. Возможно, вы начнете активно запускать
           рекламу  в  социальных  сетях  или  обратитесь  за  интег-  3.  Используйте  социальные  сети:  это  мощный  инстру-
           рацией к блогеру, а может, откроете интернет-магазин с   мент  маркетинга  в  нише  нижнего  белья.  Подумайте  о
           доставкой по России. Как только составили план реали-  партнерстве  с  блогерами  или  о  создании  интересного
           зации целей, разбиваете его на мини-задачи, указываете   контента,  чтобы  продемонстрировать  свои  продукты  в
           бюджет, ответственных и сроки. И так по каждой цели. Ра-  привлекательной и аутентичной форме.
           бота сложная и кропотливая, но благодаря ей вы сможете
                                                              4.  Предлагайте индивидуальные рекомендации: нижнее
           определить стратегию развития в продолжительной пер-
                                                              белье – это продукт, требующий высокого уровня персо-
           спективе и будете четко понимать, куда движетесь.
                                                              нализации.
           При реализации целей стратегии важно анализировать и
                                                              5.  Создайте  чувство  общности:  рассмотрите  возмож-
           оценивать эффективность проводимых работ: если взаи-
                                                              ность  разработки  программы  лояльности  или  проведе-
           модействуете с блогером, а после рекламы у вас ни одного
                                                              ния мероприятий, чтобы укрепить чувство приверженно-
           запроса и нет продаж, эффективность такого сотрудниче-
                                                              сти бренду и объединить ваших клиентов.
           ства весьма сомнительна.
           Полезным  инструментом  реализации  стратегии  будет
           построение  дорожной  карты.  В  моей  практике  это  по-     www.tanyagalitsyna.ru
           пулярно:  так  проще  ориентироваться  в  целях,  каналах
                                                                                   tanyagalitsyna
           продаж  и  задачах.  Визуализацию  целей  можно  сделать


       66
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71