Page 61 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 61
• профессионалы •
чается гораздо чаще и связан, например, с качеством продаем больше колготок, когда жарко, вместо них реа-
доставки, необходимостью ждать заказ, внешним видом лизуем купальники. В среднем по году структура спроса
полученной посылки, сложностями с возвратом или даже меняется незначительно. Как я уже говорил, хорошим
невозможностью вернуть неподошедшую или бракован- спросом пользуются новые группы товаров: бесшовное
ную вещь. Поэтому в своем сегменте существенного отто- белье, купальники и корсетное белье MiNiMi и т.д.
ка посетителей из-за онлайн-торговли я не жду.
Как готовитесь к сезону осень-зима? Какие будут
Необходимы ли дополнительные методы при- новинки?
влечения покупателей? Если да, то какие? Так как 80 % ассортимента мне поставляет франчайзер,
Дополнительное привлечение покупателей никогда не основная часть подготовки к следующему сезону лежит
будет лишним. Но это подразумевает увеличение финан- на нем. Мне же необходимо продать то, что он подготовил
сирования, а значит, следует оценивать целесообразность на текущий сезон.
каждой подобной траты индивидуально. Мы активно ве- Новинки выпускаются постоянно, причем это не только
дем страницу в сети «ВКонтакте», оплачиваем видеооб- новые коллекции, но и новые категории товаров. На-
зоры у блогеров, регулярно запускаем таргетированную пример, после бегства с российского рынка ряда ино-
рекламу и замечаем, что в нашем случае это приносит
странных брендов, в ассортименте которых были топы и
пользу. Попытка привлечения промоутера и раздача ку- майки, франчайзер добавил в ассортиментный портфель
понов на скидку не сработали. Мы не увидели положи- данные товары отличного качества и по демократичным
тельного эффекта и отказались от подобных методов.
ценам, что позитивно сказалось на продажах. В общем,
Хотя ранее позитивный опыт с промоутерами был. сейчас у франчайзера голова болит, как подготовиться к
следующему сезону. А когда он наступит, голова начнет
Что из ассортимента наиболее востребовано болеть уже у франчайзи, потому что все эти новинки надо
сейчас? Чему отдают предпочтение – трендовым будет реализовать.
вещам или классике?
Век трендовой вещи недолог, а классика продается всег-
www.stylepark.ru
да. Востребованность той или иной модели ассортимен-
та определяется в основном сезонностью. Когда холодно,
61