Page 61 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 61

• профессионалы •













































           чается  гораздо  чаще  и  связан,  например,  с  качеством   продаем больше колготок, когда жарко, вместо них реа-
           доставки, необходимостью ждать заказ, внешним видом   лизуем купальники. В среднем по году структура спроса
           полученной посылки, сложностями с возвратом или даже   меняется  незначительно.  Как  я  уже  говорил,  хорошим
           невозможностью вернуть неподошедшую или бракован-  спросом  пользуются  новые  группы  товаров:  бесшовное
           ную вещь. Поэтому в своем сегменте существенного отто-  белье, купальники и корсетное белье MiNiMi и т.д.
           ка посетителей из-за онлайн-торговли я не жду.
                                                              Как готовитесь к сезону осень-зима? Какие будут
           Необходимы  ли  дополнительные  методы  при-       новинки?
           влечения покупателей? Если да, то какие?           Так как 80 % ассортимента мне поставляет франчайзер,
           Дополнительное  привлечение  покупателей  никогда  не   основная часть подготовки к следующему сезону лежит
           будет лишним. Но это подразумевает увеличение финан-  на нем. Мне же необходимо продать то, что он подготовил
           сирования, а значит, следует оценивать целесообразность   на текущий сезон.
           каждой подобной траты индивидуально. Мы активно ве-  Новинки выпускаются постоянно, причем это не только
           дем страницу в сети «ВКонтакте», оплачиваем видеооб-  новые  коллекции,  но  и  новые  категории  товаров.  На-
           зоры у блогеров, регулярно запускаем таргетированную   пример,  после  бегства  с  российского  рынка  ряда  ино-
           рекламу  и  замечаем,  что  в  нашем  случае  это  приносит
                                                              странных брендов, в ассортименте которых были топы и
           пользу. Попытка привлечения промоутера и раздача ку-  майки, франчайзер добавил в ассортиментный портфель
           понов  на  скидку  не  сработали.  Мы  не  увидели  положи-  данные товары отличного качества и по демократичным
           тельного  эффекта  и  отказались  от  подобных  методов.
                                                              ценам,  что  позитивно  сказалось  на  продажах.  В  общем,
           Хотя ранее позитивный опыт с промоутерами был.     сейчас у франчайзера голова болит, как подготовиться к
                                                              следующему сезону.  А когда он наступит, голова начнет
           Что  из  ассортимента  наиболее  востребовано      болеть уже у франчайзи, потому что все эти новинки надо
           сейчас? Чему отдают предпочтение – трендовым       будет реализовать.
           вещам или классике?

           Век трендовой вещи недолог, а классика продается всег-
                                                                            www.stylepark.ru
           да. Востребованность той или иной модели ассортимен-
           та определяется в основном сезонностью. Когда холодно,

                                                                                                              61
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66