Page 65 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 65

• экспертное мнение •



































           ботать, создать маркетинговый план, учитывающий уяз-  рии. В бренде Kris Line 234 размера с акцентом на большие
           вимые стороны бизнеса и использующий его достоинства   полноты, поэтому УТП – это подбор белья на любой, даже
           и возможности.                                     самый сложный размер.


                                                              ШАГ 6: РАССЧИТАйТЕ БюДжЕТ
           ШАГ 4: ВыЯВИТЕ СВОю цЕЛЕВУю АУДИТОРИю
                                                              Бюджет будет определять объем и масштаб вашего мар-
           Чтобы создать эффективный маркетинговый план, нуж-
                                                              кетингового плана. Важно разработать бюджет, который
           но знать целевую аудиторию. Кто ваши клиенты сейчас?
                                                              является  реалистичным  и  соответствует  поставленным
           Каковы их потребности и желания? Понимая это, вы мо-
                                                              целям. Он должен включать все маркетинговые расходы,
           жете создавать маркетинговые сообщения, удовлетворя-
                                                              такие как реклама, продвижение, привлечение специали-
           ющие потребности покупателей.
                                                              стов и создание контента.
           Обязательно  продумайте  целевую  аудиторию,  которую
           вы бы хотели привлечь в будущем: это поможет опреде-
                                                              ШАГ 7:  ВыДЕЛИТЕ КОНКРЕТНыЕ
           лить точки развития бизнеса для вашей компании. Если
                                                                       МАРКЕТИНГОВыЕ СТРАТЕГИИ
           планируете продавать товары девушкам с большими пол-
           нотами, надо думать о расширении ассортимента, обуче-  Когда у вас будет четкое представление о бизнес-целях,
           нии продавцов, новых каналах привлечения клиентов.  целевой аудитории, УТП и бюджете, сможете разработать
                                                              конкретные маркетинговые стратегии. Они обязательно
           В рамках проекта Kris Line мы, наоборот, привлекаем деву-
                                                              должны  быть  адаптированными  к  уникальным  потреб-
           шек с небольшим и средним размерами, поэтому в нашем
                                                              ностям и целям вашего бизнеса и измеримыми, чтобы вы
           ассортименте уже появились новые бренды, а реклама в
                                                              могли отслеживать их эффективность.
           социальных сетях настроена на более широкие запросы.
                                                              Маркетинговая стратегия – это подробный структуриро-
                                                              ванный план рекламных мероприятий компании на раз-
           ШАГ 5:  РАзРАБОТАйТЕ УНИКАЛьНОЕ                    личных платформах и каналах. Обычно он включает цели,
                    ТОРГОВОЕ  ПРЕДЛОжЕНИЕ                     профили  целевой  аудитории,  этапы  создания  контента,
                                                              ключевые  показатели  эффективности  и  другие  компо-
           Уникальное торговое предложение (УТП) – то, что отли-  ненты.  Чтобы  обеспечить  успех  вашего  маркетингово-
           чает бизнес от конкурентов. Это причина, по которой кли-  го  плана,  необходимо  разработать  график  реализации.
                                                              В нем должны быть указаны конкретные действия, кото-
           енты должны выбрать вашу компанию. Разработав силь-
                                                              рые нужно предпринять для реализации маркетинговых
           ное  УТП,  можете  создавать  маркетинговые  сообщения,
                                                              стратегий,  с  указанием  сроков  и  этапов,  чтобы  помочь
           подчеркивающие  уникальное  ценностное  предложение
                                                              вам не сбиться с пути.
           вашего бизнеса.
                                                              Создание маркетинговой стратегии – самый сложный и
           В  разработке  торгового  преимущества  поможет  SWOT-
                                                              увлекательный этап работы. Теперь, когда у вас есть пол-
           анализ: используйте ваши сильные стороны и возможно-
           сти роста в сочетании с потребностями целевой аудито-  ное представление о работе своего бизнеса, о клиентах,
                                                                                                              65
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70