Page 69 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 69

• экспертное мнение •



           Но что же с товарами? Здесь на помощь приходит анализ
           данных:  ИИ  найдет  вдохновение  в  миллионах  данных,
           чтобы предсказать, какой товар станет следующим «бест-
           селлером»,  а  генеративные  нейронные  сети,  к  примеру
           Midjourney, помогут вам быстро создать прототип нового
           товара.
           А теперь самое увлекательное – выход нового товара на
           рынок. Не будет больше никакой неизвестности и рисков,
           мы  станем  гораздо  лучше  понимать,  как  формируются
           тренды, и ваш персональный искусственный интеллект,
           подобно  проницательному  человеку,  заглянет  за  гори-
           зонт событий… то есть данных и подскажет лучший мо-
           мент для запуска.
           Таким образом, ИИ – это не просто новая технология, это
           новые язык, эстетика, позволяющие нам увидеть мир в
           новом свете. И помните: ИИ – это не магический кристалл,
           который решит ваши проблемы. Это инструмент, требу-
           ющий умений и творческого подхода. Но как только вы
                                                              размеров  и  прочих  нюансов,  которые  практически
           научитесь им пользоваться, увидите, что бизнес начнет
                                                              нереально «оцифровать» без примерки вживую, а еще
           расти и процветать, как никогда раньше.
                                                              лучше под присмотром опытного консультанта. Бель-
           МБ: Уже несколько лет цифровой ретейл активно про-  евики избавлены от необходимости создания цифро-
           двигает  идею  онлайн-примерочных.  Сначала  клиент   вых примерочных?
           должен был обмерить себя с ног до головы, затем за-
           грузить  параметры  в  систему  и  только  тогда  что-то   Борис: Мы живем в мире, где ИИ предсказывает, какие то-
           «примерять».  Оказалось,  что  клиент  ленив,  прорыва   вары мы хотим купить, машины управляются без водите-
           не  случилось.  затем  индустрия  пошла  по  идее  уни-  ля, а на Марсе катается робот. Вы действительно думаете,
           фикации:  взяли  стандартные  S,  M,  L  и  т.д.  размеры,   что белье сможет устоять перед этим нашествием?
           добавили типы фигур – покупателю оставалось толь-  Несмотря на «трудности», бельевики не уйдут от цифро-
           ко  выбрать  подходящие  ему  лично  параметры.  Пока   вых примерочных. Правда, потребуется больше времени
           внедряется  эта  схема,  можно  предположить,  что  она   и усилий, так как тут не обойтись фотографиями. Согла-
           неплоха  на  стандартной  части  товара:  повседневная   ситесь, что наше общество будет еще не скоро готово к
           одежда,  спортивная,  домашняя,  детская.  Но  нижнее   тому, чтобы загружать на какой-то сервис свои фото без
           белье, особенно женское, всегда было очень специфи-  одежды.
           ческим  товаром,  с  огромным  количеством  моделей,
                                                              Скорее всего, мы пойдем по пути того, что при помощи ИИ
                                                              и машинного обучения сможем создать виртуальные мо-
                                                              дели тела, которые с удивительной точностью повторя-
                                                              ют формы и параметры человеческой фигуры просто по
                                                              фотографии в одежде, т.е. это наш виртуальный образ.
                                                              В вашем распоряжении появится личный аватар в мире
                                                              виртуальных  примерок!  Он  может  «надевать»  любое
                                                              белье,  а  система  подберет  идеальный  размер  и  модель,
                                                              основываясь на вашей виртуальной «фигуре». ИИ спосо-
                                                              бен  распознавать  и  анализировать  такие  сложные  дан-
                                                              ные – почему бы не использовать это в индустрии нижне-
                                                              го белья?
                                                              И,  кстати,  о  консультантах.  Не  настало  ли  время  вирту-
                                                              альных  стилистов?  Искусственный  интеллект,  обучен-
                                                              ный стилям, тенденциям и предпочтениям покупателей,
                                                              будет великолепным помощником в выборе идеального
                                                              нижнего белья. Последние эксперименты говорят о том,
                                                              что боты с ИИ более эмпатичны и компетентны.

                                                                                                              69
   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74