Page 70 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 70

• экспертное мнение •



                                                              Я  рекомендую  вовлечь  как  можно  больше  сотрудников
                                                              вашей компании, так как это инструмент не только биз-
                                                              неса,  но  и  повышения  личной  эффективности.  Думаю,
                                                              многие владельцы бизнеса придут в восторг от возмож-
                                                              ностей ИИ. Но важнее то, что в таком случае собственник,
                                                              умеющий пользоваться ИИ, становится еще и лидером в
                                                              цифровой трансформации бизнеса, а это куда ценнее, чем
                                                              формальное  использование  тех  или  иных  технологиче-
                                                              ских инструментов. ИИ зажжет в вас огонь новых откры-
                                                              тий и изменений в бизнесе.
                                                              Что касается интеграции, то процесс внедрения ChatGPT
                                                              может быть относительно простым благодаря доступным
                                                              API и понятному интерфейсу. Но чтобы максимизировать
                                                              возможности этого инструмента, потребуется понимание
                                                              его работы.
                                                              Именно  для  этого  я  создал  курс  «ChatGPT  и  Midjourney
                                                              для ретейла» (ссылку вы найдете в моем телеграм-канале
                                                              «Агатов Борис tech – Магазин 4.0»), в котором я подробно
                                                              объясняю, как правильно и эффективно интегрировать и
                                                              использовать ChatGPT в бизнесе. Ведь справедливо утвер-
                                                              ждение, что применение такого инструмента – не просто
                                                              «установил и забыл». Это постоянный процесс обучения,
                                                              мониторинга  и  корректировки,  требующий  участия  и
                                                              внимания со стороны вашей команды.

                                                              Подчеркну, что главное в этом деле – клиенты. Применяй-
                                                              те ChatGPT для улучшения их опыта, и вы точно увидите
                                                              великолепные результаты. Ваши усилия, время и ресур-
           Так  что,  дорогие  бельевики,  не  смотрите  на  цифровые
                                                              сы,  вложенные  в  использование  невероятно  мощного
           примерочные  как  на  нечто  чуждое.  Воспринимайте  их
                                                              инструмента,  обязательно  вернутся  в  виде  улучшения
           как новую возможность, «задание на лето». Как мы знаем,
                                                              бизнес-показателей. Когда мода встречается с ИИ, проис-
           там, где есть вызовы, существуют и возможности!
                                                              ходит настоящая магия!
           МБ: Что малый и средний бизнес способны внедрить
           сегодня в свою ежедневную работу из всего функцио-
           нала ИИ? Кому в компании делегировать «общение» с
           ИИ: маркетологу, эсэмэмщику, клиентскому менедже-
           ру, собственнику, а может быть, все-таки отдать на аут-
           сорс команде, которая «обучит» бота специфике биз-
           неса заказчика? Как интегрировать тот же ChatGPT?

           Борис:  Малому  бизнесу  советую  начать  освоение  ИИ  с
           ChatGPT и Midjourney – эти два инструмента помогут под-
           нять маркетинг на новый уровень.
           Кого вовлечь в процесс «общения» с ChatGPT? Все зави-
           сит от бизнеса и целей, которые вы ставите перед этим
           гибким  инструментом.  Если  хотите  использовать  его  в
           качестве  чат-бота  для  взаимодействия  с  клиентами,  то,
           вероятно, этим должны заниматься ваш менеджер по об-
           служиванию клиентов или команда поддержки. В случае
           использования его для анализа данных и подбора опти-
           мальных  маркетинговых  стратегий,  возможно,  ответст-
           венность должна лежать на плечах маркетолога.

       70
   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75