Page 60 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 60

• профессионалы •













































                                                                                Как  покупатели  тратят  день-
                                                                                ги: есть тенденция к экономии
                                                                                средств? Снизился ли покупа-
                                                                                тельский поток (ушли ли в он-
                                                                                лайн?)
                                                                                Ярко  выраженной  тенденции  к
                                                                                экономии  средств  не  прослежи-
                                                                                вается. Чеки и по 100 рублей, и по
                                                                                20  000  рублей  были  и  в  прошлом
                                                                                году, и в этом. Количество покупок
                                                                                в среднем выросло на 30 % в месяц,
                                                                                средний чек снизился на 2 %. В ре-
                                                                                зультате  мы  получили  увеличение
                                                                                оборота на 27 %. Это знак того, что,
                                                                                по крайней мере в нашем магазине,
                                                                                люди стали тратить больше денег.
                                                                                Если  говорить  о  посетителях,  то  в
                                                                                апреле-мае их количество действи-
                                                                                тельно  снизилось.  Но  я  не  считаю,
                                                                                что  это  связано  с  онлайном.  Со-
                                                                                гласно  моим  наблюдениям,  те,  кто
                                                                                готов  покупать  белье  на  маркет-
                                                                                плейсах, делают это уже давно. Бы-
                                                                                вают случаи, когда после примерки
                                                                                клиенты фотографируют артикул и
                                                                                уходят,  но  это  скорее  исключение,
                                                                                чем  правило.  А  вот  негатив  по  от-
                                                                                ношению  к  маркетплейсам  встре-

       60
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65