Page 37 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 37

• экспертное мнение •



















               Один слайд из презентации «Ода телу» для партнеров
                                                              -  количество  участников  интеграции  (были  на  прямом
                                                              эфире  +  увидели  запись;  просмотры  сториз;  просмотры
           6 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы                Reels за 3–5 дней…);
           Договорившись о встрече, мы готовим набросок меха-  - количество целевых запросов;
           ники партнерской программы и едем на переговоры,
           где  обсуждаем  схему  сотрудничества,  формат  взаи-  - количество покупок в штуках;
           модействия,  периодичность  интеграций,  их  частоту,   - количество покупок в рублях.
           даты, темы, офферы для клиентов и целевые дейст-
           вия, к которым планируем привести аудиторию.
                                                              9 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы
           Представители компаний, кто учится у меня и уже дав-
           но занимается маркетингом, показывают на встрече или   Свяжитесь с партнером, обсудите итоги и спланируйте
           отправляют  заранее  профессионально  подготовленную   следующий шаг сотрудничества.
           презентацию. Это добавляет значимости при проведении
                                                              Если что-то пошло не так в первый раз, позвольте себе это
           переговоров.
                                                              как тест. Второй и третий опыт однозначно будут лучше!
                                                              И  напоследок  ответ  на  вопрос,  который  может  возник-
           7 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы                нуть: почему, если этот инструмент действенный, им так
           Организуйте и проведите партнерскую интеграцию.    мало пользуются?

                                                              Ответ прост: потому что нужно что-то делать, искать тех,
           8 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы                кому тоже хочется развиваться и двигаться вперед. А та-
           замерьте результаты и посчитайте цифры. Попробуй-  ких компаний, особенно в регионах, очень мало. Вот поэ-
           те увидеть в этом воронку продаж:                  тому инициатива часто убивается на корню, потому что
                                                              найти  активных  партнеров  банально  сложно.  Но  я  счи-
           - дата интеграции;
                                                              таю, что все компенсируют условная бесплатность этого
           - тема;
                                                              инструмента, более высокая эффективность продаж при
           - оффер;
                                                              теплом  трафике  и  финансовая  отдача.  Вы  же  помните,
           - целевое действие;                                что партнерские программы помогли салону «Ода телу»
                                                              в последнем сезоне осуществить продажи больше чем на
                                                              300 000 рублей несколько месяцев подряд?!
                                                              Если  тема  fashion-маркетинга  для  роста  продаж  вам
                                                              близка  и  вы  хотите  погрузиться  в  нее  больше,  прихо-
                                                              дите  учиться  в  международный  онлайн-клуб  «СЫТЫЙ
                                                              FASHION» под моим руководством. И я гарантирую: ваше
                                                              отношение  к  бизнесу,  маркетингу  и  продажам  станет
                                                              другим.  Вы  начнете  разбираться  в
                                                              fashion-маркетинге  и  зарабатывать
                                                              с его помощью!
                                                                             Наведите камеру,
                                                                         отсканируйте qR-код,
                                                                         и до встречи в клубе!

                                                                       С заботой о росте ваших продаж,
                                                                    маркетолог № 1 в fashion Ирина Пищук.




                                                                                                              37
   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42