Page 32 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 32

• экспертное мнение •

            как увеличить продажи в салоне белья


                               в 2 раза за сезон через


           профессиональный fashion-маркетинг







                                Ирина Пищук – маркетолог № 1 в fashion,
                                эксперт по системам маркетинга, автор книг,
                                соучредитель Академии fashion-маркетинга (AFM).





           Вам  интересно,  как  выстроить  маркетинг,  чтобы  увеличить  продажи  в  салоне  белья  в
           два раза? Если да, давайте разбираться как!


                 еня зовут Ирина Пищук, я эксперт по fashion-мар-  Из истории: команда «Оды телу» и ее руководитель На-
                 кетингу и соучредитель Академии fashion-марке-  талья Вуколова дисциплинированно обучаются у меня с
          Мтинга.  Более  10  лет  обучаю  предпринимателей   2021 года, когда их компания еще входила в состав фран-
           профессионально внедрять маркетинг для роста продаж.   шизы  и  называлась  иначе.  Изначально  салон  работал
                                                              только по записи. В прошлом году Наталья приняла реше-
           Последние пять лет я специализируюсь в fashion, поэтому
                                                              ние сменить формат, и 24 июля 2022 года салон переот-
           с удовольствием поделюсь с вами практическим опытом
                                                              крылся как стрит-ретейл в самом сердце Северной столи-
           одной из моих учениц, которая за время сотрудничества
                                                              цы и стал доступнее большему числу клиентов.
           увеличила оборот в прошлом сезоне на 39 %, а в текущем –
                                                              Все это время мы занимаемся построением системы мар-
           в два раза! И при этом поставила несколько рекордов про-
                                                              кетинга в бизнесе. Из большой темы возьмем для статьи
           даж, каждый месяц пробивая собственный «стеклянный
                                                              лишь один элемент этой структуры – партнерские про-
           потолок» выручки.
                                                              граммы. Готовы? Начинаем!
           В  прошлом  номере  журнала  «Модное  белье»  №  73  на
                                                              Кто такой партнер? Тот, кто обслуживает вашу целевую
           104–107  страницах  была  опубликована  статья  –  анонс
                                                              аудиторию, но не является прямым конкурентом.
           текущего  материала.  В  ней  мы  разобрали,  как  исполь-
                                                              Зачем мы начали внедрять партнерские программы (пар-
           зовать  прогревы  для  роста  продаж  в  социальных  сетях.
                                                              тнерки)? Они позволяют компании без особых финансо-
           И я привела пример пошагового трехдневного сценария
                                                              вых затрат привлекать новых покупателей из числа кли-
           о бельевом гардеробе. Если интересно, найдите материал
                                                              ентов или подписчиков партнера. В большинстве случаев
           на официальном сайте журнала popmoda.ru или напиши-
                                                              при организации партнерок мы задействуем только вре-
           те  мне  в  Директ  «Нельзяграма»:  «Хочу  статью  про  про-
                                                              менной  ресурс  команды.  Если  партнерка  предполагает
           грев “Оды телу”».
                                                              выплату кешбэка за покупки клиентов партнера, для нас
                                                              это оплата по факту совершенной сделки, что очень вы-
           В данной статье речь пойдет об инструменте маркетинга,
                                                              годно, так как не нужно вкладывать деньги раньше, чем
           который  позволяет  бесплатно  привлекать  трафик  в  со-
                                                              ты их заработал!
           циальные сети и дальше увеличивать продажи. Он в том
                                                              Есть  две  часто  используемые  в  fashion  схемы
           числе помог нам достичь роста продаж в два раза за сезон
                                                              работы с партнерами:
           весна-лето – с 2,5 до 4,95 млн рублей в месяц! И называет-
           ся этот инструмент партнерскими программами!
                                                              1.  Договариваемся  о  разовых  или  регулярных  онлайн-
           Давайте разберем на примере салона белья и брафиттин-  интеграциях (прямых эфирах, сториз, постах, Reels, видео
           га «Ода телу» из Санкт-Петербурга, как выстроить работу,   на YouTube, других видах обзоров).
           чтобы,  вернувшись  с  выставки,  вы  попробовали  повто-
                                                              2.  Согласуем постоянный обмен промоматериалами или
           рить такие действия у себя.
                                                              промокодами в торговых точках или системах лояльно-
                                                              сти  для  покупателей  (бумажные/электронные  флаеры,
           Спойлер:  партнерские  программы  как  инструмент  мар-
                                                              сертификаты, купоны, ваучеры).
           кетинга  помогли  нам  в  последнем  сезоне  осуществить
           продажи больше чем на 300 000 руб. несколько месяцев   Как обычно делают партнерки, когда не знают рабо-
           подряд!                                            чей  методологии?  Ищут  партнера,  проводят  прямой
       32
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37