Page 35 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 35

• экспертное мнение •



           и  в  шаговой  доступно-
           сти  от  вашего  магазина
           есть  тренажерный  зал
           экономсегмента, где або-
           немент  за  год  стоит  де-
           шевле  комплекта  белья
           у вас. Смогут ли люди из
           зала что-то купить у вас?
           Вряд ли.

           Кто  может  стать  пар-
           тнером  для  бельевого
           бизнеса?
           Компании,  оказываю-
           щие услуги:

           •  салоны красоты;
           •  косметологии;
           •  стоматологии;
           •  клиники;

           •  центры эстетики;    Пример флаера партнера для   Если  нужен  трафик  не  из  всего  города,  а  точечно  из
                                     клиентов «Ода телу».     определенного  района,  подбор  будущих  партнеров
           •  фитнес-центры;
                                                              можно делать вручную, увеличив карту.
           •  тренажерные залы;  •  ремонты обуви;
                                                              Если требуется трафик не из города, используйте поиск
           •  залы для йоги;     •  нотариусы;
                                                              в том канале коммуникации, где планируете продвигать-
                                                              ся.  Например,  «Нельзяграм»,  «ВКонтакте»,  «Телеграм».
           •  бассейны;          •  юридические кабинеты
                                                              В  поиске  социальной  сети  вы  вводите  профиль  работы
                                    и проч.
           •  химчистки;
                                                              потенциального партнера и выбираете тех, с кем хотите
                                                              провести переговоры.
           •  ателье по подгонке
              одежды;                                         Если вы подключены к системе UDS, зайдите в нее, введи-
           Компании,  продающие  товары  смежных  или  других   те в геолокацию название вашего города (если не сделали
           категорий:                                         этого ранее) или города, который вам нужен, и листайте
                                                              список, выбирая тех, кто интересен для партнерки.
           •  магазины для дома;                              Обязательно  обратите  внимание  на  уровень  марке-
           •  салоны одежды;                                  тинга потенциального партнера: рейтинг на картах, ко-
                                                              личество и качество отзывов, деятельность в социальных
           •  салоны обуви;
                                                              сетях, дату последней активности или отзыва, использо-
           •  магазины сумок;
                                                              вание формата контента, который вы рассматриваете как
           •  галантерея;                                     способ интеграции. Хотите прямой эфир со стилистом, а
                                                              у него нет ни одного прямого эфира в ленте? Вероятно,
           •  продуктовые магазины;
                                                              такой  формат  организовать  в  его  аккаунте  будет  неэф-
           •  магазины бытовой техники
                                                              фективно. Можете пригласить партнера к себе на прямой
           и проч.                                            эфир, а его попросить создать сторителлинг, пост и Reels
                                                              о вас.
           3 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы                4 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы
           Начните подбор партнеров. Определите, какую прог-  Составьте  условия,  которые  хотите  предложить  пар-
           рамму  вы  будете  запускать:  онлайн  или  офлайн.  тнеру  для  совместной  акции.  Четко  пропишите,  что
           От этого зависит место поиска будущих партнеров.   вы будете предлагать, и придумайте, что можете дать
                                                              партнеру взамен (несколько вариантов).
           Если  у  вас  офлайн-магазин  (салон,  шоурум)  и  хотите
           привести трафик туда, поиск партнеров проще всего осу-  Например, это может быть:
           ществлять на «Яндекс.Картах» https://yandex.ru/maps/,
                                                              •  обмен сертификатами на сумму;
           вводя  в  поиск  профили  работы  компаний,  которые  вы
           выбрали на предыдущем шаге.                        •  выдача купонов;

                                                                                                              35
   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40