Page 35 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 35
• экспертное мнение •
и в шаговой доступно-
сти от вашего магазина
есть тренажерный зал
экономсегмента, где або-
немент за год стоит де-
шевле комплекта белья
у вас. Смогут ли люди из
зала что-то купить у вас?
Вряд ли.
Кто может стать пар-
тнером для бельевого
бизнеса?
Компании, оказываю-
щие услуги:
• салоны красоты;
• косметологии;
• стоматологии;
• клиники;
• центры эстетики; Пример флаера партнера для Если нужен трафик не из всего города, а точечно из
клиентов «Ода телу». определенного района, подбор будущих партнеров
• фитнес-центры;
можно делать вручную, увеличив карту.
• тренажерные залы; • ремонты обуви;
Если требуется трафик не из города, используйте поиск
• залы для йоги; • нотариусы;
в том канале коммуникации, где планируете продвигать-
ся. Например, «Нельзяграм», «ВКонтакте», «Телеграм».
• бассейны; • юридические кабинеты
В поиске социальной сети вы вводите профиль работы
и проч.
• химчистки;
потенциального партнера и выбираете тех, с кем хотите
провести переговоры.
• ателье по подгонке
одежды; Если вы подключены к системе UDS, зайдите в нее, введи-
Компании, продающие товары смежных или других те в геолокацию название вашего города (если не сделали
категорий: этого ранее) или города, который вам нужен, и листайте
список, выбирая тех, кто интересен для партнерки.
• магазины для дома; Обязательно обратите внимание на уровень марке-
• салоны одежды; тинга потенциального партнера: рейтинг на картах, ко-
личество и качество отзывов, деятельность в социальных
• салоны обуви;
сетях, дату последней активности или отзыва, использо-
• магазины сумок;
вание формата контента, который вы рассматриваете как
• галантерея; способ интеграции. Хотите прямой эфир со стилистом, а
у него нет ни одного прямого эфира в ленте? Вероятно,
• продуктовые магазины;
такой формат организовать в его аккаунте будет неэф-
• магазины бытовой техники
фективно. Можете пригласить партнера к себе на прямой
и проч. эфир, а его попросить создать сторителлинг, пост и Reels
о вас.
3 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы 4 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы
Начните подбор партнеров. Определите, какую прог- Составьте условия, которые хотите предложить пар-
рамму вы будете запускать: онлайн или офлайн. тнеру для совместной акции. Четко пропишите, что
От этого зависит место поиска будущих партнеров. вы будете предлагать, и придумайте, что можете дать
партнеру взамен (несколько вариантов).
Если у вас офлайн-магазин (салон, шоурум) и хотите
привести трафик туда, поиск партнеров проще всего осу- Например, это может быть:
ществлять на «Яндекс.Картах» https://yandex.ru/maps/,
• обмен сертификатами на сумму;
вводя в поиск профили работы компаний, которые вы
выбрали на предыдущем шаге. • выдача купонов;
35