Page 33 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ОСЕНЬ/ЗИМА 2023
P. 33

• экспертное мнение •



                                                              вые, участливые. Только потом всегда возникает вопрос:
                                                              а продавать когда будем? После того, как аудитория за-
                                                              кончила  просмотр  контента,  «догреть»  ее  до  действия
                                                              очень  сложно.  И  мы  получаем  цикл  от  знакомства  до
                                                              покупки  больше  года,  а  иногда  два  года!  Мы  замеряли.
                                                              Это  легко  сделать  по  дате  приветственного  сообще-
                                                              ния  в  «Нельзяграме»,  которое  отправляется  в  момент
                                                              подписки.
                                                              –  И  на  последнем  шаге  ошибаются:  когда,  получив
                                                              подписчиков, мы не организуем работу с ними. Поче-
                                                              му-то кажется, что подписчик – это уже победа. Классно,
                                                              что люди подписались. Но это не то, что нам должно быть
                                                              нужно.  Главное  –  чтобы  люди  записались  на  примерку
                                                              или купили! В крайнем случае – хотя бы вступили в ди-
                                                              алог  после  получения  приветственного  сообщения  в
                                                              соцсети и собрались приехать в салон за покупками. Тог-
                                                              да мы говорим, что получили от партнерки лидов, т.е. по-
                                                              тенциальных,  заинтересованных  клиентов.  Иначе  –  мы
                                                              получили подписчиков. Напоминаю: чтобы привести их к
                                                              покупке, может понадобится год-два.
                                                              С основными ошибками разобрались. Давайте теперь
                                                              посмотрим, как же сделать все профессионально, что-
                                                              бы заработать.

                                                              Как по шагам запустить партнерскую программу?
           эфир или делают сториз, пост, получают просмотры кон-
           тента  или  подписчиков.  И  на  этом  партнерка  заканчи-
                                                              1 ШАГ зАПУСКА ПАРТНЕРСКОй ПРОГРАММы
           вается,  обычно  с  результатом  0  рублей  и  мыслями,  что
           это – неработающая схема.
                                                              Поставьте SMART-цель партнерства (SMART – конкрет-
           Где здесь можно допустить ошибку? На каждом шаге:  ную, измеримую, достижимую, реальную, ограничен-
                                                              ную во времени).
           –  Можно  подобрать  нецелевого  партнера.  Например,
           для салона белья в Санкт-Петербурге есть цель привле-  Пример: провести серию прямых эфиров с периодично-
           кать  трафик  в  салон  офлайн.  А  партнерку  я  провожу  в   стью раз в квартал по темам 1, 2, 3, 4 и привести клиентов
           «Нельзяграме»,  например  с  онлайн-фитнес-тренером.   к целевому действию – записаться на примерку в салон
           Кажется,  что  у  нее  должна  быть  моя  аудитория,  и  ста-  с  купоном  партнера  на  1000  рублей,  которым  можно
           тистика  говорит,  что  89  %  ее  подписчиков  –  женщины.
           Но если копнуть глубже, выясняется, что 70 % аудитории
           из Москвы, еще 10 % из сибирских городов и только 3 %
           приходится на Санкт-Петербург. Что это значит для меня?
           Партнерку я могу провести, но получу ли я от нее резуль-
           тат в виде продаж? Скорее нет.
           – Проведение прямого эфира или сториз. Здесь обычно
           допускают две ошибки: тема эфира не подчиняется мар-
           кетинговому плану, и в конце нет четкого призыва к целе-
           вому действию. Например, у меня в период согласованной
           партнерки идут распаковка и продажа белья и домашней
           одежды из новой коллекции. А партнер просит обсудить
           тему белья для тренировок, которого у меня в продаже
           только  две  модели.  И  цена  одного  такого  спорт-бра  –
           больше 8 000 рублей. В чем будет моя польза от такого
           эфира? Купит его целевая аудитория две мои модели на
           нужную мне сумму в салоне в Санкт-Петербурге? Вряд ли.
           Что  касается  отсутствия  призыва  к  действию  в  кон-
           це эфира или сториз: этим грешит 99 % тех, кто делает
           партнерки.  Собрались,  поговорили,  ответили  на  вопро-
           сы  аудитории  и  разошлись.  Все  такие  добрые,  заботли-


                                                                                                              33
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38