Page 106 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 106

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •

                              КаК уВЕЛичитЬ пРОДажи



                               В саЛОНЕ БЕЛЬя На 39 %.


                                                   аНОНс



                                Ирина Пищук – маркетолог № 1 в fashion,
                                эксперт по системам маркетинга, автор книг,
                                руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM).





                ам интересно, как добиться роста продаж в салоне   Особенность этого прогрева в том, что его героиней была
                белья  на  39  %?  Тогда  давайте  разбираться!  Меня   я, так как являюсь клиенткой салона.
          Взовут Ирина Пищук, и 12 лет я помогаю предпри-
           нимателям  грамотно  внедрять  маркетинг  для  роста
                                                              пЕРвый ДЕНЬ пРОгРЕва
           продаж.
                                                              пятница. «продажа» важности бельевого гардероба.
           Последние пять лет я специализируюсь на fashion, поэто-
           му с удовольствием поделюсь с вами практическим опы-  1.  Давайте поговорим про бельевой гардероб.
           том одной из моих учениц, которая за время сотрудниче-
                                                              2.  Опрос:  Есть  ли  у  вас  система  в  обновлении  белья?
           ства увеличила оборот и пробила «стеклянный потолок»
                                                              Ответы: Как это? / Ой, нет, вы что / Конечно есть!
           своих продаж второй год подряд в декабре.
                                                              3.  Опрос: Когда вы понимаете, что хорошо бы обновить
           Подробная статья с разбором кейса будет опубликована в
                                                              белье?  Ответы:  Когда  бюстгальтер  плохо  выглядит  /
           следующем номере журнала «Модное белье». Обязатель-
                                                              Когда мне в бюстгальтере неудобно / Под настроение /
           но приезжайте на выставку Lingerie Show-Forum осенью,
                                                              При смене сезонов.
           чтобы забрать свой глянцевый экземпляр.
                                                              4.  Давайте разберем каждый пункт подробно.
           А  пока  я  покажу  фрагмент  нашей  работы,  чтобы  вы  за
           предстоящие  полгода  попробовали  сделать  что-то  по-
                                                              5.  1) Не стоит дожидаться, когда бюстгальтер будет пло-
           добное у себя. И я надеюсь: вы, с одной стороны, поймете,
                                                              хо выглядеть, потому что функцию поддержки груди он
           что маркетинг – это интересно и эффективно, а с другой –
                                                              перестанет выполнять гораздо раньше.
           осознаете,  что  маркетинг  для  роста  продаж  требует
                                                              6.  2)  Неудобство  важно  заметить  сразу!  Иногда  бюст-
           дополнительных  знаний  и  времени  на  его  внедрение.
                                                              гальтер давно пора отправить в утиль, но тело привыка-
           Но если иметь набор «готовых решений» от эксперта от-
                                                              ет, и дискомфорт не опознается мозгом как сигнал SOS.
           расли, то все можно делать во много раз быстрее и легче,
           играючи.                                           7.  3) Под настроение – это здорово, я сама действую так
                                                              же. НО только в том случае, если уже собран БАЗОВЫЙ бе-
           В  этом  анонсе  речь  пойдет  об  инструменте  для  работы
                                                              льевой гардероб.
           в  социальных  сетях,  мощь  которого  предприниматели
           часто не признают.                                 8.  4) Вариант системного подхода к формированию бе-
                                                              льевого гардероба – это удобно, практично, удовлетворя-
           Давайте  разберем  пример  «прогревов»  для  сториз,  т.е.
                                                              ет все потребности сразу и избавляет от лишних непред-
           готовые  сценарии,  которые  позволят  вам  грамотно
                                                              виденных трат.
           общаться  с  аудиторией  и  привести  ее  к  выполнению
           целевого действия (оставить реакцию, принять участие   9.  Опрос:  Хотите  посмотреть  на  такой  системный
           в голосовании, совершить покупку и т.д.).          подход  к  бельевому  гардеробу  на  примере  одного  из
                                                              ведущих  специалистов  в  fashion  в  России?  Ответы:
           Пример,  который  мы  реализовали  в  салоне  «Ода  Телу»
                                                              Если  такое  возможно,  то  да!!!  /  Да,  конечно!  Очень
           в Санкт-Петербурге, был призван подготовить подписчи-
                                                              интересно! / Для меня неактуально.
           ков к запуску акции с понедельника. За два дня до этого
           мы начали прогрев подписчиков по теме бельевого гар-  10. Пауза 2–4 часа.
           дероба. Контент второго дня получился очень объемным,
                                                              11. Показываем результаты с комментарием: Мы рады,
           поэтому я здесь разделила его на две части.
                                                              что вам интересно! Поэтому до встречи завтра, будет за-
           Ниже приведен покадровый сценарий сторителлинга    хватывающе!
           в «Нельзяграме». попробуйте повторить и напишите   12. У  нас  с  гостьей  есть  общие  подписчики,  поэтому,
           мне о результатах в «Директ». хорошо?              может быть, вы догадаетесь…
       104
   101   102   103   104   105   106   107   108   109   110   111