Page 109 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 109

• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •





































           Тест: Какой(-ие) купальник(и) вы посоветуете Ирине для  И на следующий день, в понедельник, мы сделали подвод-
           жизни в Сочи? Ответы: 1) Слитный спортивный / 2) Слит-  ку и объявили условия акции.
           ный fashion / 3) Раздельный / 4) Берем все три! (правиль-
                                                              Попробуйте реализовать такой сценарий у себя в аккаун-
           ный ответ).
                                                              те. И посмотрите, как на это отреагируют ваши подпис-
           18. Пауза 1–2 часа.                                чики.
           19. (Ситуация 7) На фоне фото романтического комплек-  Подводя  итог,  хочу  сказать,  что  прогревы  –  это  эффек-
           та (кружево/стрепы): Мы чуть не забыли про маленький   тивный инструмент маркетинга, если знать, как им поль-
                                                              зоваться.  Коротко  это  выглядит  так:  определите  тему
           секрет Ирины: думаю, вы догадываетесь, что в гардеробе
                                                              «беседы» с клиентом на день, задайте вопрос на вовлече-
           каждой девушки есть что-то особенное.
                                                              ние, разверните тему с отражением вашего взгляда на нее
           20. Раскладка бюстгальтер + двое трусов (бюстгальтер   и призовите совершить целевое действие, которое нужно
           должен быть любой из правильных ответов на прошлые   вам.  Безусловно,  прогрев  должен  сопровождаться  соот-
           вопросы). И финалом в этой продуманной системе Ирины   ветствующим теме фотовидеорядом.
           является покупка двух трусиков к каждому бюстгальтеру.
                                                              Темы прогревов могут быть разными: про товар, компа-
           21. Это позволяет продлевать жизнь комплектов и ис-  нию, закупки, программу лояльности, самих клиентов.
           пользовать  их  в  той  комбинаторике,  как  этого  требуют
                                                              И  я  в  следующем  номере  расскажу  вам  всю  историю
           обстоятельства и одежда.
                                                              роста продаж на 39 % в магазине «Ода Телу». Потому что
           22. Ура, мы это сделали!                           прогревы  –  это  только  один  инструмент  маркетинга,
                                                              который мы использовали.
           23. Вместе с вами раскрыли секрет системного подхода к
                                                              А  если  тема  fashion-маркетинга  для  роста  продаж  вас
           бельевому гардеробу на примере Ирины Пищук – марке-
                                                              привлекла  и  вы  хотите  погрузиться  в  нее  больше,  при-
           толога № 1 в fashion.
                                                              ходите учиться в международный онлайн-клуб «СЫТЫЙ
           24. Мы  подобрали  белье:  1)  Под  белую  рубашку.  FASHION» под моим руководством. И я гарантирую: ваше
           2)  На  каждый  день.  3)  Для  поездок.  4)  Для  спорта.  отношение  к  бизнесу,  маркетингу  и  продажам  станет
           5)  Для  мероприятий.  6)  Купальники.  7)  Романтическое   другим, а выручка увеличится.
           белье.

           25. Вам понравился системный подход к бельевому гар-
                                                                     Наведите камеру, отсканируйте
           деробу? Опрос: Да, очень круто! / Мне такой не подходит.
                                                                       QR-код и до встречи онлайн!
           26. Окошко с вопросом: Для каких ситуаций вы обычно
           покупаете белье? Пишите ⤵.
                                                                       С заботой о росте ваших продаж,
           27. Делитесь своим мнением, а завтра мы расскажем про    маркетолог № 1 в fashion Ирина Пищук.
           сюрприз,  который  приготовили  для  вас  в  продолжение
           сегодняшней истории.
                                                                                                              107
   104   105   106   107   108   109   110   111   112   113   114