Page 109 - МОДНОЕ БЕЛЬЕ - ВЕСНА / ЛЕТО 2023
P. 109
• эКспЕРтНОЕ МНЕНиЕ •
Тест: Какой(-ие) купальник(и) вы посоветуете Ирине для И на следующий день, в понедельник, мы сделали подвод-
жизни в Сочи? Ответы: 1) Слитный спортивный / 2) Слит- ку и объявили условия акции.
ный fashion / 3) Раздельный / 4) Берем все три! (правиль-
Попробуйте реализовать такой сценарий у себя в аккаун-
ный ответ).
те. И посмотрите, как на это отреагируют ваши подпис-
18. Пауза 1–2 часа. чики.
19. (Ситуация 7) На фоне фото романтического комплек- Подводя итог, хочу сказать, что прогревы – это эффек-
та (кружево/стрепы): Мы чуть не забыли про маленький тивный инструмент маркетинга, если знать, как им поль-
зоваться. Коротко это выглядит так: определите тему
секрет Ирины: думаю, вы догадываетесь, что в гардеробе
«беседы» с клиентом на день, задайте вопрос на вовлече-
каждой девушки есть что-то особенное.
ние, разверните тему с отражением вашего взгляда на нее
20. Раскладка бюстгальтер + двое трусов (бюстгальтер и призовите совершить целевое действие, которое нужно
должен быть любой из правильных ответов на прошлые вам. Безусловно, прогрев должен сопровождаться соот-
вопросы). И финалом в этой продуманной системе Ирины ветствующим теме фотовидеорядом.
является покупка двух трусиков к каждому бюстгальтеру.
Темы прогревов могут быть разными: про товар, компа-
21. Это позволяет продлевать жизнь комплектов и ис- нию, закупки, программу лояльности, самих клиентов.
пользовать их в той комбинаторике, как этого требуют
И я в следующем номере расскажу вам всю историю
обстоятельства и одежда.
роста продаж на 39 % в магазине «Ода Телу». Потому что
22. Ура, мы это сделали! прогревы – это только один инструмент маркетинга,
который мы использовали.
23. Вместе с вами раскрыли секрет системного подхода к
А если тема fashion-маркетинга для роста продаж вас
бельевому гардеробу на примере Ирины Пищук – марке-
привлекла и вы хотите погрузиться в нее больше, при-
толога № 1 в fashion.
ходите учиться в международный онлайн-клуб «СЫТЫЙ
24. Мы подобрали белье: 1) Под белую рубашку. FASHION» под моим руководством. И я гарантирую: ваше
2) На каждый день. 3) Для поездок. 4) Для спорта. отношение к бизнесу, маркетингу и продажам станет
5) Для мероприятий. 6) Купальники. 7) Романтическое другим, а выручка увеличится.
белье.
25. Вам понравился системный подход к бельевому гар-
Наведите камеру, отсканируйте
деробу? Опрос: Да, очень круто! / Мне такой не подходит.
QR-код и до встречи онлайн!
26. Окошко с вопросом: Для каких ситуаций вы обычно
покупаете белье? Пишите ⤵.
С заботой о росте ваших продаж,
27. Делитесь своим мнением, а завтра мы расскажем про маркетолог № 1 в fashion Ирина Пищук.
сюрприз, который приготовили для вас в продолжение
сегодняшней истории.
107